Финмаркет
17 января 2003, 18:20
"Аэрофлот" считает более целесообразным закупку самолетов Ан-148 вместо Ан-74ТК-300
Он пояснил, что "в августе 2002 года "Аэрофлот" и ИФК подписали соглашение о поставке авиакомпании 25 самолетов Ан-74ТК-300. "Аэрофлот" сможет заменить купленные Ан-74ТК-300 на Ан-148, выпуск которых начнется в 2005 году. Ожидалось, что ИФК купит в Харькове несколько Ан-74ТК-300, а как только Ан-148 будет готов к поставкам, компания вернет Ан-74ТК-300 лизинговой компании и перейдет на новую машину (Ан-148)".
Изменение позиции Аэрофлота и ИФК относительно самолетов Ан-74ТК-300 и Ан-148 гендиректор ИФК объяснил тем, что разница по срокам выхода на эксплуатацию Ан-74ТК-300 в компоновке по требованию Аэрофлота и самолета Ан-148 составляет всего 1,5 года. Именно поэтому Аэрофлот склоняется в пользу выбора и закупки более современного самолета Ан-148.
Самолеты регионального класса Ан-74ТК-300 и Ан-148 находятся в одном диапазоне стоимости - 12-14 млн долл., в то время как цена их канадского и бразильского аналогов превышает 20 млн долл. Потенциальный спрос на Ан-148 составит до 2015 года примерно 300 машин, в том числе 200-240 машин в России и 40 в Украина, остальные - в других странах. Эксплуатационные расходы Ан-148 на 23 проц. ниже, чем у CRJ-700 и на 25 проц., чем у ERJ-170....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят