ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы предлагаете как во времена Союза ССР в Киеве - Общественное Конструкторское Бюро по воздухоплаванию.? Так проекты серии "Д" дальше ватмана без денЮХ тоже не пошли. Даже несмотря на вписание евойных в "Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976-80 гг.", утвержденные (куда уж выше-то в то время!) XXV съездом КПСС...

23.11.2016 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет: Цена вполне приемлемая по $40 млн. за штуку! ...

Блин ? Чему там стоить $40 млн. за штуку! ... понятно что страховка за неизвестность потому как надо будет заставлять изобретателей ломать голову - проблем то много а решений нет .

Сомневаюсь что серийный дирижабль на 50 т. должен стоить больше вертолёта на 5 т.

23.11.2016 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: А Вы предлагаете как во времена Союза ССР в Киеве - ...

Нет. Я предлагаю свои конструкции . Можно целую программу по производству.

23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex G U-у:
А вот с этого моментУ подробнеЕ, пожалуйста!

23.11.2016 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По подробнее кому ?

23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участникам конференции, вестимо. ;-) Уверен, по крайней мере части оных будет зело интересно, ежели Вы хотя бы основные ТЭХ своих конструкций поведаете. ;-)-)

23.11.2016 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно что всё так не выкладывают а об общих принципах поговорить можно с доброжелательными участниками ... реально заинтересованные пусть обращаются лично ...

Но чтоб отвязаться от назойливого троля можно привести пример подобного дирижабля :

24.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Премного благодарен. Приведенные Ыллюстрации снимают ВСЕ вопросы касательно ТЭХ и инвестиционной составляющей Ваших проектов. Желаю всякого успеха.

24.11.2016 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Это вам не мелочь по карманам тыриь ... Теперь уже на дирижаблях по-лёгкому бабла не срубить ... Тут работать надо долго и грамотно ... настойчиво вкладывая всё, растить своё дитя ... а не как рожает ваш суррогатный (венчурный) бизнес на продажу.

И то что вы даже первую мысль к разговору не воспринимаете тому подтверждение ...

24.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 sys пишет:
После этого Сергей66 и Вервольф пошли стреляться от зависти креативу. :))
*****************
Не-не. Это другой отдел форумного КБ. Им сейчас не до самострела - надо фюзеляж SSJ к крылу Ил-14 прикручивать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Solar Ship

30.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Не-не. Это другой отдел форумного КБ. Им сейчас не до самострела - надо фюзеляж SSJ к крылу Ил-14 прикручивать.
***
Во первых Петя не Ил-14, а Ил-114 (смотрю в книгу, а вижу фигу)
Во вторых КБ Туполева был предложен вариант ВТА Ту-330 на 35 т с крылом от Ту-204
По сему проекту от Вас Петя как я понимаю критических замечаний нет.


В третьих аналогично Илюшин вместе с Антоновым прорабатывали единую платформу прообразов Ил-96 и Ан-124
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/231.html#p408326
. http://s018.radikal.ru/i508/1609/96/7e2d02ac54f4.jpg
. http://s017.radikal.ru/i444/1609/6e/8e2745099fff.jpg
Ну и в чём принципиальная проблема адаптировать укороченный фюзеляж SSJ к крылу с двигателями от Ил-114

30.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Sergey66 пишет:
Во первых Петя не Ил-14, а Ил-114 (смотрю в книгу, а вижу фигу)
*******************
Грешен, опечатался.

Во вторых КБ Туполева был предложен вариант ВТА Ту-330 на 35 т с крылом от Ту-204
По сему проекту от Вас Петя как я понимаю критических замечаний нет.
*********************
Может быть потому, что Ту-330 рисовало всё-же действующее КБ?

Ну и в чём принципиальная проблема адаптировать укороченный фюзеляж SSJ к крылу с двигателями от Ил-114
*********************
Я Вас расскажу один анекдот. Глядишь, поймёте аллегорию.
Приходит один новый русский к другому и говорит: "Слушай, сын у меня подрос, пора к делу пристраивать. У себя не хочу, чтоб в не слишком тепличных условиях работал. Можешь помочь?"
- Не вопрос. Будет пару раз в неделю появляться, бабло собранное с лохов пересчитывать, зарплата 5 килобаксов в месяц.
- Не, сильно хорошо, есть что потруднее?
- Есть. Будет во главе бригады бабло перевозить, 2-3 раза в неделю, да следить, чтоб по дороге не отщипнули, зарплата 2 килобакса в месяц.
- Не, слишком хорошо. Есть что потруднее?
- Ну чего тебе потруднее? Не быком же его в бригаду ставить?
- Ну, чего-нибудь такое, чтоб 5-6 дней в неделю, с 8 до 17 (а иногда и до 22) да тыщь на 5 деревянных в месяц...
- Эк ты хватил! Это просто так не получится, этому в институте лет 5 учиться надо...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Amazon решил доставлять товары дронами с дирижаблей
Amazon решил доставлять товары дронами с дирижаблей

Крупнейший в мире онлайн-магазин Amazon планирует использовать дирижабли в качестве складов, с которых беспилотники будут доставлять товары покупателям. Компания уже подала заявку на соответствующий патент.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.