Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

05.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че.
отчего-то мне кажется, что ежели сатурновцы всерьёз захотят улучшать Сам-146 - просто выкинут французский газген к чёртовой матери. он и так не бочка мёду, да ещё с правами мучаться. и как говорил человек "оттуда" на этой ветке( ник что-то типа TFRS), свои наработки у сатурна имеются.
если я верно понимаю, в ходе этого сотрудничества Сатурн усвоил кое-что важное по части процессов на предприятии. что, наверное, не менее важно чем техника

05.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работа велась, но такими темпами, что можно сказать почти
не велась.

Ну например, ПС-90А2 и двухчленная кабина экипажа должны
были появиться лет так 15 назад хотя бы. Все композиты, которые
сейчас хотят внедрить для снижения веса конструкции, тоже уже
существовали в 90-е. То есть Ту-204СМ должен был бы по-хорошему
летать года так с 95-го.

Ту-214 - там вообще конь не валялся. У него даже обтекатель
мотогондолы до сих пор чугунный. Работ по снижению веса
не велось вообще, а это просто самый критичный параметр для
этого самолёта. А несколько лет назад была заметка про возможность
создания грузового Ту-214 с увеличенным взлётным весом, но для
этого нужно было бы провести серию статических испытаний в
ЦАГИ. Никто этим даже не занялся. В результате Ту-214 так и
летает прототипом уже 10 лет, а Ту-204 наконец через 22 года
после первого полёта "доводят" до уровня СМ.

Ил-96-300 - то же самое, единственным успехом совершенствования
стала достройка перетяжелённых на несколько тонн прототипов
грузовика, которые стояли на ВАСО с 1998 года.

05.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому я и говорю. Вложить серьёзные ресурсы и в
Суперджет и в СаМ нужно в следующие два года, а не
через двадцать два. То, что получилось сейчас, и
по двигателю и по планеру - не хуже, чем получалось
у прототипов собратьев и у нас в стране и за границей.
Теперь главное, чтобы Погосян был настроен так же
решительно, как и несколько лет назад.

05.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий: мелко плаваете, ресурсы надо будет вкладывать и через два, и через четыре года, и так до конца жизни проекта

06.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

"- удельный расход топлива превышен на 3,2-2,7%
(в зависимости от конкретного двигателя);"
Роман Гусаров прочитал на форумавиа.ру мнение анонима
"Другого", что удельный расход "может запросто оказаться
0.645-065", разделил эти цифры на 0.629, и получил 2,7-3,2%.
========================
Васисуалий как всегда жжет. Тяжек труд "адвоката дьявола", сиречь ССЖ. Приходится бедному крутиться как уж на сковороде, пытаясь других убедить, что из дерьма получилась конфетка, а все остальные лохи.
Да, кстати, Денис Мантуров тоже от меня получил данные о переборе с удельными расходами?)))))
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/07/06/239648

06.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий: мелко плаваете, ресурсы надо будет вкладывать и через два, и через четыре года, и так до конца жизни проекта
==============

Тогда перефразирую мою мысль.

За следующие два года нужно вложить столько ресурсов,
сколько было вложено в Ту-204 за 22 года.

А после этого, действительно, вкладывать ресурсы в самолёт
до конца его производства.

06.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2010 Петров Алекс пишет:"....Как можно мешать в одной кастрюле сверхбольшую двухконтурность, открытый ротор и увеличение тяги САМ-146, якобы запрещенное юридически..."

- Если мне не изменяет память о том, чего говорили на профильных лекциях много лет тому назад, то при реализации перспективной степени двухконтурности/условной степени двухконтурности 12...16 (что бы получить лучшую экономичность, экологичность...и т.д.) вместо имеющейся сегодня 4,43 появится счастливая возможность, которой пренебрегать будет преступно, выйти на несколько большую взлётную тягу....

06.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В статье на AEX "Россия предлагает Украине устанавливать на Ан-148 двигатели от SSJ 100" http://www.aex.ru/news/2010/7/5/76478/
Интересное замечание по прошедшему заседанию "Россия выносит этот вопрос как существенное условие объединения с Украинским авиапромом."
Какая то связь между техническим и политическим вопросом просматиривается? Или это сигнал для Аи-28? Или уже бесполезно сигнализировать? ;)

06.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/06/343963/business-briefing.html
NPO Saturn, says it needs around Rb8.4 billion ($269 million) of investment over three years to ramp up production of the SaM146 powerplant for the Sukhoi Superjet 100 regional jet.

"Цирку требуется ещё одна группа акробатов..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь понятно, зачем Сатурну нужен Ан-148... Программы ССЖ явно не хватает для оправдания инвестиций в раскрутку серийного производства. Это естественно, ибо зарубежные двигателисты, вкладывая в новые разработки, никогда не ставят на одну лошадь. Даже с учетом того, что западный авиапром выпускает изделий одного типа в год на порядок больше, чем наш...

06.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я что-то не пойму...Что за бред...Что за кампания? Сатурну нужен АН-148? НЕ НУЖЕН НИ НА ГРАММ.

С ног на голову не надо переворачивать. SAM-146 нужен АНТК как воздух, иначе не видать товарищам украинцам Европы, как своих ушей. И не надо рисовать картину, будто Россия уговаривает Украину любезно предоставить пилоны АНа. За непростотак. НАОБОРОТ: УКРАИНЦАМ НУЖЕН SAM! Нужен? Да берите, вот он, только заплатите-ка интеллектуальной собственностью (частью) Ан-148-ого.

06.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.10aas.arbitr.ru/printdoc?nd=790601284&nh=&ssect=
Из Письма № 08-081 от 11.04.2008г. (л.д. 33) следует, что компания «Пауэр Джет» заказала компании «Эрсель» в целях совместных предварительных испытаний поставку следующих комплектующих мотогондол:
- реверсы (SME3020-0X-0, SME5020-0X-0, SML3900-0X-0);
- сопла (SME2700-0X-0);
- воздухозаборник (SME0700-07-0).

А с отметкой "Сделано в России" есть вообще что-то, в этом двигателе?

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно, в резолютивной части Постановления суда говориться о "СВЕРХЗВУКОВОМ пассажирском самолете Суперджет100".
Отпад, а может поэ этой ширмой имелся в виду другой тип ЛА? :-)

06.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: Даже если выйдут на спецификационные требования

странно вы пишете - сертификат УЖЕ получен. Значит - вышли


condor пишет: двигатель не очень то оторвался по ТТХ от конкурентов. Неплохой, но на шедевр не тянет.

Огласите весь список ТТХ, по которым "не оторвался". Не ограничивайтесь одним только расходом, приведите параметры шума, ремонтопригодности, рерсурсу, цене, FADEC, тяге, способности противостоять попаданию посторонних предметов (вплоть до обрыва лопатки) и тд и тп. Ну не может модернизация древнего д36 быть на уровне современной разработки. Иначе бы вы давно потрясали перед нами европейским или американским сертификатом на д-436.

где же евросертификат? Нету? И не надеетесь? и не пытались даже? так как можно сравнивать несравнимое? изделие мирового уровня качества и стандартов безопасности с несертифицированным на мировых рынках движком? Похваляться расходом будем, умалчивая про безопасность и прочие параметры? все что запорожцам и остаеться. Однако и с расходом не все так гладко: согласно приводимым на соседней ветке цифрам - почасовые расходы у небольшого 75 местного Ан-148 и у 98-ми местного ССЖ - практически равны (~1800)

Кстати, что там с FADEC у д-436? их сайт пишет http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=148 что на движке стоит "система типа ADEC" а до уровня FADEC они планируют дойти только на перспективном АИ-436Т12. И дойдут ли - сколько денег, сил, лет и составов керосина надо на доводку этого самого АИ-436Т12...

06.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, читать уже разучился, что ли ?
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=148
D-436-148:
...As compared with the D-436T1 the engine features improved accessory gearbox and thrust reverser, core fairing and main jet are of composites with noise-suppressing coatings, and are shorter by length. A new control system is of FADEC type


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.