О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Группа ИСТ ЛАЙН приняла участие в первой международной ежегодной конференции "Качество сервиса в аэропортах"

Группа ИСТ ЛАЙН 1-2 июня приняла участие в первой ежегодной конференции "Качество сервиса в аэропортах" (Quality of Service at Airports) в г.Куала-Лупмур

Группа ИСТ ЛАЙН, управляющая компания Международного аэропорта Домодедово, 1-2 июня 2005 года приняла участие в первой ежегодной конференции "Качество сервиса в аэропортах" (Quality of Service at Airports) в г.Куала-Лупмур (Малайзия).

В мероприятии, организованном совместно Международной ассоциацией аэропортов мира (ACI), Программой поддержки потребителей услуг аэропортов (AETRA) и Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), приняли участие представители крупнейших аэропортов мира, авиакомпаний, международных организаций и консалтинговых фирм.

Главная цель данной конференции, по словам Генерального директора ACI Роберта Аронсона, стимулировать обмен знаниями и передовым опытом между членами ассоциации.

В ходе конференции участниками были рассмотрены такие важнейшие вопросы, как удовлетворение ожиданий потребителей и интеграция концепций оказания услуг в структуру аэропортов, последние разработки по оказанию услуг авиапассажирам и повышения качества этих услуг, а также обсуждены проблемы появления самолетов-гигантов и активное развитие малобюджетных авиаперевозчиков.

Специалисты Группы ИСТ ЛАЙН приняли участие в работе тематической секции "Взаимообмен услугами и розничная торговля в аэропорту". Выступление представителя Группы ИСТ ЛАЙН было посвящено аспектам повышения качества услуг в аэропорту Домодедово и стимулирования деятельности концессионеров по повышению качества сервиса. Среди основных составляющих повышения качества неавиационного сервиса в аэропортах, представитель ИСТ ЛАЙН выделил: содействие концессионерам, их мотивирование и контроль.

Результаты реализуемой в Домодедово политики ярко демонстрирует приход новых концессионеров различного профиля: магазины, кафе и рестораны, операторы Duty Free. За последнее время в Международном аэропорту Домодедово были открыты: ресторан "Елки-палки экспресс", кафе "Пять звезд", DVD-кинотеатр, известные бутики SWAROWSKI, ACCESSORI и Zilly.

Повышение качества оказания неавиационных услуг, наряду с обеспечением высокого уровня безопасности в аэропорту, является одной из приоритетных задач Группы ИСТ ЛАЙН, направленной на создание максимально комфортных условий для всех категорий авиапассажиров и других гостей аэропорта Домодедово. Участие Группы ИСТ ЛАЙН в важном отраслевом форуме "Качество сервиса в аэропортах" еще раз подтвердило высокий статус российского аэропортового бизнеса на международной арене....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка