PurePower PW1000G

Тема: PurePower PW1000G

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, любезный: свинячий бред.
Технологии, внесённые французской стороной в этот двигатель не меньшей давности. Естественно, с поправкой на современное их исполнение. Точно так же, как и в упомянутых английском двигателе и российско-украинском.
Старых двигателей никто сейчас не производит: дураков нет - конкуренция.

Смех без причины - признак дурачины.

05.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович Вы извините, но я не понимаю откуда в интернете беруться флудовские версии того, что технологии примененный Снекмой в СаМ-146 устаревшие. это полный ред, Технологии новейшие, как наработанный Сатурном с Снекмой так и использованные в последних модификациях СFM-56. Газогенератор и вся горячая часть двигателя новейшие.

05.07.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, наверняка, при желании, в любом изделии можно найти решения и 50-ти летней давности.
С другой стороны - разве "современное исполнение" старых решений не есть новые технологии?
Да и в целом лукавите, как мне кажется, - использованные в СаМ-е технологии DEM21 и M88 куда более моложе, чем 30 лет.

05.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей в чем заключается технология DEM21?

05.07.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, если мы говорим о технологиях "моложе 30-ти", то для СаМ146 можно вспомнить например: блиски, автоматический контроль радиальных зазоров, трехмерное профилирование лопаток.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане! Об этом и речь: преемственность и использование наработок не есть "применение устарелых технических решений". И нечего использовать этот термин направо и налево без понимания сути. Дураков, которые в это бы поверили на этом, по крайней мере, сайте нет. С этим - на Селигер, пожалуйста. Там и втирайте.
Как нет сейчас старых конструкций, предлагающихся к постановке на новые модели. Ни у кого нет: ни у "Сатурна", ни у запорожцев, ни в Бристоле, ни в "Салюте". И ни один из предлагающихся к разработке или уже постановке двигателей не более устарелый, чем другой.
Об этом и писал. И вы же сами это подтвердили. Мы сошлись в этом. Мир-дружба-жвачка!

05.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей я не говорил, что SaM-146 не является новым двигателем, но технические решения приведены Вами уже были в 70-х
- блиски - двигатель Т700. Начало разработки 1972г, 1977-получено разрешение на серийное производство.
- автоматический контроль радиальных зазоров - двигатели CFM56, Д-18Т - разработка 70-ые. Применено управление зазорами турбины вентилятора.
- трехмерное профилирование лопаток - это не технология (на наш, а не западный манер), а инструмент разработки. А важно еще, что в результате разработки выйдет.

15.07.2009 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На каком конструктиве основаны заявления о перспективном SFM для узкофюзеляжников с парамет рами: 16% по топливной эффективности и значительным уменьшением эмиссии и шума?

16.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2009 Quoondo пишет:".... что технологии Снекмы и её общий потенциал (4-го лидера в мировой строчке в трубостроении) ниже и меньше чем просто советсткие заделы по Д-436. Это смешно иногда становиться когда сравнивают новейший совместный франко-русский движок с технологиями 30-летней давности."

- Ну, прости мя Господи за злость на языке, хоть кол на голове теши ...

16.07.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж этот SaM146 прям пример новейших технологий - сразу видно как он выбивается по высокой экономичности, не то что всякие там морально устаревшие НК93 :

Удельный расход топлива PowerJet SaM146 - 0,63 кг/кгс/час
Удельный расход топлива General Electric GEnx-2B67 0.4896 кг/кгс/час
Удельный расход топлива Нк 93 - 0,49 кг/кгс/час

одним словом "передовые" решения...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.