Documentum
25 июня 2003, 16:11
Люфтганза внедряет Documentum для поддержки технического обслуживания авиационной техники
"Люфтганза Текник выбрала платформу Documentum, поскольку она полностью отвечает особым техническим и стратегическим требованиям компании, - заявил Франк Лука, директор по ИТ-проектам Люфтганза Текник. - Documentum уже давно стал стандартом для решения такого рода задач и, кроме того, он идеально вписывается в нашу ИТ-инфраструктуру, которая также включает SAP R/3 и портал BEA. Благодаря внедрению Documentum мы добьемся нового уровня производительности за счет того, что теперь наши специалисты без помощи ИТ-персонала сами смогут публиковать требуемую информацию непосредственно в портал, а пользователи портала, таким образом, всегда будут иметь доступ к актуальной информации".
Люфтганза Текник сотрудничает более чем с 1000 производителями комплектующих для самолетов - от электронных систем навигации до покрышек для шасси, и к каждому такому компоненту прилагается свое руководство по эксплуатации. Documentum используется не только в качестве единого хранилища, обеспечивающего управление и распространение этой информации, но и для автоматизации процессов внесения изменений в техническую документацию, включающих внесение новой информации, редактирование существующей документации, а также этапы согласования и утверждения. Персонал мастерских по ремонту двигателей и оборудования в Гамбурге и Франкфурте получает доступ к хранилищу через различные устройства, включая терминалы и карманные ПК.
"Нам очень приятно, что Люфтганза Текник выбрала Documentum в качестве платформы для создания инфраструктуры управления корпоративным содержанием, - отмечает Дейв ДеВолт, президент и главный исполнительный директор Documentum. - Такие направления в развитии технологий в авиационной отрасли, как применение электронной документации вместо бумажной, отражают тенденции мирового масштаба. Documentum полностью обеспечивает как существующие, так и будущие потребности управления неструктурированной информацией таких крупных предприятий, как Люфтганза Текник. Мы уверены в нашем долговременном плодотворном сотрудничестве".
О компании Люфтганза Текник
Крупнейшая в Европе компания по техническому обслуживанию авиационной техники Люфтганза Текник, обеспечивает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту самолетов, двигателей, электрического оборудования и комплектующих. Клиентами Люфтганза Текник являются более 370 авиалиний, включая одну из крупнейших европейских авиакомпаний Люфтганза Груп. Свыше 21 000 сотрудников распределенной сети подразделений и филиалов Люфтганза Текник обеспечивают высочайший уровень технического обслуживания авиационной техники. Более подробная информация на www.lufthansa-technik.com.
О компании Documentum
Documentum, Inc. - мировой лидер в области разработки программного обеспечения для управления корпоративным содержанием (Enterprise Content Management) и коллективного взаимодействия в рамках расширенного предприятия (Extended Enterprise Collaboration). Сегодня более 1500 компаний из списка флагманов мирового бизнеса Global 2000, в том числе Bayer AG, BEA Systems, Bechtel, BOC Gases, BP, Cisco, Delta Airlines, Dow Chemical, FDA, Ford Motor Company, Hewlett-Packard, Hyundai, IRS, Johnson & Johnson, McDonalds, Merck & Co., Nokia, PepsiCo, Pfizer, Prudential Insurance, Siebel, Sony Pictures Entertainment, Thomson Learning, United Airlines и Yahoo!, являются заказчиками Documentum.
На сегодняшний день во всем приобретено более 3 миллионов пользовательских лицензий Documentum. 1500 заказчиков Documentum представляют 24 отрасли, в том числе:
Возможность автоматизации на платформе Documentum полного спектра задач, связанных с управлением неструктурированной информацией, и интеграция с лучшими продуктами мировых производителей позволяет строить комплексные решения для различных предметных областей. Лидирующая позиция Documentum в построении подобных решений подтверждается многочисленными наградами и признанием ведущих мировых аналитических компаний, таких как AMR Research, Patricia Seybold Group, Forrester Research, Doculabs, InfoWorld и др.
Интересы торговой марки Documentum в России и странах СНГ представляет компания Документум Сервисиз, образованная в сентябре 2000 г. по инициативе европейского отделения Documentum Inc. В сферу деятельности компании входит маркетинг, локализация продуктов, разработка типовых вертикальных решений, консалтинг по разработке проектных решений на платформе Documentum, техническая поддержка и обучение администраторов и разработчиков, расширение сети партнеров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Documentum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ФАС заявила о необходимости скорректировать цены на авиаперевозки