Конференции

 
 

Они работают!

Тема: Они работают!

25.07.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там сегодня насчет электропривода шасси?
Такую картину красивую сделали...Айфончиком, говорят, можно было управлять :-)

Где оно?

25.07.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2016 TG пишет:
и критика конкурентов из Технодинамики. В топку.




Я бы их к конкурентам не относил....

14.01.2017 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вставлю свои 5 копеек, с позволения.

Аэросила является разработчиком ВСУ серии ТА, которые до недавнего времени производились на Гидравлике. Примерно с 2015 года появились проблемы из-за конкурирования Аэросилы и Технодинамики в области разработки ВСУ. А всё почему? А потому, что Сухоросов отказался вливаться в тогда ещё Авиационное оборудование.
Никакой конкуренции могло бы и не быть, но обстоятельства сложились так. В 2012-2013 году в сформированном КБ для проектирования ВСУ на Гидравлике начали проект под МС-21 (пресловутая ВСУ-120, конкурент ТА-12-200).
Но надо понимать что это была за команда. Амбициозные руководители Главный конструктор (на закате СССР работал над МГТД, но в серию не вышли) и начальник КБ (к слову к авиации и к ГТД отношения не имевший, опыта 0) уверяли, что за год-полтора выполнят рабочий проект. Состав конструкторов человек 30, из которых реального опыта от осевой до испытаний по двигателям человек 5.
Ну и венцом их творения была ВСУ в стили компиляция из ТАшек, одного опытного образца эпохи СССР разработки КБ при Гидравлике, и свои идеи Главного конструктора.
Вот опираясь на это руководство Технодинамики в 2014 году рассказывало в красках (и показывало макет) каким будет будущее у ВСУ в РФ.
А в 2014 году было объявлено о создании уникального центра проектирования, куда и потянули все КБ с производств, в том числе и команду с Гидравлики. Но взяли не всех, например, Главного конструктора.
А ещё в 2014 году прошло сокращение в канадской P&W, руководство которой долго искали кого бы сократить. В итоге выбор пал на российское представительство и почти 60 человек с большим опытом проектирования ГТД в международной компании остались без работы. И да, их большую часть приняла Технодинамика.
Команда разработки изменилась. ВСУ-120 канул в лету. На арену против ТА-12-200 вышел ТД-901.

Что касается отношений Гидравлики и Аэросилы - там все хорошо, не без проблем конечно. Вносить изменения в документацию Аэросилы Технодинамика не может, Гидравлика и ресурсами такими не обладает - у неё небольшой отдел конструкторского сопровождения, который работает на прямую с Аэросилой. Руководство Гидравлики более лояльно к Аэросиле, так как от них идут деньги по контракту, а заказ на ТА в 2017 году около 300 шт. (ремонт и производство). И они, руководство Гидравлики, платят за это своей головой - сняты гендиректор и главный инженер завода в 2016 году.

И в заключение. В Технодинамике сменился руководитель, а это повлечет к пересмотру продуктовых линеек холдинга и сдается мне, что тема с ВСУ и ГТД в целом будет для него непрофильным активом.
Тогда летать с ТАшками еще долго придется.

14.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 LookIT пишет:
Руководство Гидравлики более лояльно к Аэросиле, так как от них идут деньги по контракту, а заказ на ТА в 2017 году около 300 шт. (ремонт и производство).
****************
Дайте угадаю. Большая часть - это ТА-14?

16.01.2017 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр
Да

16.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 LookIT пишет:
Да
*************
Спасибо. Пожалуй, единственная сколько-нибудь открытая ниша, давно уже (и настоятельно!) требовавшая чего-то пусть не нового, но своего. Всё-же АИ-9 трудно воспринимать всерьёз. Однако сам я только недавно обнаружил, куда нацелен этот агрегат. Надеюсь в ближайшее время удастся почитать главы про ограничения и про ресурс из мануалов сего изделия и сравнить его хотя-бы с Safir'ом. Тогда и будем делать выводы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.