Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2010 Jumbo пишет:"... Эта вечная сортирная тема..."

- Похоже, это действительно вечная тема:
http://travel.mail.ru/news/55945/

16.07.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем 158-й тоже летит на Фарнборо. Сегодня Антонов начал пресс-релизы рассылать. Интересно, что это будет по-сути первое очное состязание с ЫЫО. В лентой программе не заявлен, я так понял для несертифицированных бортов есть запрет на показательные полеты.


Пресс-конференция
ГП «АНТОНОВ» на Farnborough-2010

Уважаемые господа!

Приглашаем Вас посетить пресс-конференцию ГП «АНТОНОВ», которая состоится 20 июля в 12:00 в конференц-зале Hendon Room пресс-центра выставки Farnborough-2010, а также 21 июля презентацию нового регионального пассажирского реактивного самолета АН-158.

Экспозиция «АНТОНОВ» будет представлена в Холле 2, на стенде С27.

19.07.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пошли первые новости:

==============
В ходе авиационного салона «Фарнборо-2010» стало известно о предварительных планах лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко». Компания намерена заключить соглашение на поставку 10 Ан-158. Об этом сообщил Генеальный директор «Ильюшин Финанс» Александр Рубцов. A

Речь идет о подписании твердого контракта, который ранее был уже озвучен: один из крупнейших заказчиков самолетов семейства Ан-148 авиакомпания «Атлант-Союз» уже объявляла о своих планах по приобретению удлиненной версии Ан-148 200, которая в последствии стала более известна рынку как Ан-158.

==============
И вот эта:

«Ильюшин Финанс Ко» совместно с авиакомпанией "Сибирь" на базе учебного центра перевозчика планируют создать учебный центр по обучению пилотов на самолеты семейства Ан-148. С этой целью планируется закупить тренажеры, а также обеспечить центр необходимой литературой, учебными пособиями.
==============
Исходя из последней новости у меня вопрос:
Зачем "Сибири" создавать свой центр подготовки/переподготовки если такой же вскоре будет у "Атлант-Союза" и в Питере? Три центра подготовки + заводской в Киеве (там они тоже собрались, вроде бы тренажер нормальный а не стенд ставить)= 4 центра это не много ли для достаточно небольшого, пока количества самолей?

19.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а бабло освоить ? ))

19.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2010/7/19/76768/

К сожалению, никаких комментариев на счёт возможной закупки авиакомпанией "Сибирь" самолётов Ан-148 ни в самой авиакомпании, ни в ИФК получить не удалось. Однако в результате нашего расследования выяснилось, что в годовом отчёте ИФК значится меморандум, подписанный с авиакомпанией "Сибирь" о приобретении 15 самолётов Ан-148.

19.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а нет ни у кого полного списка всех твердых и мягких заказов (соглашений о намерениях) на ан-148?

а то путаница сплошная. Кто его заказал, в каком количестве, кто намерен купить - ничего не понятно

20.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Я давеча заострял внимание на нюансах возможной установки SaM'ов на Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96790

...таперича - порешили на глазах, так сказать, "всего прогрессивного человечества":
http://www.aex.ru/news/2010/7/20/76788/print/

...ну-ну, чем сейчас-то ответит Богуслаев..?

Ну очень интересно наблюдать...

20.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 ещё менее скоростной, чем Ан-148
соответственно, СаМ будет ещё более прожорливым, чем если его поставить на Ан-148.
хорошо, если 0.7 удельный расход будет. и к чему весь этот цирк?

20.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Богуслаев скажеть - после завершения программы выпуска 200шт Д436 конвейор будет перепрофилирован на выпуск АИ-28

20.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... По словам главы ОАК Алексея Федорова, проекты SSJ и Ан-158 не конкурируют, так как один самолет будет производиться в России, а другой на Украине. В частности, он отметил, что Ан-158 считается иностранным для российских перевозчиков, а, соответственно, авиакомпании, его покупающие, должны будут платить по нему лизинговые платежи без учета субсидий. Однако, по словам Алексея Федорова, ситуация изменится, когда украинский авиапром в лице ГП «Антонов» войдет в ОАК. Но произойдет это не ранее, чем через 1—1,5 года. Тогда самолет, производимый на Украине, будет российским...

вот такая стратегия поглощения укро-авиапрома. Или входите в ОАК - или имейте 20% пошлины на ввоз самолетов в Россию и, следовательно, никакие продажи - загибайтесь.
сурово, но правильно. Хватит уже кормить иностранное государство из русского бюджета. Пора передавать украинские авиа-активы (то что от них осталось) в ОАК и ОДК. Сейчас пойдет грызня и торговля, но очевидно, что все закончиться или поглощением или смертью пациента.

20.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, хорошо устроились. Живут только за счет Российского рынка, так еще и правила игры на нем диктуют.
Впрочем, тут не так все просто - братское государство как никак ( я без иронии).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, всё как раз наоборот. ОАК разевает пасть опасно для собственного здоровья, пытаясь поглотить объект, который намного крупнее: может челюсти поломать без серьезных последствий для того, кото пытается поглотить. Если сравнить "ОАК-Коммерческие самолеты", то по сравнению с Антоновым она проигрывает последнему по всем показателям: как по формальной оценке активов, так и по перспективным проектам. И загнуться Антонову в Украине не дадут, даже не мечтай.
Это российский авиапром существует во многом благодаря антоновским проектам, особенно это касается ВАСО, учитывая количество российских комплектующих на Аны.
Вместо того, чтобы думать о поглощении и использовать для этого шантаж, лучше бы думали и цивилизованном сотрудничестве. "братское государство как никак ( я без иронии)."

20.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если сравнить "ОАК-Коммерческие самолеты", то по сравнению с Антоновым она проигрывает последнему по всем показателям: как по формальной оценке активов, так и по перспективным проектам.
================

У Антонова и у авиапрома Украины нет ни одного
перспективного проекта.

Перспективным проектом на сегодняшний день может
называться разработка/внедрение в производство
новых материалов для авиастроения/двигателестроения,
внедрение новых методов окончательной сборки самолётов.

На Украине "перспективным" называют Ан-148, который
создан минимальной модификацией 30-летнего Ан-74 с
допотопными 30-летними двигателями Д-436, и допотопными
методами сборки на авиазаводах, в перевооружение которых,
в отличие от КнААПО и даже ВАСО, не было вложено ни
копейки. Ну ещё Ан-70 - это совсем новьё, по украинским
меркам перспективности, первый полёт - всего 16 лет назад.

20.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому весь украинский авиапром - это груда металлолома
и больше ничего.

В России - мы все тоже знаем, что большинство заводов еле
продолжают клепать как клепали 30 лет назад, но хоть в
последние годы вложились в техперевооружение ВАСО,
и ещё есть КнААПО, и работы по подготовке к производству
самолётов/двигателей, которые могут стать действительно перспективными
(Суперджет-130, МС-21, ПД-14) обдумываются действительно серьёзно.

20.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий: а что, АИ-28 уже списан в неперспективные проекты ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.