Конференции

 
 

Авиапромышленность России

Тема: Авиапромышленность России

06.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, демографическая яма требует от нас бурного роста производительности труда.

06.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 4 августа. (АРМС-ТАСС). Модули диагностики, устанавливаемые на авиационные двигатели типа АЛ-31Ф, позволят перейти на более совершенный метод эксплуатации двигателей - по техническому состоянию. Об этом в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сообщил сегодня президент и генеральный конструктор корпорации "Русские системы" Валентин Сухолитко.

"Это обеспечит более высокий уровень безопасности полетов боевой авиации, позволит добиться полного использования ресурсных возможностей двигателя при значительном сокращении затрат на техническое обслуживание и ремонты двигателей", - сказал Сухолитко.

По его словам, в России впервые разработан подобный модуль МД-99. Его создание велось корпорацией "Русские системы" по договору с ММПП "Салютом". В изделии использованы "самые современные программно- аппаратные средства".

"Это дает возможность установить отклонения в работе двигателя на ранней стадии, не допуская перерастания ситуации в критическую. МД-99 обеспечивает контроль и проводит анализ параметров двигателя в условиях полета в реальном времени", - отметил глава "Русских систем".

Использование МД-99 не требует доработки двигателей АЛ-31Ф. Он устанавливается вместо одного из модулей цифрового комплексного регулятора двигателя (КРД-99Ц). Только теперь МД-99 выполняет не только функцию замененного модуля, но и осуществляет диагностику работы двигателя. "Принятое технически рациональное решение позволит в дальнейшем без дополнительных затрат средств и времени обеспечить оснащение модулями диагностики двигатели на самолетах типа Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, а также на самолетах зарубежных производителей, комплектуемых двигателями типа АЛ-31Ф", - подчеркнул Сухолитко.

Что касается экономии средств в ходе эксплуатации в течение жизненного цикла двигателей типа АЛ-31Ф, то она, по оценке руководителя "Русских систем", может составить до десяти и более миллионов рублей на один двигатель..

По словам Сухолитко, к работам, проводимым корпорацией "Русские системы" и ММПП "Салют" проявляют интерес "представители ВВС России и зарубежных стран".

В настоящий время модуль диагностики МД-99 в составе КРД-99Ц и двигателя АЛ-31Ф проходит стендовые испытания на испытательной базе "Салюта".

06.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а что на МАКСе - на МАКСе будет много красивых плакатов, много водки и много пышных победных речей. С этим у нас никогда проблем не было и не предвидится. Никогда в России не было проблем ни с постройкой "Потёмкинских деревень" к разовому проезду императрицы, ни с пышностью и широтой начальственного разгула. Помните - какие песни пели в 1940 г? А какие стали петь в 1941? Разница оказалось весьма значительной.

06.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вероятно будет так же подписание контрактов на миллиарды. Например, Малев может перейти в твердый контракт (или в следующем году?) Газпромавиа хотела до конца года согласовать 10 SSJ, Якутия чтото хотела тоже; минобороны помпезно подпишет контркат на 48 Су-35, и так далее

Мизин, вас не поймешь, вы против выставки? выставка и должна быть витриной. А не было бы МАКСА такие как вы ныли бы "ну вот даже показать нечего". Вашему брату что бы ни случилось - всё всегда не так.

06.08.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к Диму: Скажите пожалуйста сколько новых истребителей произвели все наши авиазаводы в 2007,2008 годах на экспорт и если можно, то конкретно по каждому заводу. Вы видимо информированный человек, я просмотрел годовые отчеты акционерных собраний авиазаводов,но там вся информация в денежном выражении. А меня интересует производство новых самолетов в штуках и не интересует стоимость ремонта старых самолетов в деньгах. Ответьте пожалуйста.

06.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Паникеру Мизину:

"В настоящее время в составе Стратегических ядерных сил России насчитывается 811 носителей ядерного оружия и 3 тыс 906 ядерных боезарядов, заявил первый заместитель начальника российского Национального центра уменьшения ядерной опасности полковник Сергей Рыжков. "

Замечу, что приведенная полковниом цифра - официальная. Не учитывающая ни запаса, ни возвратного потенциала, как я понимаю.

Cравниваем с АНАЛизом от Паши Подвига, который на январь (8 месяцев назад) насчитал РФ По состоянию на январь 2009 г. в составе стратегических сил России находилось 634 стратегических носителя, способных нести 2825 ядерных боезарядов.

А потом думаем, стоит ли вообще читать АНАЛизы от Ъ, Пашей Подвигов, Растопшиных, Храмчихиных, Мизиных и т.п :)

З.Ы. Комплексов С-400 уже больше чем два; длинная рука у них тоже уже есть; кроме них есть ещё куча С-300ПМУ2 с практически идеинтичными способностями и модернизация старых С-300 идет полным ходом. Сергей Мизин, вы хоть проверяйте ваши источники чтоли. А то перепечатываете всякое г. непонятно откуда ...

06.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да - этот анонимный деятель от пропаганды своей фальшивой эрудицией и ложной статистикой при массе свободного незанятого времени -кого хочешь словесно "забъёт". Кончай молоть чепуху, неведомый, анонимный агитатор от капиталистического комсомола по кличке- дим.Ему - про текущее состояние дел в авиации, про количество построенных самолётов и количество и ассортимент закупок, а он опять чепуху с плакатов повторяет. Запоздал ты со временем агитации, однако. Иди ищи где тебя слушать будут - тут не комсомольское собрание и ты на нём не докладчик, чтобы твою ахинею слушать.

09.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, когда научитесь оперировать цифрами и фактами - приходите, поговорим. Пока же именно вы забиваете ветку паникерством и эмоциями. Ваша попытка привести цифру провалилась - вы ошиблись чуть ли не на порядок (танки, боеголовки и тд) так что не читайте по утрам советских (пропагандонских) газет и меньше верьте АНАЛитикам типа Пашей Подвигов, Растопшиных, Храмчихиных, феллингаузеров и пр.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На тему вертикальных взлетов - смотрите последний абзац:
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5206/


По поводу демографии - я давно интересуюсь этим вопросом. Процесс падения рождаемости обЪективен, и в тех же Штатах рождаемость у неиммигрантов тоже ниже уровня воспроизводства.

09.08.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Cовсем в русле наших бесед.
...Там долгий разговор, но кто то выбрал кусок о Ходынке.

09.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот идиотизм мы обсуждали уже очень давно. А Хазин мне всё больше напоминает статиста Жириновского. Вот пример его статизма:

Михаил ХАЗИН: «Через три года большинство наших олигархов разорятся»
29.10.2008
http://www.kp.ru/daily/24189/396671/


Вот действительно интересная инициатива:

Дмитрий Медведев распорядился проверить госкорпорации
08.08.2009
http://www.kp.ru/daily/24339.1/530605/

09.08.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как раз трескотня политическая. Ну проверят, поснимают,,, и что.
Ни слова о цели и цифрах.

09.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От такой трескотни хоть какой-то толк.

09.08.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пожуууём" - увидим, Дмитрий.
Тут вот коллеги всё про "бизнес и пр", а по моим ощущениям, надо если не вводить "военное положение"-то чувствовать, что к тому идёт...

09.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто ж спорит. Только тут не военное положение вводить надо, а борьбу за профессионализм начинать. Формула "без вышки, но с вышкой" - не катит. Впрочем это не призыв получать корочки, но реальные знания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.