Конференции

 
 

Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100" должны переломить ситуацию на российском рынке - Минпромторг

Тема: Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100" должны переломить ситуацию на российском рынке - Минпромторг

Обсуждаем: Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100" должны переломить ситуацию на российском рынке - Минпромторг, АРМС-ТАСС, 08.06.2010

Перспективные самолеты МС-21 и "Суперджет-100", программа создания которых реализуется в России, должны переломить ситуацию на российском рынке гражданской авиации

09.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 andrey_che пишет:
14:03 M Semen пишет:"... может действительно поменять марку с Ту-204 на МС-21...."

- Типа "шильдик" перевесить? А что, вполне в духе современных реалий...
****************************************************************************

Да-да, планировалось Ту-204СМ, а надо сделать Ту-204 МС. :)
- и мыши целы и кошки сыты.

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На тему "шильдик" можно ещё пофантазировать : MC-204 или Ту-21 :-)

09.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 Жигалов Дмитрий пишет:
Чиновники смогут требовать локализацию только на подведомственной территории. А в загранице и свои требовальщики имеются. Да только требовать то можно, а делать то кто будет?
******************************************************************************************************
Дык, "делальщиков" набежит - только отбивайся успевай! Токмо развиваться это "дело" будет примерно так:
1. Партнер наобещает все, что попросите. Главно, чтоб начали с поставок готовых изделий.
2. Передачу технологий будут оттягивать как можно дольше, используя всевозможную аргументацию, включая некоторые замаскированные в тело изначального соглашения о партнерстве так, что сразу в глаза и не бросается...
3. От трех до пяти лет пройдет по чистой схеме поставок готовой продукции. К ентому моменту "прорывное решение" перестанет быть таковым. Ему на смену придет совершенно новое. Западный партнер будет иметь проблему, где раместить производство запчастей к устаревшим продуктам (эксплуатацию ить поддерживать нада!). И тут - О СЧАСТЬЕ!!! Россия-мать то уже даже мечтать перестала о том, как будет поднимать собственного производителя "прорывных продуктов и технологий"...
Вот так оно примерно и будет. Проходили уже...

09.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мы и сами проходили с теми же итальянцами. Впрочем и в СССР итальянцы сбывали устаревшие производства и технологии. У них это уже норма - русских лохов разводить.

09.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, опечатка - российских лохов, конечно!

09.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 Жигалов Дмитрий пишет:
У них это уже норма - русских лохов разводить.
*******************************************************************************************************
Вопрос - не в "русских лохов разводить". Тут исключительно голый прагматизм.
1. В первую очередь необходимо использовать собственные производственные мощности.
2. Для победы в конкурентной борьбе за рынки сбыта продуктовую линейку нужно обновлять (скорость обновления сильно зависит от отраслевой специфики)
3. При обновлении продуктовой линейки опять же загружаются в первую очередь собственные производственные мощности. Следовательно, производство запчастей к старым продуктам нужно куда-то выносить.
Вот, собсно и вся логика. Мы не привыкли осуществлять человеческую послепродажную поддержку собственным продуктам на протяжении всего срока их эксплуатации. Потому и не понимаем такой логики. Потому и попадаемся на кукан "злобным буржуям"...

09.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы облеченные властью лица понимали бы эту простейшую логику, они бы без особого труда могли бы вычислить, что скрывается за предложениями западных партнеров осуществлять локализацию производства их продуктов здесь не сразу, а поэтапно. Достаточно сопоставить предлагаемый ими Road Map локализации с типичным циклом обновления морально устаревших решений по продукции данного вида,и все станет на свои места. ТАКИМ СПОСОБОМ нельзя догнать супротивника! Так можно только заносить ему хвосты...

09.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, когда оптимизацию расходной части выдают за современную модернизацию с чрезмерными бюджетами - вот это и есть самый большой лохотрон.

09.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>предлагаемый ими Road Map локализации
блин, они ведь за это еще бабла срубят немеряно, а чиновники и медалек получат - мол, привнесли в отечество "новую" технологию

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дубль 2: А как на счёт ПД-14 под крыльями Ту-204МС ?

09.06.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 Назаренко Юрий
>Ага, именно поэтому 737-я машина Боинга до сих пор живет и развивается. Развиается и трансформируется. И конца и ркая этому >развитию не просматривается. И Боинг пока еще не имеет никаких серьезных мыслей о прекращении этого безобразия. Наверное у >737-й с самого начала не было "кучи родовых боинговских проблем". Не иначае...

Ну да, осталось только сравнить эволюцию 737 с новизной мс-21 по сравнению с 204.
Воистину, чужой опыт нам пох....

14:38 Суперджетофоб 100
>Такое маааааленькое дополнение, в современном мире и авиастроении в частности, уже давно, ничего с нуля не проектируется. У >всего есть приемник и базис. Даже в 787, казалось бы таком новом самолете, за основу был взят 777, 40% технических решений >просто перешло к нему по наследству.

Согласен. А где написано что в мс-21 вообще не будут использоваться решения в т.ч. 204?

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется интереснымопыт выживания АНТК Антонова, как авиаперевозчика на своих самолётах.
АвиастарТУ - некое подобие (правда с большим проколом).
Выделивши достаточные средства на "подсобные хозяйства" при авиазаводах, можно бы иметь и приработок, и полегон для доводки самолётов до коммерческого продукта.

09.06.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрим на "Боинги", или те же "Эйрбасы", которые делают новую модель (иногда даже другого класса) путём вставок к фюзеляж уже имеющихся моделей, меняют двигатели, подгоняют крыло (размах, площадь) под новые габариты лайнера, меняют/усиливают шасси. И считают при этом такие действия наиболее оправданными с финансовой точки зрения. И тут "на тебе", дескать, заново сделать будет дешевле и выгоднее..
"А где написано что в мс-21 вообще не будут использоваться решения в т.ч. 204?" - а вы реально думаете, что сия машина будет абсолютно новой и никакой сопоставимой базы с уже имеющимися самолтами у неё не будет?

09.06.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 Полетун Вася
Это к суперфобу вопрос,
а вообще, имхо в части комплектующих там мало чего останется, иначе получится нафиг ненужный никому ан148.

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А известен ли диаметр фузеляжа MS-21 и как он по компоновке отличается от Ту-204

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.