Конференции

 
 

Вокруг авиа и не только... Все, кроме ср*ча!

Тема: Вокруг авиа и не только... Все, кроме ср*ча!

24.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 5.06.2015 andrey_che пишет:
- И именно поэтому конструктора Снекмы, Пратт-Уитни и Роллс-Ройса сегодня бросились сломя голову претворять в жизнь такую «неправильную» идею специалистов СТНК…?
____________________________________________________________________________________________________
Это где именно они принялись то? Пока что совершенно ничего общего с НК-93 нет ни у кого и не было.


Отдельно от американцев Snecma работает над собственным концептом бироторного турбореактивного двигателя повышенной степени двухконтурности VITAL. Исследования ведутся вместе с ЦИАМ. Газогенератор SaM146 вполне подходит для создания перспективных моторов в классе тяги 12 т по схеме VITAL. Для этого к DEM21 требуется приладить специально спроектированный вентилятор с повышенным потоком воздуха с приводом через переделанную турбину.
Подробнее: Ъ-Приложение Business Guide (42157) - Двигатели прогресса

18.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывает умер за штурвалом без всякого внешнего воздействия.
Явно не этот случай:
Полиция Бали изрешетила французского бойца ММА: кадры расстрела - Телеканал «Звезда»
По сообщению местных СМИ, бывший чемпион ММА отправился на курорт после череды поражений. Там Сабэ нарушил миграционное законодательство, за что получил постановление о депортации. Кроме того, француз не оплачивал счета в заведениях общественного питания, а также угрожал местным жителям.
Отмечается, что повестки от полиции бывший боец ММА просто рвал и выбрасывал в мусорное ведро, к женщинам приставал прямо на улице.
Сотрудники миграционной службы прибыли в апартаменты Сабэ в сопровождении усиленного наряда полиции, спортсмен встретил их с ножом в руках. Сначала сотрудники правопорядка совершили несколько предупредительных выстрелов, а когда француз продолжил атаковать, его расстреляли. Судмедэксперты насчитали в теле Сабэ около 15 пуль.
При этом боец успел нанести сержанту полиции глубокие раны, от которых тот скончался в больнице.
***
При задержании правоохранители открыли огонь на поражение, однако крепкий организм Сабэ сдался только после того, как в него попало почти полтора десятка пуль. Перед тем, как умереть, он успел нанести несколько ножевых ранений полицейскому сержанту, позже скончавшемуся в больнице.За время своего пребывания на Малайском архипелаге мужчина заслужил дурную славу среди местных жителей. Взяв за правило не расплачиваться по счетам в ресторанах, кафе и гостиницах, он попал в черный список большинства окрестных предприятий обслуживания. Когда менеджер одного из заведений, возмущенный действиями недобросовестного посетителя, попытался пожаловаться в правоохранительные органы, злостный неплательщик лично пришел к "ябеде" и пригрозил физической расправой.


*
Конечно можно списать экстремальную выносливость на многолетний тренинг и спортивные добавки в питании
Мегасила - Спортивное питание | интернет магазин Москва
. http://body-builder.org/pichers/sportpit_mify.jpg

но по любому случай не ординарный.

***
Впрочем для кого экстремально, а для кого обыденно:

Как дожить до 256 лет:
Как дожить до 256 лет: реальная история китайского сборщика трав
Реальная история китайского сборщика трав

Ну и, разумеется, в течение всех 256 лет Ли Цзин-Юн занимался не только медициной и оздоровительными практиками: известно, что он оставил больше 180 потомков, пережив не только внуков, но и правнуков с праправнуками, а так же 24 раза вступал в брак, таким образом, пережив 23 своих жён.

19.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летевший из Парижа в Каир самолет EgyptAir исчез с радаров — Новые Известия
Самолет египетской авиакомпании EgyptAir, летевший из Парижа в Каир, пропал с радаров диспетчеров. Об этом пресс-служба авиакомпании сообщает на своей официальной странице в сети Twitter.

Пассажирский самолет авиакомпании Egyptair, следовавший из Парижа в Каир рейсом MS805, пропал с радаров в четверг, 19 мая. По словам представителей авиакомпании, на борту лайнера А320 находились около 60 пассажиров и 10 членов экипажа. В момент исчезновения самолет находился на высоте в 11,3 тыс. метров, пишет Газета.ру.

По одним данным, последний раз пилоты Airbus A320 выходили на связь над Афинами, согласно другим - в воздушном пространстве Турции, сообщает Russia Today. В Каире самолет должен был сесть более двух часов назад, а, находясь в воздухе, к настоящему моменту полностью истратить все горючее.

Египетская авиакомпания EgyptAir создала экстренный оперативный штаб. В пресс-службе компании подчеркивают, что все соответствующие службы заняты поисками лайнера.
Согласно некоторым данным, до потери связи экипаж попавшего самолета EgyptAir сообщал о задымлении из-под кабины пилотов, пишет ТАСС.

21.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же, стоит процитировать целиком:
Медики впервые победили ВИЧ экспериментальным лечением
Медики впервые победили ВИЧ экспериментальным лечением - Новости Казахстана
Группа молекулярных биологов под руководством Кэмела Халили из Темпльского университета с помощью технологии редактирования генов CRISPR/Cas9 впервые сумели успешно вырезать сегмент ДНК, принадлежавший ВИЧ, из генома живых животных.
Результаты работы опубликованы в журнале Gene Therapy.
В своих ранних исследованиях ученые смогли показать, что система CRISPR/Cas9 способна удалить гены вируса, встроенные в геном клетки-хозяина, без отрицательного влияния на последнюю.
Однако испытания проводились на культуре клеток, взятых у пациентов, зараженных ВИЧ, и до сих пор не было доказательств, что метод сработает на живом организме.
В последней работе биологи проверили, может ли технология редактирования гена устранить ВИЧ из организма трансгенных крыс и мышей, у которых гены вируса были внедрены в каждую клетку каждого органа.
Чтобы внести систему CRISPR, модифицированную для удаления генов вируса, в животных, ученые использовали аденовирусный вектор — молекулу, которая содержала в себе необходимые нуклеотидные последовательности, а также гены белка Cas.
Через две недели после начала эксперимента исследователи проанализировали геномы животных.
Целевой сегмент ВИЧ был вырезан из ДНК в каждой ткани, в том числе головного мозга, почек, печени, легких, селезенке и клеток крови. Анализ вирусной РНК показал, что ее количество сильно снизилось в клетках лимфоцитов, а также в лимфатических узлах.
Лечение ВИЧ обычно проводится с помощью антиретровирусных препаратов, которые подавляют размножение вируса, но не имеют возможности удалить его из инфицированных клеток. ВИЧ способен встраивать свои гены в клетки иммунной системы, заставляя их производить собственные копии.


***
Ну во первых не впервые прецедент излечения от ВИЧ
Имеется даже выпущенная книга о излечившихся от этой заразы
Один из нашумевших примеров
Человек сам победил ВИЧ?
Впервые Стимпсон, с жалобами на слабость и лихорадку, сдал анализы на СПИД в мае 2002 года. Тогда вирус не был обнаружен. Однако через три месяца анализы дали положительный результат. Позже диагноз ВИЧ был подтвержден.
Каждые два месяца Эндрю посещал клинику для сдачи анализов, диагностики сердца, печени, иммунной системы. Однако через 14 месяцев медики с удивлением обнаружили, что Стимпсон абсолютно здоров. «Ты вылечился. Это невероятно!» - воскликнули врачи. При этом британец не проходил никакого курса лечения и не принимал никаких таблеток.
Медики повторили анализ вновь и вновь – они долго не могли поверит в это чудо. Но никакой ошибки по постановке первоначального диагноза быть не могло: вирус был, потом исчез. Убедившись, что ошибки нет, врачи обнародовали этот факт. Но объяснить это чудесное выздоровление пока они не могут.
***
***
А это ничего что вирус ВИЧ прекрасно живёт и размножается внутри синегнойной палочки являясь её паразитом не контактируя при этом напрямую с имунными клетками.
Больные СПИДом изобилуют разными сопутсвующими носителями заразы в том числе и синегнойной палочкой

которая запросто выплёскивается через чих и мокроту наружу больного.
Сама же синегнойная палочка может прекрасно обитать внутри трихомонады (половая, кишечная, ротовая) являющейся для иммунитета благодаря изменению формы и наличию специфического белка обманывающего иммунные клетки самым опасным и трудноуловимым паразитом.
Вывод пока организм прежде всего правильным питанием поднимающим иммунитет и необходимыми препаратами не избавится от палочек и трихомонад содержащих внутри себя ВИЧ ни о каком прогрессе в борьбе с болезнью идти не может.
Кстати кто не знает ТРИХОМОНОЗ – самое (по данным ВОЗ) распространённое заболевание на планете.
Продуктом жизнедеятельности трихомонад является тот самый плохой холестерин оседающий на стенках сосудов.


23.08.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного информации о том, откуда берутся иксперды:
Syg.ma — Функциональная неграмотность

23.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, sys... Все хотел у Вас спросить. А какое отношение Вы имеете к авиакомпании "Томь"?

18.09.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О российских Икарах Русские Икары - Забытые истории

18.09.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Все хотел у Вас спросить. А какое отношение Вы имеете к авиакомпании "Томь"?
====
Никакого. Но был в моей жизни период когда один из ЗГД Томск-Авиа очень любил проконсультироваться у меня по некоторым вопросам. Консультации были безвозмездными, то есть бесплатными). :))

18.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! Какие люди!
Появляются только в переломные исторические моменты :-)

18.09.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Черт попутал, читаю и вижу: "Какие люди! Появляются только в вероломные исторические моменты "
Вот такие бывают глюки... :)

19.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может прозрения? :-()

19.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй, это сюда...
Спасибо, prototype, что подняли ветку, очень кстати :-)

Российские заводы вынуждены сами готовить себе инженеров
Российские вузы попросту не готовят специалистов по целому ряду инженерных специальностей, необходимых отечественной экономике. Крупнейшие заводы бьют тревогу: несмотря на рост интереса к инженерной профессии, им самим приходится выращивать нужные кадры. Впрочем, идеи о том, как устранить этот дефицит, уже выдвигаются.
 ВЗГЛЯД / Российские заводы вынуждены сами готовить себе инженеров

19.09.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Российские заводы вынуждены сами готовить себе инженеров
===
Забыл народ про ВТУЗы на заводах при СССР! Производственный инженер как термин очередной абсурд типа эффективных манагеров. Это должность техника.

19.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 astoronny пишет:
Российские вузы попросту не готовят специалистов по целому ряду инженерных специальностей, необходимых отечественной экономике.
****************
Моя альма матер как-раз и называлась в советское время завод - ВТУЗ. В программу обучения входил т. н. рабочий семестр, во время которого студент пахал на заводе в смену (за заводскую зарплату, в то время вызывавшую не усмешки, а зависть) а потом ещё сидел пару лент за партой. За это время студент полноценно осваивал рабочую специальность и получал представление о том, где и как ему предстоит трудиться.
Система стала рушиться ещё при СССР, а на факультете ГА, появившемся 1 января 1995 года, такого не было отродяси. Хотя практика на учебном аэродроме появилась практически сразу (да и тренироваться было на чём), а преддипломную практику и вовсе проходят на действующих предприятиях.
Однако применительно к ныне действующей нормативной базе, на мой предвзятый взгляд, систему практики надо основательно "допиливать". Для того, чтобы не гонять пацана после 6 лет обучения по перрону целый год без минимального допуска, его надо устраивать в действующую АТБ после получения степени бакалавра. За пару лет не самого частого посещения он так или иначе поймёт, кто что и как в АТБ делает, а главное - почему он это делает так, а не иначе, и по выпуску будет иметь стаж достаточный, для получения хотя-бы квалификационной отметки "А".
Беда, однако, в том, что не смотря на изобилие действующих АТБ в городе и его окрестностях, заморачиваться с вознёй с молодыми специалистами не охота никому. Квалифицированной рабочей силы (благодаря действующему профильному ВУЗу) в городе с избытком, и всегда можно взять на работу человека с опытом, а то и с допусками.
Мы пытались в своё время реализовать описанный выше сценарий (чтобы обеспечить себя кадрами для филиалов), но кадровики не смогли (или не захотели) решать возникающие с трудоустройством, договором по дальнейшей работе и оплатой проблемы.

19.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополню предвдущих ораторов :-)

Статью привел как повод для обсуждения.
Проблема несомненно имеется, ну а предложенные рецепты преодоления выглядят несколько "журналистскими".

Как это решалось в советской системе народного хозяйства применительно специфически к авиационной отрасли?
Оговорюсь сразу - это решение применимо только в системе и только для живой дееспособной отрасли, для выхода из кризиса скорее всего сработать не в состоянии...

Была некая образовательная пирамида:
-- МАИ, ХАИ, Бауманка, КАИ - вузы первой категории (союзного подчинения) - упор на подготовку конструкторов, исследователей, расчетчиков;
-- МАТИ, КуАИ, ряд вузов и втузов Новосибирска, Красноярска и и Уфы - упор преимущественно на технологически-конструкторскую и технологически-исследовательскую составляющую, но уже и организация производства отмечелась;
-- Кафедры местных вузов и втузов в местах концентрации авиапромышленности, типа Запорожского политехнического института - с упором на производственную деятельность и хорошей технологической составляющей;
-- Широкая система техникумов с тем или иным авиационным уклоном, типа Запорожского индустриального техникума - с упором именно на производство и необходимым технико-технологическим минимумом для этого.
Оговорюсь сразу: привожу очень обобщенно и очень по-памяти.

Так вот, действительно, начальный уровень - мастер производственного участка - это уровень выпускника техникума.
Но...
Через этот уровень в обязательном порядке пропускались выпускники ЛЮБОГО вуза, распределённые волей судеб ;-) не в КБ, не в техотдел, а на производство.
Просто толковые выпускники первого-второго уровня пирамиды через год-два становились старшими мастерами или шли в отделы технологического управления и планирования.
Многие из отсавшихся на производстве довольно быстро становились зам. начальниками цехов.
Вот такая параллельно-последовательная схема подготовки production engineers довольно эффективно действовала.

Да, стимул идти именнов производство - через два-три года выпускник МАИ в должности старшего мастера получал в полтора-два раза больше, чем его коллега, получившего внеочередно конструктора 3 категории...
Это по номинальным деньгам, а учитывая очередь на жилье и распределяемые "внеэкономическим путем" блага - так и гораздо еще больше.
Я знавал очень талантливых ребят, выбравших именно этот путь - максимально далёкий от образа жизни "оффисного планктона" :-)




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.