Конференции

 
 

Вокруг авиа и не только... Все, кроме ср*ча!

Тема: Вокруг авиа и не только... Все, кроме ср*ча!

10.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

- а какие теперь турбинки на модельках ставят!
====
Про двигатели я вообще молчу, ведь сказав про электронику я имел в виду и аккумуляторы с двигателями. А в детстве пришлось только касторку не по назначению использовать. ;)

10.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 sys пишет:А в детстве пришлось только касторку не по назначению использовать. ;)

И эфир:) Зато какой драйв от грохота :)

10.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато позновательность процесса выше была на порядок. Собрав один планер ты начинал понимать, почему самолёт летает, а крыльями не машет. Собрав кордовую модель добавлял практическое понимание работы поверхностей управления и первое понятие о двигателе внутреннего сгорания. Воистину высший пилотаж - радиоуправляемые модели, там ещё и паять приходилось учиться. Ко всему этому добавлялось умение добывать что-либо в советских условиях (это сейчас бальса листами любой толщины в спецмагазинах, а пенопласт на выбор по фактуре и плотности! А тогда? Да фанера-тройка и то не везде! Разве только липовых болванок на винты было в изобилии!).
А сейчас купив и собрав RC-control flight model в лучшем случае научишься соединять части следуя хорошо иллюстрированной инструкции...

10.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850

Заехал на этой неделе в гипермаркет с инструментами, глаза разбежались сколько сейчас микроэлектроинструментов. А в детстве только лобзик, нож, ручная дрелька и шкурка. ;)
Я уже не говорю про клеи и прочее. :))

10.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Зато позновательность процесса выше была на порядок.
===
Особенно когда нервюры выпиливаешь, выпиливаешь, а они бац и треснули. :))

А тогда?
===
Сосна и липа. Бальсу только опытным чтобы не испортили дефицит.

10.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 sys пишет:Я уже не говорю про клеи и прочее. :))

Прогресс, однако. Лишь бы занимались...:)

10.01.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 Пётр пишет:
Собрав один планер ты начинал понимать, почему самолёт летает, а крыльями не машет.
_________________________________________________
Ещё как машет! Только для полета это не обязательно. :-)

10.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да!
Помню в детстве первый полет на Ан-24 (:пассажиром, есствно:)))...
Вот уж кто "не машет", так не машет! :-)

А году так в 70м прочитал "спецификацю" буржуйского модельного реактивного газотурбинного двигателя (не пульсирующего!) с тягой где-то в 0.5...1.0 кГс и долго не мог поверить, что это не подколка.
Хоть и чайлдом тогда малым был, но основные узлы двигателя и их работу представлял :-)

10.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 astoronny пишет:
А году так в 70м прочитал "спецификацю" буржуйского модельного реактивного газотурбинного двигателя (не пульсирующего!) с тягой где-то в 0.5...1.0 кГс и долго не мог поверить, что это не подколка.
**********
Горько сознавать, но в этом вопросе буржуи нас таки обошли. Вот сканы из журнала 1958 (!) года про пульсирующий двигатель:
http://www.instructables.com/id/Make-a-Pulse-jet-engine-Scanned-from-1958-plans/
А вот и книга про то, как собрать ТРД (!) из обломков зубных щёток и простого карандаша газового баллона и ограниченного сортамента металлических изделий:
http://www.amazon.com/gp/...
Книжечка издания 1994 года, но возможно это не первое издание. Было интересно наблюдать за реакцией на сканы из этой книги одного моего знакомого (весьма заслуженный судомоделист, с регалиями, в том числе и тренерскими).

10.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: А году так в 70м прочитал "спецификацю" буржуйского модельного реактивного газотурбинного двигателя (не пульсирующего!) с тягой где-то в 0.5...1.0 кГс и долго не мог поверить, что это не подколка.


Самодельный реактивный двигатель, с компрессором низкого давления, но без непосредственно самой турбины. На видео 2 режима работы: когда сгорание происходит во внешней камере сгорания и когда горение идет около форсунки - это чем-то напоминает включение/отключение форсажа в настоящих движках.

10.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 sys пишет:
Сосна и липа. Бальсу только опытным чтобы не испортили дефицит.
***********
Сосна мягкая и норовит слоится по структуре + смола. На винты плохо подходит - только в пакет, для уменьшения веса, но на модельках это не столь актуально (пакетирование, а не уменьшение веса).

10.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro

А я в детстве пытался из подручных материалов соорудить станочек для точечной сварки, догадайтесь для чего.

10.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 sys пишет:
Особенно когда нервюры выпиливаешь, выпиливаешь, а они бац и треснули. :))



Да кто их выпиливал то? Еще в те дремучие времена выстругивали..
Два шаблона делаешь, пакет фанеры между наими стягиваешь - и вперед..дешево, точно и сердито..

Тут другое вспомниали.. Мой первый движок - МК-17, было такое чудо техники.. Первый Падла, полчаса его наяривал- не хотел заводится. Тут выходит мать на балкон, заигравшееся чадо от голодной смерти спасать- и в эту секунду двигло как заорет!!! Глушителей то не было у них :-) Так мать там прямо на пол и села :-)
А зато какие от эфира глюки бывают оказывается! Современные ЛСД нервно курят :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такой прогресс по части RC-моделей на сегодня:


Сила сильная!

10.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

А зато какие от эфира глюки бывают оказывается!
====
Это намек на любовь к подшипникам качения? :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.