Роскосмос - космические авантюристы в космосе.

Тема: Роскосмос - космические авантюристы в космосе.

10.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.interfax.ru/russia/703638
Рогозин заявил о риске срыва девяти из 33 космических пусков в этом году
.
https://www.interfax.ru/russia/703633
Путин предостерег "Роскосмос" от соблазна свалить на коронавирус все недоработки...
...Президент подчеркнул: "Это, кстати говоря, касается не только "Роскосмоса", а всех отраслей производства и всех видов деятельности".
Путин выразил надежду, что его слова услышат те, кого это касается.

14.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://zen.yandex.ru/media/...
"Прости нас Юра..." В цехах советского завода готовящегося к сносу нашли ракету Байкал!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мягкие" вопросы Соловьева Рогозину:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соловьев недавно очень мягко расспрашивал Д.О.Рогозина. Рогозин говорил, что американцы повторяют прошлое, а вот мы пойдем другим путем. Позвольте, но они идут от малого к большому и 4-х местный у них уже есть. Мы другим путем и сразу лунный корабль? Дык проходили это. Аж 24 раза. Вы посмотрите какой порядковый номер у лунника в 2021. Так что нам только догонять.
Не услышал я в довольно доверительном и откровенном интервью о возвращаемых ступенях. Почему наши упорно от них отказываются? Территория большая мест для точечной посадки 1/7 всей Земли. В чем проблема? Свой путь? Типа много и подешевле с разбросом остатков ступеней по всей стране и не только. А взрыв пустой ступени на орбите - это тоже полезно и для экологии и для безопасности?
И крайний вопрос - умер Микрин. Похороны прошли не так как у Королева. Значит уже значение этой должности принижено. Да, Рогозин информативно владеет ситуацией. Еще бы-потомственный чекист. Но для того, что бы идти в космос нужно с подросткового возраста туда стремится. Есть у нас сейчас такие? Т.е. от модели к планеры и т.д. Не уверен. И еще Главный должен быть Главным! Все эти кандидатские и докторские, чтение лекций в институтах - это все отвлекает.

Программа. Ну, понимаю космос, рядом секретность, программа должна вроде быть короткой. Ну, а как вы депутатов будете по бюджету убеждать, как вы бабушек и дедушек которые из-за коронавируса лишены текущего медицинского обслуживания убедите нужность лунной программы. Поэтому программа должна быть открытой, хотя и не слишком мелкой с обязательным указанием сумм расходов, крупными юридическими исполнителями и ФИО конкретных исполнителей, а так же текущей готовностью. Вот тогда Соловьем программку откроет, на дату посмотрит и спросит: "А вот у вас технологический образец лунника 2021 должен пройти государственные испытания, а самого даже образца еще нет. А где же у вас Сидоров Иван Петрович - Главный и ответственный за это дело?". И большой вопрос, что ответит Рогозин на это...

А можно еще и другие вопросы поднять просто по предприятиям Роскосмоса, раскиданных в Усть-Катаве, Нижней Салде, Омске, в Москве и Подмосковье, на полигонах - как у них с зарплатой и социалкой, в связи с коронавирусом. Трудно будет на это Рогозину ответить.

Еще добавлю. Лунник лунником, а как с ориентацией и навигацией на Луне. Мысль сделать группировку лунных спутников - она мудрая. И вроде Китай над ней работает. Ну, а что, у них база для этого есть. Вспомните как ночью (!) на праздники 3000 дронов рисовали в темном небе причудливые узоры. А все по тому, что гироскопы у них уже миниатюрные , чуть ли не твердотельные и выпускаются массово. А мы все также наверно гироскопы по 3-4 кг, преобразователи тока тоже в таком же порядки. А что у нас с аккумуляторами и водородными элементами? У нас они вообще есть современные?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаю главного редактора "АН" А.Угланова. Очень острые статьи по авиации и космонавтике, но с "квантовым двигателем" В.С.Леонова их (редакцию) занесло не туда. Сразу настораживает - "квантовый". Знаете, что бы оперировать такими понятиями надо физтех закончить и с теоретиками физики пообщаться. Хотя, заглядывая на форум ФИАН и РАН я вижу, что и там (как бы корректнее высказаться, а "чудаков") "чудаков" хватает. Самое интересное книги пишут, лезут в фундаментальную физику и т.д. Но к "изобретателю" В.С. Леонову. Вот не могло сие пройти мимо рубрики в форуме В.Б. Морозова. Лезу туда набираю "квантовый двигатель" и аж 13 откликов:
https://forum.lebedev.ru/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочли? Вы еще там найдите комментарии Морозова Валерия Борисовича, доктора физмат наук. Он вам глаза откроет. А вот в "Роскосмосе" прямо такого изобретателя отшить не могут, да и Андрюша Угланов (имею право рядом за кульманом стояли в КБ у Северина) дает место ему в еженедельнике. М-да... И там же вечная тема напрасного отказа от "Протона", критика "Ангары" из-за стоимости, ну и Рогозина (журналист таки, а не ракетчик...). Я уже писал везде - "Ангара" нужна! "Восточный" нужен!
Еще к этому добавить разработку возвращаемых ступеней на базе Омского "Полета" и можно конкурировать с Маском.
"Нам ли жить в печали"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто поленился пройти по ссылке самое яркое:
Коллега из Тамбова пишет-

"Если Дима Рогозин приказал сделать квантовый двигатель, ну что же, придётся делать, куда деваться-то. Только делать не означает сделать. ФИАН вон тоже делает ВТСП уже 70 лет, но даже теории ВТСП не может слепить, не говоря о ВПСП. Да и зачем делать квантовый двигатель?

Гравитация по ОТО и так разлита по пространству, следовательно разлита и энергия гравитации, а масса только активирует эту энергию, изгибая пространство. Кроме того, к счастью, подтвердились предсказанные ОТО, гравитационные волны пространства-времени. Отсюда вся теоретическая подоплёка гравитационного двигателя уже готова. Надо взять массу и поместить её в пространстве. Масса активирует пространство и изогнет её запустив гравитационную волну пространства-времени, которая и будет гнать эту массу с релятивистской скоростью, куда мы пожелаем. Не надо никакого химического топлива.

Отошники и квантовые механикисты должны заключить капиталистическое соревнование, кто быстрее сделает двигатель. Отошники - гравитационный, или квантовые механикисты - квантовый?

Сделать, конечно, ни те, ни эти - ничего не сделают, но бабла сожрут - немеряно."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маразм крепчал. Причем с двух направлений. И везде замешано патентное ведомство России. В СССР у меня было несколько авторских. Как правило там записаны руководитель предприятия, начальник отдела и один или несколько конструкторов. Причем экспертиза тогда была на очень высоком уровне. К примеру не допускалась точно выдача авторского на компоновки устройств, и уж точно на последовательность или графики полетов. Пример? Я пытался получить тогда авторское на метод расчета поверхности створок сверхзвукового сопла ТРД для оптимизации минимальных зазоров. Отмели и правильно. Но времена меняются и можно получить теперь патент на интеллектуальную собственность. Плати и "обрящешь". Т.е. если ты способен платить ежегодно мзду за не используемый патент публикуй любую глупость...Но, плати. Кстати, в 1992 году у меня таким образом забрали авторские, переделав их в патенты и попросили отказаться в пользу директора предприятия. "Блин"! Ну, не платить же мне за них по тогдашнему окладу в год. Что я и сделал. Непонятно, только почему физлицу тогдашнему директору и кому они достались после его смерти...
Не надо грустном. Теперь все можно. Можно, например, Муртазину Рафаилу Фарвазовичу получить на одного (?) патент на интеллектуальную собственность за № 2725007 зарегистрированного от 29.06.2020. Хорошо хоть патентообладатель РКК "Энергия". Но, ежели по этой схеме полетят - ему точно деньга будет капать! Всегда поражали поэты песенники "два притопа, три прихлопа" и каждое звучание тебе будет капать. И хрен с ним с отделом баллистики, конструкторами. Тут блин гений одиночка. Муртазин. Был бы я директором "Роскосмоса" точно бы уволил, да еще бы дело завел за нарушение корпоративной этики. Видимо другой патент в измененном виде и имелся ввиду.
Ну, это одно направление. Соберусь с мыслями и обрисую другое...
Ну, ссылочку на открытый патент я приведу:

https://new.fips.ru/registers-doc-view/ … eFile=html

А второе это уже описанный "квантовый двигатель". Кстати, в статье у Угланова В.С. Леонов требует гигантское производство для себя (!) он же у нас "вечный" в 72 года и даже идет на шантаж. Мол у меня договор неподписанный с англичанами и я подумываю его подписать (?). Тоже мне, "патриот".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://new.fips.ru/.../fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2725007&TypeFile=html

Вот эта ссылка работает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте оставим происходящее в Украине, в Беларуси, в Армении, Карабахе и Азербайджане.
Всего месяц остался до пуска, второго тяжелой Ангары - 5. И дата вроде назначена 4 ноября. Кстати книга опального Главного конструктора В.Е.Нестерова вовсю тиражируется в двух томах. Полистал, получил громадное удовольствие. В эти две недели подробно ее изучу. Смешно, тут замы губернаторов миллиардами воруют, так их с трудом останавливают, иногда сажают. А Главный конструктор сколько лет под домашним арестом "за нецелевое расходование средств". Чудны дела твои...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправка от неназванного источника в "Роскосмосе" - пуск Ангары-А5 перенесен на 24 ноября 2020.

08.10.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.gazeta.ru/science/news/2020/10/08/n_15049843.shtml
Что, все?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В интернете только "дзень" по поводу КРК "Ангара". Читать нормальные книги не удосуживаются, но, позиционируют себя "специалистами и экспертами"
Смотря в книгу Нестерова В.Е. график подготовки Ангары -5 в 2014 году. Сейчас, за 38 дней должны находится на втором этапе - работы с блоком 3-й ступени:
4 дня на перегрузку, стыковку, сборку схемы, проверку бортовой аппаратуры, проверка на функционирование, оценка работоспособности;
3 дня на проверку герметичности, заключительные операции на ПГС ДУ, проверка заправочных элементов, установка пиросредств на РДТТ, перегрузка для установки на РН.
Вот где они должны быть через неделю 22 октября 2020. Вот тогда и узнаем, думаю, где они на самом деле.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в Плесецке запланирован вывоз "Ангары-5" на стартовый комплекс. Возможно по технологическому графику вернут обратно в монтажный корпус. Пуск запланирован 28 ноября в 8-22. Из неназванных источников "Роскосмоса".
А сегодня с удовольствием посмотрел прямой репортаж стыковки "Драгона" к МКС даже сделал репортаж:
А два члена экипажа еще спят? А дамам с репортажа по моему все по барабану: "ля-ля -труля-ля". Утомили.
А, все? Как-то буднично...А накатить?
7-09. Че-то про "рашин" сказали, ну спасибо вспомнили...
7-11. двое в масках на переднем плане даже не шелохнутся. Может это не основной зал?
7-12. Как то приуныли все...
7-13 Занудный язык какой-то, без запятых...
7-15 Официоз прошел с аплодисментами. И еще двоих показали - проснулись.
7-19 Драген, драген, драген и драген. "Пономарихи". Так в следующий раз толмача сюда. Во -Губерниева с его приятелем переводчиком!
7-21 Все-таки зал настоящий есть. Вижу. Опять Джесика Андерсен и не успел прочесть...
7-24 Люк показывают со стороны МКС видимо?

7-26 Дамы ушли, пойду и я. М-да, буднично и скучно. Когда Серебров и Викторенко на СПК выходили- пара залов (неосновных) в ЦУПе точно были набиты, а великий Гай Ильич Северин с руководством в сидел в основном зале и "сбивал" всю программу ЛКИ, пока М.Гунбин его мягко не поправил.
7-38 Однако люк открылся и показали пристыкованый "Дракон"
7-40 Готовы к встрече.
7-41 Так понимаю почта у входа подготовлена. Ну, когда медленно говорят понять можно.
7-42 Показала себя космонавтка США. Волосы как распушила...
7-44 На Земле смена - смены с аплодисментами.
7-50 Идут переговоры между "драконовцами" и космонавтом США в МКС. Цифра 3 мелькнула в переговоре. Как там в формуле -1 - на питстоп зазывают...
7-56 Все переговоры...
8-00 Транспарант "люк открывается"
8-03 Американка крепит видеокамеру, видимо свою, личную...
8-05 А наших не пригласили? Высокие отношения...
8-07 Тут говорили места нет для одного. Нет, главное что-бы, АСУ работало. Сейчас все гурьбой к АСУ полетят.
8-10 Можно прочитать: слева "форвард IDA контрол панел"; справа "зенит IDA контрол панел". А "ТO JEM" - это куда?
8-15 В инструментах зубило отсутствует и кувалда по больше. "Упушение". О включили репортаж.
8-16 Мешочек готовит... Может плохо кому? Как в самолете пакет...
8-21 Бедная, летает туда-сюда...
8-23 Говорю же "зубилу" надо....
8-25 Какая-то нервозность у ней, что-то подчитывает... Тоже небось от "промышленности" что-то требует...
8-28 Пора звать наших
8-30 Слава тебе..., открыла
8-31 Осмотр межлюка, какая то железка торчит прямо по центру, но голос веселый у нее
8-35 Достала инструмент, что-то крутит
8-43 Крепит какую-то тканевую защиту на люк со стороны сегмента МКС
8-48 Все подготовила и дополнительное освещение.
8-50 Говорит, что бы маски одели... (как я понял)
8-52 Треп в ожидании
8-53 Очередная переустановка светильника
8-57 Увы, я ухожу - просьба продолжить репортаж по ссылке вверху страницы.
9-00 Вернулся. Ребята на драконе переоделись, побрились, наодеколонились и готовы. Наших тоже пригласили. Ну они как зрители.
9-03 Теперь на Драконе что-то разбирают позади кресел.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вывозили Ангару-5. Среди сопровождавших министра Шойгу ни Борисова, ни Рогозина не заметил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.