ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Shant пишет Кстати, индусы заявили ГП Антонов о своем желании покупать новые Ан-32. Также есть горячее желание покупать эти машины у Ирака.
Правильно накой Ираку АН-32, там давно штатовские С17А и С-130 освоились
. http://www.youtube.com/watch?v=xkQUfcN413Y
. http://www.youtube.com/watch?v=VHsi0EUC6ng
Сирожа, ты видно не опохмелился после национального праздника Раши - Дня вотки.
Ирак купил у ГП Антонов ( точнее у УСЭ) 6 самолетов Ан-32 и хочет купить еще 10-12 самолетов этого типа.
Также Ирак получил от США несколько бєушных С-130, не знаю за деньги или бесплатно.
И никаких С-17 Ирак не покупал.
Ирак и Индия - это разные страны.
01.02.2013 Shant пишет:
Кстати, индусы заявили ГП Антонов о своем желании покупать новые Ан-32. Также есть горячее желание покупать эти машины у Ирака. Есть еще потенциальные покупатели из Южной Америки. В связи с этим прорабатывается вопрос восстановления производства Ан-32 и глубина возможной модернизации.
*************
Очень интересная новость! Наследие тоталитарного совка и кровавой гэбни по-прежнему пользуется спросом. А вот впроектированные во времена нэзалежности литаки - нет. Школа самолётостроение, чё.
Shant пишет И никаких С-17 Ирак не покупал
**************************
Зачем покупать, амеры Ирак обслуживают своими самолётами
Бесплатно?
Я не думаю. что у иракской армии есть необходимость в перевозках на С-17. тем более, что за пределы страны иракские вояки точно не высовываются. Судя по всему им больше всего нужны самолеты класса Ан-32. Первоначально они хотели 10 машин, но заделов было только на 6, которые они получили. И похоже, несмотря на некоторые проблемы, которые были при испытаниях и передаче самолетов, остались довольны. В отличие от поставок БТР-о, по которым скандал.
И сейчас Ирак готов подписывать контракт еще на 10-12 Ан-32. И похоже, что это количество может быть увеличено.
Иракцев особо не колыхает топливная экономика Ан-32, нефти у них залейся. Как и "стеклянные" кабины.
Индусы также на тему "стеклянных" кабин, двухчленных экипажей не заморачиваются.
18:25 Shant пишет:И сейчас Ирак готов подписывать контракт еще на 10-12 Ан-32. И похоже, что это количество может быть увеличено.
И за сколько лет АНТК сможет выполнить контракт?
Shant вы ролики в ютубе посмотрите. Много ли на аэродромах Ирака и Афганистана техники от Антонова стоит.
А сколько самолётов Антонова в живых останется лет через 15, как считаете.
Афганистан купил/получил 75 самолетов Ан-32. Это третий по величине парк после СССР - 125 машин и Индии - 118 машин.
Понятно, что за прошедшие годы часть машин утеряна вследствие бд и лп.
Остальные страны покупали Ан-32 в значительно меньших количествах. Перу-19, Шри-Ланка- 8, Мексика - 10, Ангола- 15,
ЮАР и Колумбия - по 5. Часть этих поставок была перепродажа машин из стран СНГ. Кстати США тоже купили 4 Ан-32.
Ну и Ирак 6 машин. Во времена СССР Ирак Ан-32 не покупал.
2Shant
Что-то Вы все о былом. Повторюсь. И за сколько лет АНТК сможет выполнить контракт (10-12 бортов)?
Я думаю. что это вопрос второго плана. А на первом плане вопрос- есть ли смысл возобновлять производство и сколько надо реальных заказов для такого решения. Ну и какая цена самолета получится. Сейчас, как я понимаю, одним из плюсов Ан-32 есть его цена, менее 10 млн. долл.
19:51 Shant пишет:Сейчас, как я понимаю, одним из плюсов Ан-32 есть его цена, менее 10 млн. долл.
А Вы сами этому верите, или так "разговор завязать"?
Shant пишет: Афганистан купил/получил 75 самолетов Ан-32.
Уважаемый про войны в Афганистане вы не забыли
19:31 Shant пишет:
Афганистан купил/получил 75 самолетов Ан-32. Это третий по величине парк после СССР - 125 машин и Индии - 118 машин.
************
Ещё раз. Наследие тоталитарного совка, кровавой гэбни и эпохи великодержавного шовинизма по сей день пользуется нехилым спросом. В отличие от авторских изделий укроавиапрма периода нэзалэжности ;-)