Конференции

 
 

Четырёхмоторный Sukhoi SuperJet . Дримлайнер.

Тема: Четырёхмоторный Sukhoi SuperJet . Дримлайнер.

15.11.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сайт занимается тем, что берет на испуг несгворчивых для Сечи военных.С подачи сговорчивых. Девки Васильские молодцы, звали их "зеленые человечки" за то, что каждый майорполковник и выше в МО имел свой бизнесок. Необидный и неопасный для страны.Мелочевка против миллиардов ущерба от Сечи.

17.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку СуперДжето-строители не перестают нудеть своими безнадёжно-неразрешимыми проблемами СуперДжета, то и мы не перестанем их - пропагандистов-агитаторов СуперДжета разом решить все свои проблемы - перейти на СуперДжет4х. Пущай все главные гос-инноваторы нашей страны Чубайс-Вексельберг-Дерипаска дружной командой купят нам этот СуперДжет4х у Боинга а ГСС-Сухой-Либхер постараются правильно разместитть в нём исправные кресла и подшипники. И тогда у нас залетает новый ГСС-Сухой СуперДжет4х :

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он не рекламирует. Он ёрничает по поводу темы. Или вы только картинки смотрите?
А с 16-ю двигателями трудно фотографию найти, очевидно.

18.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А380 и ИЛ86 по мнению Мизина ПЛОХИЕ , ПОТОМУ ЧТО 4.

18.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно, что ёрничаю и оснований для этого более чем достаточно: при такой позиции и такой деятельности МинПромторга и Миэкономики России все разговоры про любую авиацию и любой авиапром в России также пусты и безполезны, как и разговоры про сельское хозяйство России или про науку и образование России.
Они-эти российские министры-капиталисты всё равно будут делать то же что делают и сейчас: закупать импорт и имитировать "своё изготовление" 1-2 изделий как сборку из тех же самых импортных изделий - см. автомобили.
А потому и разницы никакой нет. И количество двигателей тут роли не играет. Только за большее количество двигателей наш бюджет укоротят, а Западный увеличат на большее количество миллионов. Нынешнее российское правительство откровенно ненавидит свою промышленность. И озабочено исключительно перепродажами земли и торговлей нефтересурсами.

19.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более, что у СуперДжета1х уже официально - перспектив никаких нет:
_************************************************************************************
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/11/17/23995/

Бумажные крылья России

Сколько денег потрачено, сколько самолетов произведено, а сколько осталось в проекте. Все, что вы хотели узнать о российском авиапроме и что чиновники стеснялись рассказать, — в неправительственном докладе «Новой»

Александр Лихолетов, Новая Газета

17 ноября 2013 года

В ноябре 2006 года правительственная комиссия приняла решение об учреждении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Семь лет в неспокойной жизни страны — немалый срок, позволяющий попытаться хотя бы частично суммировать произошедшие в отрасли гражданкого авиастроения события.
...
Конечно, когда в таком-то году произведено семь гражданских самолетов, а на следующий год — 11, то рост производства в процентах выглядит потрясающим. Только самолетов отечественного производства от этого намного больше не становится. Плохо также то, что на фоне процитированных признаний рисовались и рисуются недостижимые цифры по производству гражданских самолетов.
....
Любопытное заявление в апреле текущего года сделал замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь: «Общая сумма бюджетного финансирования в период с 2002 по 2012 год выросла в 29 раз. Совокупно за этот период на развитие отрасли было выделено 462 млрд рублей». Итого мы имеем разницу в названных ОАК и Минпромторгом цифрах в 200 млрд рублей.

Посмотрим, как авиачиновники считают не в миллиардах, а в единицах. Например, сколько гражданских самолетов было произведено в РФ в прошлом году?

27 февраля в МАИ перед студентами вуза выступил глава Минпромторга Денис Мантуров. В тексте его опубликованной презентации в соответствующей таблице значилось «2012 — 28». Затем эта цифра «плавно» уменьшалась, пока не достигла значения «22». А вот у Михаила Погосяна на этот счет — другое мнение: «…в гражданском авиастроении в 2011 году выпустили 11 гражданских самолетов, в 2012-м — 25». Кстати, забавно, что в упомянутой выше презентации Дениса Мантурова в МАИ в отношении итогов 2011 года значилась цифра «16 самолетов».
...
Немного о «Суперджете»

Отраслевые специалисты утверждают, что SSJ 100 — вполне современный самолет, что, безусловно, является успехом для России. Критики проекта, однако, заявляли, что самолет был изначально перетяжелен на 3,6 тонны, а двигатель SaM-146 недотягивал до заявленных удельных характеристик. С тех пор прошли годы, но производитель самолета — ГСС — что-то скромно по этому поводу до сих пор помалкивает.

Зато выяснилось, что НПО «Сатурн» производит всего лишь 30% компонентов двигателя, а при продажах получает и того меньше — лишь четверть от стоимости одного SaM-146. Производство этих двигателей является для НПО «Сатурн» глубоко убыточным — 45 млн рублей убытка при реализации каждого двигателя, а сумма убытков Объединенной двигателестроительной корпорации по программе SaM-146 до 2020 года составит 33 млрд рублей. Это и есть тот самый «рыночный» успех, о котором докладывали «наверх»?

Нам регулярно рассказывали об успехах в создании международной сети послепродажного обслуживания SSJ 100. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что с этим обслуживанием дело обстоит плохо даже… в Москве. В марте 2012 года, со слов представителей «Аэрофлота», стало известно, что уровень исправности SSJ оказался на 17—45% ниже, чем в среднем по компании, парк которой состоит из самолетов Boeing и Airbus. Своевременно было поставлено 56% заказанных компонентов, а 13% от заказа не было выполнено вообще. Это и являлось на тот момент стилем «вхождения» ГСС в «мировой рынок»?

В новой ГП-2025 говорится: «Ожида-ется, что в результате доработки самолета SSJ 100 общий объем его продаж до 2030 года составит 893 единиц, большая часть которых будет реализована в России, странах СНГ, ЮВА и Европы». Что мы имеем по СНГ спустя семь лет после начала продаж «Суперджета»? «Роман» ГСС с армянской Armavia закончился громким скандалом и публичным «бракоразводным процессом». Из других «заказчиков» из СНГ в перечне заказов ГСС ранее упоминались Tajik Air с соглашением о намерениях на приобретение 2 SSJ 100 и опционом на два самолета, а также авиакомпания «Кыргызстан» с соглашением о намерениях на 2 самолета и 4 опциона. Оба соглашения, судя по отсутствию подтверждающей информации, в разряд твердых контрактов так и не переведены. И это — всё.

Международный же рынок, продажи на котором были провозглашены главной целью проекта, начинает для SSJ 100 стремительно схлопываться. В сентябре 2013 года совершил первый полет опытный самолет CS 100 производства канадской Bombardier — продукт для той же рыночной ниши, что и SSJ. Абсолютно новый самолет, с широким применением композитных материалов и двигателями нового поколения, значительно превосходящими суперджетовские SaM-146 по топливной эффективности.

В июне 2013 года на авиашоу в Ле Бурже бразильская Embraer официально объявила о запуске проекта создания второго поколения региональных самолетов семейства E-Jet — E2. Этого шага от Embraer давно ждали эксплуатанты нынешнего поколения самолетов семейства E-Jet. В течение одного только дня (!) Embraer заключила большее количество контрактов на поставку новых самолетов, чем ГСС со своим продуктом SSJ 100… за шесть с лишним лет.
...
*********************************************************************************************_

06.12.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же - хана СуперДжету1х, хана, Однозначно - как учит нас профессор Жириновский:
***********************************************************************************
http://lifenews.ru/#!news/123624
Лайнер Superjet-100 экстренно прервал взлет в аэропорту Анапы 17:42, четверг Декабрь 05, 2013

Самолет с десятками пассажиров на борту не стал подниматься в воздух и вернулся обратно к терминалу.

- В момент разбега самолета SSJ-100 экипажем была обнаружена техническая неисправность, не позволяющая продолжить полет. В 13:37 лайнер в штатном режиме вернулся на стоянку аэропорта, - рассказали Life News в пресс-службе «Базэл Аэро», владеющей аэропортом Анапы. - На борту находилось около 80 человек. Пострадавших нет.
Причины инцидента престоит выяснить специальной комисии, а сам самолет будет направлен на диагностику. Между тем свою проверку случившегося уже начала прокуратура.
Пассажиры задержанного рейса отправятся в Москву другим лайнером авиакомпании "Аэрофлот". Предварительно вылет запланирован на 21.00.
Экипаж лайнера Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавшего из Анапы в Москву, экстренно прервал взлет в аэропорту из-за обнаруженной во время разгона неисправности.
*********************************************


Ну с учётом переноса производства этого безобразия в Британию, с последующим Торжественным Закрытием во главе с Академиком-погосяном, перед ГСС-Сухой опять во весь рост встаёт тема Срочного Начала Выпуска СуперДжета4х : надо же чем-то Руководить Академику-погосяну ! Заодно - подучится как надо правильно проектировать самолёты, поднаберётся опыта у передовых конструкторов 70-летней давности

09.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть двигатели с хорошим ресурсом. Нужен дальнемагистральный аэробус на 290 паксов.

09.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 при трансконтинентальных это благо

14.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при взлётной 130 тонн дальность расчётная составит 15000 км
всё реально

21.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и экономика проекта

технологии те же что и на ЯК-242

ЦЕНА планера та же плюс 20-25 процентов
двигатели по цене той же
авионика аналогично
в итоге цена на всего на 33 процента выше ЯК-242
ЭТО И БУДЕТ ПРОРЫВ
А-380 слишком велик и обычно загружен наполовину в следствии отсутстаия необходимых пассажиропотоков
нужны недорогие дальнемагистральники до 300 паксов

27.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самый большой в мире пассажирский самолет Airbus А380 авиакомпании Emirates совершил первый перелет по самому длинному беспосадочному маршруту компании Дубай – Лос-Анджелес (Калифорния, США). Этот маршрут на настоящее время считается третьим самым длинным в мире регулярным пассажирским маршрутом. Самолет пересек территорию Российской Федерации, пролетел над Сверным полюсом и Канадой. Перелет по трансполярному маршруту занял 16 часов 20 минут. Рейс ЕК-215 выполняется ежедневно. Авиакомпания Emirates начала осуществлять беспосадочные рейсы в Лос-Анджелес в 2008 году, они обслуживались самолетом Boeing 777-200LR. Авиаперевозчик из Дубая в настоящее время выполняет 63 рейса в 7 городов на территории США.

11 регулярных пассажирских маршрутов в мире превышают по продолжительности полета 16 часов, 4 из них выполняются авиакомпанией Emirates (Лос-Анджелес, Хьюстон, Сан-Франциско и Даллас). 9 из 11 маршрутов обслуживаются воздушными судами типа B777, один – В747, один - А340-600 и один А380.

27.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот для чего нужен дримлайнер сухого

27.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очеь редко нужно на такое расстояние перевезти 800 паксов
да и 500 многовато
а вот 290 однозначно фулл

27.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот для чего нужен дримлайнер сухого
очень редко нужно на такое расстояние перевезти 800 паксов
да и 500 многовато
а вот 290 однозначно фулл

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.