МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.

Тема: МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.

02.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Иркут" предрек продажу 980 самолетов МС-21 до 2035 года | Авиатранспортное обозрение
"Иркут" предрек продажу 980 самолетов МС-21 до 2035 года
До 2035 г. мировой спрос на российские перспективные самолеты МС-21 оценивается в 980 бортов. Об этом на форуме "Крылья будущего" рассказал вице-президент корпорации "Иркут" (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев.
***
Неплохая прибавка к нескольким Ил-96 для СЛО.

23.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«На МС-21 уже можно летать!» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

АО «Авиастар-СП» отправило в Иркутск подкилевой отсек для третьего самолёта МС-21 | Авиация России
Ульяновское самолётостроительное предприятие продолжает поставлять на Иркутский авиационный завод агрегаты для нового пассажирского лайнера МС-21. Специалисты АО «Авиастар-СП» изготовили и отправили заказчику подкилевой отсек для третьего самолётокомплекта. До конца года собранный агрегат будет состыкован с фюзеляжем лётного образца воздушного судна № 0003. Остальные агрегаты для этой машины отправят в Иркутск в декабре.

- Помимо подкилевого отсека мы отгружаем в ИАЗ отсек вспомогательной силовой установки и хвостовое оперение – это киль и стабилизатор, - поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. - Они также находятся в стадии сборки.

Параллельно на заводе ведутся работы по строительству агрегатов на четвёртый самолётокомплект. В следующем году предприятие планирует приступить к сборке агрегатов для первого серийного самолёта. «Для подготовки к их серийному производству у нас полностью смонтированы три линии сборки. Это панели, отсек ВСУ, подкилевой отсек, ведётся монтаж линии сборки хвостового оперения», - рассказывает Виталий Игнатьев.

АО «Авиастар-СП» - крупнейший поставщик агрегатов по программе МС-21. Предприятие изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолёт); хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

09.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Молодцы, только вот Аэрбас вовсю испытывает А321 аналога которого даже в качестве рекламы на сайте ОАК
502 Bad Gateway
Какой то малохольный выдался теперешний Президент ОАК Юрий Слюсарь работающий приоритетно под прихоти Рогозина и им же поставленного
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Момент смещения Погосяна с должности Президента ОАК в пользу Слюсаря Юрия Борисовича

10.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Богинский о новой стратегии развития авиапрома, точках роста в вертолетостроении и отказе от финансирования проекта перспективного скоростного вертолета - ВПК.name kaze_ot_finansirovaniya_proekta_perspektivnogo_skorostnogo_vertoleta.html
В целом увеличение присутствия российской продукции на зарубежных рынках - это важный элемент стратегии. Однако в сравнении с предыдущим документом мы скорректировали цель. Если раньше ставилась задача занять своей продукцией до 10% мирового рынка гражданской авиационной техники, то сейчас показатель стал более реалистичным. Мы хотим к 2030 году занять 3% мирового рынка. И должен вам сказать, эта задача не менее амбициозна, с учетом того, что сегодня доля нашего гражданского авиастроения составляет менее 1%.
***
Ну да с той поры как Рогозин стал подминать бразды правления отечественного авиапрома с упором в гражданской авиации на нишевые, мало серийные и абсолютно без экспортные Ил-112, Ил-114 и Ил-96 с полным попустительством к другим более перспективным направлениям доля отечественных самолётов в мировом рынке имеет все шансы плясать и дальше на около нулевом уровне.
Посему как и прежде молимся на сырьевые товары нефть и газ.
А вы друзья как ни садитесь (теперешнее руководство ОАК работающее из под Рогозина) все в музыканты не годитесь.

11.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus перевыполнил план поставок | Авиатранспортное обозрение
Европейский авиастроитель Airbus перевыполнил план поставок на 2016 г. Вместо 670 самолетов он передал клиентам рекордные 688 бортов. Это на 8,35% больше, чем в 2015 г., когда заказчики получили 635 машин.

Наибольшая доля поставок традиционно пришлась на узкофюзеляжные самолеты: всего было передано 545 бортов семейства A320 (в 2015 г. — 491 борт). 68 из них были представлены ремоторизованными A320neo. Более 40% поставок A320 пришлось на наиболее вместительную модель А321.

Остальные самолеты, переданные в 2016 г., — 66 A330, 49 А350 (в 2016 г. производитель планировал поставить 50 бортов) и 28 A380. По сравнению с 2015 г. Airbus передал на один широкофюзеляжный самолет меньше.

29.10.2019 Nehochuha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2015 Sergey66 пишет:

«Рассматривается и вариант так называемого «универсального" самолета МС-21Х, который может позиционироваться на дальность девять-десять тысяч километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учетом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах», - отметил М.Курьянский.

По его оценке, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолетов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т, взлетная масса самолета МС-21Х будет в районе 155 т.

//////////////////
////////////////

У меня вот такой вопрос.
Почему в исследовании "Самолёт-2020" получилась такая большая масса МС-21-400 - свыше 105 тонн?

29.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А321XLR с дальностью 8700 должен быть с МТОW около 100 тонн.
Повышенный спрос на эту версию подстегнёт МС-21-400 до 9000 км., что больше чем у Ил-96-400М
https://www.bbc.com/russian/news-48762730

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.