Конференции

 
 

Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Колмогоров Геннадий Дмитриевич» И что после того "времени"?
Ничего. Но "это время" должно быть. "
Всё одно, не понятно....
Поясните по-людски. Если по причине отсталости российских дв. ("время" не то) их надо ставить по 4, то как сертифицируют лайнеры с двумя, и за бугор пускают.
Или я чего - то не догоняю. Уж извините.

10.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Поясните по-людски. Если по причине отсталости российских дв. ("время" не то) их надо ставить по 4, то как сертифицируют лайнеры с двумя, и за бугор пускают.
=====
По маршруту, время полета до запасного аэродрома в котором всего 1 час. Не осилили Вы книжку по ссылке. Там ключевые фразы просты и понятны: У двухдвигательного самолета при отказе одного двигателя сразу на посадку, а у 3 и 4 двигательных при отказе одного двигателя можно лететь до места назначения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не осилили Вы книжку по ссылке. " Каюсь. Уж больно долга и казуистична.
"при отказе одного двигателя сразу на посадку," Это предпочтительно, понятно. Но всегда пишут,- "кружил, вырабатывал топливо". Это ведь не значит "сразу".
https://riamo.ru/article/... От чего случается такое? Нарушил ли КВС то "сразу"
А если бы был русский двигатель? Тут снова про то "время"

10.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Каюсь. Уж больно долга и казуистична.
====
Я сразу указал главы, довольно небольшие.

Но всегда пишут,- "кружил, вырабатывал топливо". Это ведь не значит "сразу".
====
Вы не поверите, но при отказе двигателя и небольшом остатке времени от установленного для полета на одном двигателе про превышенный посадочный вес забудут и кружить вырабатывая топливо не будут. А Эрбас по Вашей ссылке допущен до полетов более двух часов на одном двигателе. Так что ничего особого, все штатно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"более двух часов на одном двигателе" Довольно размыто, это 2-15 или 2-55... Но это так, к слову. И тут проблемка нарисовывается. Что мешает Ил-96 быть "допущенным" к полёту на одном (в сл. двухдвигательности) "более двух часов"?

10.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель и самолет должны быть сертифицированны по ряду показателей специально на тот случай и это весьма жесткая сертификация...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто ж спорит. Я просто хочу у специалистов прочесть и понять, что н.п. наши дв. не подходят для того, чтобы сделать крупный ЛА на двух, а Ту-204,,, 14, и пр. Ан-ы это мелочь с сотней паксов, тех и убивать мооожно (то биишь, время разрешённое для для полёта на одном, много менее, нежели у буржуйских). А площадки в Сибири, после истечения того времени, может и не погодиться.



"Производство А-340 было прекращено в 2011 году после того, как было выпущено 377 машин. К успеху своего двухдвигательного «близнеца» А-330 (с начала 1990-х годов заказано 1 246 самолетов, из которых тысяча уже эксплуатируются)
«Боинг-777»: рекордсмен воздушной безопасности
От чего Илу "не светит" подобная реинкарнация?

10.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

"более двух часов на одном двигателе" Довольно размыто, это 2-15 или 2-55... Но это так, к слову. И тут проблемка нарисовывается. Что мешает Ил-96 быть "допущенным" к полёту на одном (в сл. двухдвигательности) "более двух часов"?
======
1. Точнее не напишешь по причинам, изложенным в книге по моей ссылке. Устанавливаются две цифры времени полета на одном двигателе - общая на самолет в его сертификате типа и конкретная для конкретного эксплуатанта в его сертификате. И очень часто (примеры приведены в книге по моей ссылке) вторая цифра значительно, а бывает и в разы меньше первой, включая случай когда одной авиакомпании можно лететь 180 минут (три часа), а другой на точно таком же самолете только 60 минут (1 час). Даже экипажем, которому ранее в первой компании разрешалось лететь три часа.
2. Надо документально подтвердить надежность двигателя, позволяющую выполнять полет только на одном более часа. А с этим проблемы.

10.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: К успеху своего двухдвигательного «близнеца» А-330 (с начала 1990-х годов заказано 1 246 самолетов, из которых тысяча уже эксплуатируются)
***
Можете ответить на скольки из них Летает госпожа Меркель?
Не на одном. Меркель летает на четырёх двигательном А-340


Обама на четырёх двигательном Боинг-747
. http://asiarussia.ru/upload/.../fe2b8f220dd9fea55c1a598294497f37.jpg

Спецсамолет для визитов председателя КНР Си Цзиньпина или «Борт номер один КНР» - это пассажирский самолет номер B-2472 (тип самолета: Боинг-747-400) авиакомпании Air China.

Президент РФ летает на четырёх двигательном Ил-96
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
. ПУТИН прилетел в Лиму на саммит АТЭС в Перу, видео 19.11.2016 - YouTube
***
Колмогоров Геннадий две третих Ил-96 используется в СЛО и никогда там не будет двух двигательных 96-х


10.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:30 sys пишет:
2. Надо документально подтвердить надежность двигателя, позволяющую выполнять полет только на одном более часа. А с этим проблемы.
**********************
Поправьте, если я ошибаюсь, но кажется ни один из "современных" российских двигателей не имеет не только потребной (для прохождения этой сертификации) наработки на отказ, но и самой необходимой суммарной наработки :-((

10.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Поправьте, если я ошибаюсь, но кажется ни один из "современных" российских двигателей не имеет не только потребной (для прохождения этой сертификации) наработки на отказ, но и самой необходимой суммарной наработки :-((
=======
Все это называется так как я назвал - нет документального подтверждения требуемой надежности двигателей. А точные детали и цифры знают только в КБ, потому что только у них сводных учет со всех самолетов вне ведомственной и государственной принадлежности. Но я сомневаюсь что их скажут публично. В свое время буквально пытал Ильюшинцев чтобы почитать книжку, сделанную в единственном экземпляре по надежности Ил-76 и Ил-96 (по надежности ПС-90) для оценки соответствия данных по надежности для оценки возможности учета этих данных при испытаниях Ил-76 с ПС-90. Разрешили читать только в специально выделенной комнате в присутствии специально выделенного человека контролирующего чтобы я не сделал каких-либо несогласованных выписок. :(

10.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я именно об этом...
Есть единственный и неповторимый 90й, но и посейчас у него нет ни суммарной наработки, не говоря уж о наработке на отказ :-(
Это по моим очень давним сведениям и по давним (пусть и не столь) проф. сплетням :-)

10.01.2017 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее имел отношение к деятельности отдельного авиационного отряда номер 235 (ныне СЛО Россия), общался с командиром Майоровым А.Г. (светлая память). Критериями организации особо важных (литер А) полетов являются максимальная безопасность, включающая специальную подготовку, с облетом и комиссование воздушных судов (с резервированием), летного, кабинного и технического состава, подразделений обеспечения в аэропорту назначения и трассе. Всегда будут использоваться четырехдвигательные воздушные суда, исключением являются короткие полосы аэродромов назначения, для которых готовятся воздушные суда меньшего класса из наличия в летом отряде.
Двухдвигательные широкофюзеляжные в.с. безусловно необходимы для рентабельных, конкурентноспособных коммерческих перевозок пассажиров и грузов. Разработка отечественных авиадвигателей большой тяги неоспоримо необходима как для авиации, так и для развития научно-промышленного комплекса страны. Ну и наши "оголтелые западные друзья" неустанно работающие для ослабления и развала России...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это флот актуальный, ( привожу без вертолётов)( про верт. тоже интересно. У кого ж из первых лиц есть 4двигательный геликоптер. Ну это к слову)
14+01 Bombardier Global 5000
14+02 Bombardier Global 5000
14+03 Bombardier Global 5000
14+04 Bombardier Global 5000
15+01 Airbus A319-133X CJ
15+02 Airbus A319-133X CJ
16+01 Airbus A340-313X VIP «Конрад Аденауэр»
16+02 Airbus A340-313X VIP «Теодор Хойс»



И про Илы я пишу не применительно к СЛО, а как коммерческому ЛА.

10.01.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Есть такое емкое понятие - ДУРДОМ.
Привожу ссылку:

На ракетоносцах Ту-160 и Ту-95 пройдут работы по повышению их исправности
На ракетоносцах Ту-160 и Ту-95 пройдут работы по повышению их исправности - Телеканал «Звезда»
Ракетоносец может быть только в двух состояниях - исправном и неисправном. Он точно не может быть "немножко беременным". То, что на ракетоносцах Ту-160 и Ту-95 пройдут работы по повышению их исправности, говорит об одном - степень безмозглости наших "распальцованных" достигла своего предела. Дальше некуда. Не хочется даже думать о том, что может натворить стратегический ракетоносец ТУ-95, которому повысят исправность... Повышать исправность атомных станций тоже планируется?!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.