Конференции

 
 

Реинкарнация МТС(МТА) За и против.

Тема: Реинкарнация МТС(МТА) За и против.

11.01.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, раз фюзеляж по барабану, начните с начала - что именно военным то нужно?
А то у вас, как в песне, "я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила."

11.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

начните с начала - что именно военным то нужно?
===
Для этого надо идти в перечисленные мною организации (хотя кто туда пустит здешних икспердов) или продолжить изобретение ВС по Закону Трех П - Пол, Палец, Потолок.

11.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo а я и в Ан-70 не вижу законченной и близкой к совершенству конструкции.
(на ваше: я тебя слепила из того что было)

Перетяжелён для выбранных двигателей Д-27

Имеет проблемы с отбором воздуха.

Нагрузка на крыло чрезмерная.

Гирлянды многощелевых закрылков не особо удачное решение.

Двигатели слишком сильно отдалены от фюзеляжа дополнительными крыльевыми вставками из за раздувания проекта от первоначального.

Хвостовая часть не с бобровьим хвостом, низким фюзеляжным стабилизатором и усечённым по площади грузолюком от сечения гр салона не радуют.

Большая зависимость от отказавшего двигателя, особенно на взлёте.

Теперешний ресурс по двигателям в 300 часов ни в какие ворота учитывая первый полёт самолёта аж в 2004 году.

Высокая стоимость двигателей и их обслуживания.

Никакой унификации c уже имеющимися проектам.

При этом имеем по Ту-330:
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/#p347613
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/2.html#p347829
При конструктивно-компоновочной проработке вариантов и модификаций базового транспортного варианта самолета Ту-330 в АНТК был тщательно рассмотрен широкий спектр возможных задач, которые способен решать самолет при его использовании в интересах народного хозяйства страны, а также в системе МО РФ. Рассматривалась возможность взаимного "мирного" существования ВТС типа Ан-70 и Ту-330, при этом каждому типу отводилась своя область применения в смешанном парке ВТА в оптимальном соотношении Ту-330 к Ан-70 как 4:1. Анализ показал, что для массовых авиаперевозок предпочтительней Ту-330, обладающий более высокими ЛТХ, лучшей экономичностью и производительностью, а также большей адаптивностью к системе УВД (более высокие скорость и высота крейсерского полета, чем у Ан-70).

11.01.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й,
про плохой Ан-70 и хороший Ту-330 я всё понял.
Так зачем вам тогда фюзеляж от плохого Ан-70, который ВАМИ оценён как далекий от совершенства самолет?
Берите Ту-330 и полируйте этому коту яйца до тех пор пока военных полностью не удовлетворите. Чего уж проще то.

11.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Так зачем вам тогда фюзеляж от плохого Ан-70, который ВАМИ оценён как далекий от совершенства самолет?

Почему же, вот в таком переработанном варианте китайского Y-20
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/3.html#p348849
смотрится гораздо лучше чем в оригинале.

11.01.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось только понять, причем тут Y-20 к МТА (МТС)...

66-й, про вас еще одна песня есть: "И уносят меня, и уносят меня..."

11.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo да ладно и вы успокойтесь.
Николаев Виктор как то сказал, что если нагнут возьмут и МТС 20т.
Так что ни Ан-70, ни Ту-330 ни гибрида между ними.

11.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати единственным (по проекту) ВТС в СССР с максимальной грузоподъемностью в 28 тонн было произведения Яковлева в виде Як-44. Правда от него военные отказались еще быстрей, чем от Ту-330.
===

Что-то я не понял зачем сравнивать Ту-330, предназначенный для перевозки грузов и Палубный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления Як-44 для ВМФ


12.01.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
Что-то я не понял зачем сравнивать Ту-330, предназначенный для перевозки грузов и Палубный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления Як-44 для ВМФ



А никто и не сравнивает Як-44(РЛДН) и Ту-330. Як-44 с Д-27 был третьим. На его базе предусматривалось создание различных модификаций палубного и берегового базирования, в т. ч и транспортник (наверное, по типу штатовского С-2). До него был второй Як-44. Тоже палубный ДРЛО с ТВД и стартовыми ТРД. А до него и был первый Як-44 в виде проекта ВТС грузоподъемностью 28 тонн с 4 Д-36. Наверху решили создать массовку для участия в предстоящем конкурсе на ОТ ВТС. Яковлев долго не думал и взял за основу характеристики Ан-12Р. Ну и что здесь непонятного. Так что все тип-топ..:)

12.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-12Р — с увеличенной до 25 т грузоподъёмностью (проект). Отличался ТРДД Д-36. Разработан в 1962 году.
http://avia.cybernet.name/plane/model/an-12.html

Николаев Виктор а возможное возобновление производство Ан-12 думалось в варианте Ан-12Р или было что то ещё в загашнике?

13.01.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Ан-12Р был разработан в 1968, а не 1962. В 1962 о Д-36 еще никто не думал. Инициатива Антонова. 20т максимальная, 25 перегруз.Военных не устроил.
2. Вы о загашнике какого года. Вы имеет виду нынешнее время или концовку 80-х, когда определялись с типажом ВТА, или …

13.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Определились с типажом ВТА или подмахнули инициативу Антонова о переводе Ан-70 из среднего в тяжёлый класс транспортников.
Военные как я понял весьма не однородны и не постоянны и сами себе же зачастую противоречат в помыслах и намерениях.

14.01.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы продолжаете верить в эту сказку. Да нет, как раз таки определились с типажом. И в данном случаи никакого противоречия со стороны военных не было. Вот Вы ратовали за первый (скажем так) вариант Ан-70. Т.е. у Вас есть его характеристики. Тогда Вам не составит труда внимательно изучить их и ответ, почему военные изменили первоначальные требования будет на поверхности, а заодно станет понятно, почему ОТ ВТС и в Европе, и в Японии так похожи на «второй» Ан-70, а не на «первый», и имеют к тому же общую «фишку» и с новыми ТВТС (С-17, Ил-106) и с тактическим С-130J.

14.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Вы продолжаете верить в эту сказку.

Ан-70 с Д-27 и ресурсом в 300 часов не моя сказка, тем более в настоящих политических реалиях.
Нужно быть реалистом.

Двигателя на 18,5-20 тонн у Вас Николаев Виктор в наличии нет, а посему поднять Ан-70 с новым крылом и двумя движками на подобие С-2 в текущих условиях не реально.
Меньшие же по мощности движки фюзеляж Ан-70 не потянут.

Что делать то будете Николаев Виктор, летать на МТС 20т и ждать Ермака 80т возможно 2 двигательного, или у Вас есть другие варианты?

14.01.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
Ан-70 с Д-27 и ресурсом в 300 часов не моя сказка, тем более в настоящих политических реалиях.
==================
Простите за глупый вопрос. Это у Д-27 ресурс 300 часов или у Ступинского винтовентилятора 300 часов? Или это их ресурс в связке?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.