Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие.

Тема: Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие.

02.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Давайте товарищ Praporschik
разберёмся почему крокодилы летают так низко.
***
А и правда - давайте! ;-)

Поэтому начнём очередной FAQ по оффтопу из темы
Ил-96-300 | ОАО «Ил»
Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км 9 800
Перегоночная дальность , км 14 000
Максимальная полезная нагрузка, т 40
Емкость топливных баков, л 150 000
***
Не соответствует действительности. Подлинные ЛТХ от Генерального конструктора самолета, приведенные в им же написанной книге я Вам предоставил.

Praporschik пишет - Каталожная цена нового Boeing-777-200ER составляет 277.3 млн. долл.,
Ил-96-300 без стоимости салона в ценах 1996 г. стоил никак не меньше 250 млн. USD: "Ил" снова смотрит в небо / АвиаПорт.Дайджест

Как видим каталожная цена за Б777 и цена за президентский борт и то из источника Одна Баба Сказала, хотя там совершенно другая цена. Трамп призвал отменить заказ на самолет 747 Air Force One для президента более чем за 2 миллиарда президентский борт
То есть блестяще подтвердили всё о чём я.
***
1) Приведите другие, более достоверные, сведения о цене Ил-96-300;
2) 747 Air Force One стоят 1,6 млрд. USD за два борта с ППО в течении всего жизненного цикла.

Wervolf пишет:
В августе 2001 года завершился конкурс на лизинг российской авиатехники.
Разработчики самолета Ил-96-300 радостно заявили: "Теперь мы и ВАСО сможем продать в России 15 новых машин стоимостью по $35 млн...
***
Сие есть:
1) Только заявление;
2) Разработчика (известного уже на тот момент своими недостоверными оценками и прогнозами), а не производителя;
3) 15,5 летней давности;

Опубликовано: 04.01.2002
По данным заместителя генерального директора ГосНИИ ГА Бориса Ромашкина, цена дальнемагистрального 300-местного пассажирского самолета Ил-96-300 новой постройки на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) будет примерно на 200 млн. руб. выше достройки имеющихся в производственном заделе предприятия планеров таких самолетов. Б.Ромашкин сообщил, что отпускная цена ВАСО одного из 6 имеющихся на предприятии самолетов Ил-96-300 в настоящее время составляет 1,320 млрд. руб.
***
1) Это уже 42,4 млн. USD, а не 35 млн.
2) Это цена самолетов из задела, а не вновь построенных;
3) Это цена на начало 2002 года, а нынче начало 2017-го.

Поэтому вы ничего не знаете о Ил-96.
***
"Сей Ваш ответ вполне уместен для возврату!" :)

По-прежнему один из лучших в мире ИЛ-96М/Т – стал сущим кошмаром для Боинга и Эрбаса :: Русский Код
***
Горячечный БредЪ. Как самолет, выпущенный в единственном экземпляре 20 лет назад может быть "сущим кошмаром" для АиБ?? :-[ ] :'-)

Praporchik пишет - Ил-96-300 перевозитЪ 30 т коммерческой нагрузки (300 пассажировЪ) на практическую дальность 9000 км ("Самолеты ОКБ им. С.В. Ильюшина", М., Машиностроение, 1990 (2-е изд.), стр. 282). Сему больше веры есть, нежели нОнешнему сайту ПАО "Ил"?

Это приговор любой информации что вы несёте на сайте. ТАК КАК ВЫ ПРОСТО ОТМАХНУЛИСЬ ОТ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Просто далее обсуждение на таком уровне ниже уровня обсуждаемой темы, идите на другой форум. там полно таких менеджеров, здесь горазд более высокий уровень.
***
Это действительно приговор. Вам. Вы сознательно игнорируете ПОДЛИННЫЕ ДАННЫЕ из первоклассного АИ в пользу фальсифицированной информации.

Praporschik пишет - "Иэто при наличии 4 двигателей." Именно - что есть для ПЭР значно хужеЕ, нежели два.?

А это не ради вас, ради того чтобы пнуть очередную ложь фирмы Боинг.
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
Специально для дураков. была придумана идиотская идея о том что два двигателя лучше чем два. Для этого была полностью коррумпирована ИКАО, можно смело сажать всё её руководство, высосаны из пальца допуски для двухдвигательных.
***
Доказательства для всех этих утверждений, плз!

Однако сделано это исключительно под Б777
***
Неправда. Изучите историю ETOPS.

ПЭР надо сравнивать при прочих равных условиях. А не с более крупными самолётами.
А вот с Ил-96 можно. Только какой идиот это будет делать, сравнивать ПЭР двигателя стоимостью 46 миллионов уе и например ПС90А В 10 РАЗ ДЕШЕВЛЕ?
***
Тот кто знаетЪ, ШтА:
1) GE90 на самом деле стоитЪ 28 млн. у.е.;
2) Для того чтобы заменить GE90 с учетом его тяги и ресурса - нужно 8 (!!) ПС-90А

Прежде чем писать херню про ПЭР, почитайте литературу и цифры хоть какие-нибудь.
***
Чего Вам настоятельно и советую.

Ещё раз для особо тупых. Эксплуатация и стоимость 4 четырёх двигателей с тягой в 14-16 тонн тяги намного дешевле 2 двух двигателей 35-40 тонн тяги, при этом надо бы ещё и запретить НЕОБОСНОВАННЫЕ нормы ИКАО.
***
Не дешевле, а дороже - см. выше. И приведите доказательства "необоснованности норм ИКАО".

Авиацию ожидает возврат четырёхдвигательных аэробусов в качестве массовой продукции. ***
Вы ошибаетесь. Гражданскую коммерческую авиацию ожидает дальнейшее сокращение доли самолетов с более чем двумя двигателями.


10.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik
оффтопите тему

На сайте ОАО «Ил» есть вся информация.
Ине вам судить о их подлинности. Кто вы такой? Просто юзер.
Википедии начитались? По моему, агента боинга666 вполне достаточно на деревню.

Такой же спец по ценам.

Так что не путайте стоимость президентского борта с серийным.

Рассуждения по двигатели и тем более про цену вовсе вас не красят, так как об этих двигателях и ценах на контакты вы ничего не знаете. И как в случае с ценами в разные годы откровенно плаваете, выкрикивая что попало из интернета.

По поводу двухдвигательной схемы по желанию заказчика в темах
GP7200 для Ил-96-300/400, Ил-76/78, Ан-124 и С929. / АвиаПорт.Конференция
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше? / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/av/avia-simply/wp-content/uploads/2013/07/640x640/a340-isp.jpg [can't get icon's size]
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/av/avia-simply/wp-content/uploads/2013/07/640x640/shema.jpg [can't get icon's size]
Однако именно разница в цене на GP7200 и ПС90А в 30 млн уе на самолёт вызывает сомнения в эффективности такой замены.

Так как это стоимость всего топлива за первые 10000 часов налёта. Как мы знаем Ту-154 упавший в Сочи имел всего 7000 часов с 1985 года. Так что для госструктур это отрицательная замена.

Рассмотрим и коммерческую составляющую. Это примерно 3 года полётов. С бесплатным топливом. За это время прибыль фактически делает вне конкуренции.

А далее расход топлива ниже, чем у Б777, который вёз 199 паксов перед аваийной посадкой в Югре. Так что
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.