О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ан-140 мог быть сбит

Жертвами авиакатастрофы украинского пассажирского самолета Ан-140 около иранского города Исфахан стали 44 человек - 38 пассажиров и 6 членов экипажа, уточнили в пресс-службе Харьковской обладминистрации. Последние данные МЧС Украины, однако, противоречат этим цифрам - министерство утверждает, что на борту находилось 45 человек - 39 граждан Украины и 6, а не 5, как сообщалось ранее, граждан России.

Как сообщил на пресс-конференции в Харькове губернатор области Евгений Кушнарев, рассматриваются три версии причины катастрофы: неисправность самолета, потеря управления экипажем в условиях плохой видимости или, учитывая близость территории Ирака, возможность того, что самолет был сбит.

Стало известно, что трое украинских граждан, считавшихся погибшими, живы. Ранее сообщалось также, что в катастрофе погиб Александр Соколов, заместитель генерального директора АО "Аэросила". В действительности в связи с производственной необходимостью Соколов вынужден был остаться в Москве и в Харьков не поехал.

Генеральный консул России в Исфахане Иван Исаченко, находящийся в районе катастрофы, сообщил РИА "Новости" по телефону "последние данные" с места событий. Оба бортовых самописца найдены, опечатаны и будут переданы представителям специально назначенной для расследования комиссии из Москвы и Киева.

"По предварительным данным, украинские пилоты не справились с управлением, когда в условиях низкой видимости перед ними внезапно появилась горная преграда", отметил генконсул. Вопрос отправки тел погибших и документов будет решен в ближайшее время после встречи с руководством компании "Хесса", занимающейся созданием иранского самолета "Иран-140" на базе Ан-140 при содействии России и Украины.

Ан-140, принадлежавший украинской авиакомпании "Аэромост-Харьков", потерпел крушение в 70 км западнее Исфахана, около поселка Баграбада. Пасаажиры летели на церемонию выкатки второго серийного самолета Ан-140 иранской сборки. Полет выполнял экипаж ХГАПП в составе: командир экипажа - летчик-испытатель второго класса Анцибор Геннадий Петрович (налет 2000 часов, на Ан-140 - 160 часов, количество посадок на аэродром Исфахан - 7), второй пилот - летчик - испытатель первого класса Чайченко Сергей Викторович (налет 6600 часов, на Ан-140 - 651 час, количество посадок на аэродром Исфахан - 16)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка