Дизельные ЛА.

Тема: Дизельные ЛА.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SMA Safran Group , SR305-230 двигатель, 230 л.с. с воздушным охлаждением 4-цилиндровый, сертифицирован и STC доступны для модернизации. июля 2012: Cessna представила C-182 NXT с этим двигателем около 35% экономии топлива. Cessna в настоящее время продает Turbo Skylane JT-с этим двигателем!

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели Centurion получили дополнительный сертификат типа (STC) для Centurion 2.0S с 155 л.с. в Cessna 172. Это означает, что модели Cessna 172 F на S теперь сертифицированы.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Thielert Aircraft Engines GmbH Centurion Aircraft Engines AG , Centurion 1.7 (135 л.с.) и 2.0 (135 л.с. и 155 л.с., модель S) и Centurion 4.0 (350 л.с.) 4-тактный, используется в основном в Diamond Aircraft DA-40/42 и США армия в своих дронов.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AE 300 2.0 л, 170 л.с. при 560 Нм, 4-х тактный 2000 HR ТБО. На основе автомобильного дизеля разработаны с Diamond Aircraft для использования в DA-40, DA-42, DA-52 и DA-50 самолетов, начатая в середине 2008 года, летающие с 2007 года и может быть установлена ​​в существующих DA-40 и DA- 42 TAE . AE 300 это четыре цилиндра, 2,0-литровый поршневой двигатель, который использует Jet A1 или дизельное топлива для 170 л.с. (127 кВт). Каждый цилиндр имеет четыре клапана, которые приводятся в действие кулачком. Все компоненты находятся под контролем EEC системы. Оснащен Электрический стартер, генератор, водяной насос, масляный насос, система охлаждения, интеркулер и масляный радиатор. Этот двигатель обеспечивает большую мощность при меньшем расходе топлива по сравнению с Thielert / Centurion .
AVweb марта 2011 года: "Австро GmbH, известный по своей работедля самолетов Diamond, объявила на этой неделе, что планирует разработать новый 280-сильный шестицилиндровый дизельный двигатель для общего авиационного рынка Австро будет работать в партнерстве с Steyr Motors. двигатель, основанный на Steyr Моноблок двигателя M1. Двигатель имеет неотъемлемую картера и головки блока цилиндров, которая оказалась надежной в морских и специальных транспортных средствах по всему миру, по данным компании. Новый двигатель предназначен для DA-50 Magnum

03.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается четырехместного самолета Як-112, то на нем будет установлен дизельный двигатель Thielert (Германия).

Директор фирмы Йорг Кайзер, очень довольный подписанным соглашением, пообещал приложить все усилия для того, чтобы этот проект был успешно доведен до конца, с тем, чтобы представить эти самолеты на рынках Германии и Польши.

Kaiser Flugzeugbau - это небольшая компания, в которой работают около 30 человек, специализируется на сертификации и производстве легких самолетов.

03.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Воздушный транспорт», №38, сентябрь, 2003 год.

09.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже конец REDу

Далее господин Алешин завел речь о второй по важности позиции австрийско-российского проекта. "Продолжаются испытания авиационного дизельного двигателя мощностью 450 лошадиных сил разработки компании Diamond. Его уже попробовали на высотах до пяти тысяч метров. В ближайших планах - испытать его на больших высотах. Австрийская фирма также делает хорошие поршневые и роторные двигатели, и здесь она тоже добилась успехов благодаря давним связям с Mercedes", - утверждает руководитель ЦАГИ.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/12670

Diamond получит поддержку в России

Госкорпорация Ростех получила поддержку совместного проекта с австрийским концерном Diamond Aircraft Industries (DAI) по созданию в России первого производства унифицированных многоцелевых самолетов вместимостью 9 и 19 пассажиров. Об этом стало известно в ходе заседания Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, прошедшего в Ульяновске. Реализация проекта обеспечит трансфер уникальных технологий проектирования, серийного выпуска и сертификации самолетов нового поколения и позволит Ростеху занять значительную долю российского рынка малой авиации.

На первом этапе реализации проекта сборка самолетов и двигателей будет полностью осуществляться в Австрии, второй этап предусматривает частичный выпуск на предприятиях Ростеха авиационных компонентов - композитных конструкций на мощностях «РТ-Химкомпозит» и дизельных двигателей мощностью 450 и 750 л.с.. На заключительном этапе к 2016 году будет организовано новое производство мощностью до 60 дизельных, композитных самолетов в год, сертифицированных по типу EASA, АР МАК.

«Сотрудничество с DAI обеспечит трансфер новейших, критических для России технологий, которые позволят в несколько раз снизить себестоимость и расходы на эксплуатацию малых воздушных судов и повысить их топливную эффективность, - заявил управляющий директор по авиационным проектам Ростеха Алексей Федоров. – Это позволит удерживать рыночную стоимость на уровне 120 и 80 млн рублей для дизельных самолетов на 19 и 9 мест соответственно, что в 2 раза меньше цен на их турбовинтовые цельнометаллические и гибридные аналоги».

Общие инвестиции в проект составят около 10 млрд. руб. до 2018 года.

13.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42235/

13.12.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять мошенничают чиновники Российские. Потому что вот этого "2-го этапа" - второй этап предусматривает частичный выпуск на предприятиях Ростеха авиационных компонентов - композитных конструкций на мощностях «РТ-Химкомпозит» и дизельных двигателей мощностью 450 и 750 л.с.. - точно не будет, как не было ни в одном предыдущем "совместном проекте".
А смысл этого безобразия какой ?! А такой же как и обычно: в Австрии появиться ещё несколько шикарных вилл российских чиновников, а в Швейцарии - откроется ещё несколько больших номерных счетов.
Ибо всё что надо России : наладить выпуск уже готового обновленного Ан-2. Но за это - ни единый чиновник России и ни один "менеджер" Ростеха не получат ни единой виллы в Австрии и ни единого персонального счёта в Швейцарии.

01.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо дизельные всё таки с маленьким ресурсом

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.