Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor. Еще раз. Только о самолетах, и только о них родимых. Иначе ... сами знаете чего.

21.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа и панове! Давайте поменьше фраз типа: "какой позор", "и этот человек закончил ХАИ"... etc.
Возникает ощущение, что когда нечего ответить по-делу, в ход идут подобные высокомерные заявления. Как-будто первый аэроплан был сделан на Хортице и только украинцы владеют некими сакральными знаниями в этой области!

К делу: схема, подобная Ан-148/58/68/78, применялась для регионального джета только раз - на BAe-146 (пусть знатоки меня поправят). Ответьте - ПОЧЕМУ???

21.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к предыдущему:
Конечно, если не учитывать Ан-74-ТК-300Д! Похоже, именно на нём антоновцы и обкатали идею 148-го.

21.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думал, что тему 148-74 так уже обкатали... А нет. - Наверное КБ нужно было "плюнуть" на свои технологии и партнеров, и пойти на по миру к Снекме и Боингу - строить "принципиально новый самолет", который по эценкам эксертов - "не имеет аналогов в мире"...
- )

2 Посторонним В

- А, что общего у 74 и 148, кроме варианта двигателя?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2КТВ КТВ:
Бесполезно. Товарисч сравнивает самолеты по картинкам...

21.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Condor. Еще раз. Только о самолетах, и только о них родимых. Иначе ... сами знаете чего.
========================
И чего иначе?

21.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2010 дим пишет:"... вот такая стратегия поглощения укро-авиапрома. Или входите в ОАК - или имейте 20% пошлины на ввоз самолетов в Россию и, следовательно, никакие продажи - загибайтесь....2

- Это, случаем, не консультанты мз Боинга и Эрбаса Вам подсказали такой план действий?

21.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB пишет: 2 Посторонним В
- А, что общего у 74 и 148, кроме варианта двигателя?

Размерность, схема, двигатели, назначение... Достаточно? ;)
А если копнуть "унутрь" - думаю, ещё много чего можно наскрести.

21.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, мне никто из киевских спецов так и не ответил на простой вопрос:
почему никто из мировых игроков не использует для регионального джета схему высокоплана с пилонной подвеской двигателей и Т-образным оперением???
Так конкретизирую специально, чтобы отдельные "спецы" не съехали снова на другие темы.
Итак - не по картинке, а по сути! Пли-из!!

21.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контрвопрос - а много из "мировых игроков", строящих регионалы имеют опыт постройки высокопланов?)))
Я уже писал, по каким соображениям АНТК решило делать высокоплан (на стадии экскизов прорабатывались разные схемы, в т.ч. и низкопланы), но видно не в коня корм, раз пластинку опять по кругу погнали.)))

21.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему для авиации Квондяре

Названия Дорнье и ВАе ни о чем не говорят воспаленному мозгу?

21.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
KTB KTB пишет: 2 Посторонним В
- А, что общего у 74 и 148, кроме варианта двигателя?

Размерность, схема, двигатели, назначение... Достаточно? ;)
А если копнуть "унутрь" - думаю, ещё много чего можно наскрести.
===========================
1.Размерность - существенно отличаются (2+2 и 3+2).
2.Схема?, дак их тогда Б-787 апгрейд Б-767.
3.Двигатели - Д-36 и Д-436 хоть и близкие родственники, но не одно и тоже.
4. Назначение - см. п.2.
5. Если не в теме, то просвещаю - от Ан-74 на Ан-148 только каркас фонаря и номенклатура нормалей, остальное увы, пришлось делать с нуля.

21.07.2010 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и нормали-то тоже не на 100% с Ан-74. Кое-что делалось под 148-ю спецом.

21.07.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мде... эка поцреотов понесло..
"Моя язык"... "вы с Украины тут в гостях"...
Как хорошо что особо ярые поцреоты, которые точно знают что надо делать государству, в реальной жизни "парикмахеры и таксисты".

Про харьковских двигателистов, Димо, расскажите поподробнее.
Пойду познакомлюсь.
Можно с фамилиями.

Кстати, чуть офф, но может кто знает.
Завод 411 ГА в Минводах сейчас работает?

21.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АИ-28 потому и перспективный проект - потому как он в разработке, и действительно строится на перспективных технологиях (тобишь не сегодняшних, как сам146 или д436, а завстрашних)

ну и говорить про то, что военное двигателестроение перекочевало в Россию ))) - чьи тапочки смешить будем ? тв3-117 уже который год в переездах в Россию, Климов если и собирает вк2500, так только из моторсичесвской комплектухи - можете себе в зачет записать "проверяем, шоб проНАТОвская Украина жучков не наставила ))))))"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.