О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАО "Туполев" ждет конкретизации предложений китайских авиастроительных корпораций

ОАО "Туполев" ожидает конкретизации предложений двух китайских авиастроительных корпораций AVIC-1 и AVIC-2 по созданию перспективной авиационной техники

ОАО "Туполев" ожидает конкретизации предложений двух китайских авиастроительных корпораций AVIC-1 и AVIC-2 по созданию перспективной авиационной техники. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в компании.

"Китайская сторона направила в адрес ОАО "Туполев" предложения по совместному созданию перспективного регионального самолета. Предложения китайской стороны касаются совместной разработки и производства одного из вариантов относительно небольшого регионального самолета", - отметил собеседник.

По его мнению, видение перспективного самолета китайскими специалистами представляется скорее концептуальным. В предложениях указывается на заинтересованность в создании самолета с турбовинтовыми двигателями (ТВД). Предложения китайской стороны проработаны российскими специалистами и направлены в Китай с просьбой конкретизировать требования к новому перспективному самолету.

Как убежден собеседник, ОАО "Туполев" имеет огромный научно-технический задел в области разработки пассажирских самолетов. Поэтому при создании самолета для Китая было бы целесообразно использовать уже имеющийся задел, что, кстати, существенно сказалось бы и на стоимости НИОКР создания самолета. В тоже время, если будет озвучено соответствующее пожелание китайской стороны, можно начать создание самолета "с нуля".

По словам специалиста, китайская авиационная промышленность развивается стремительными темпами, такими же быстро растет пассажирооборот китайского воздушного флота. Перспективные потребности китайского рынка оцениваются в тысячи региональных и магистральных самолетов.

За предыдущие 15 лет пассажиропоток в Китае вырос в десять раз; в 2005 году китайские авиакомпании перевезли 138,3 млн. пассажиров (больше чем "Аэрофлот" в последние годы существования Советского Союза). КНР вышла на второе место в мире по пассажирообороту и объему грузовых авиаперевозок, уступая только США.

Как считают китайские аналитики, в течение 2006-2025 гг. самолетный парк Китая пополнят 2232 магистральных лайнера: 80 400-местных, 258 300-местных, 439 200-местных, 1115 150-местных и 339 110-местных. Кроме того, поступят 437 больших региональных самолетов (70-90 мест), 295 региональных (50 мест) и 146 местных воздушных линий (20-30 мест). Специализированные грузовые самолеты требуются в количестве 500 единиц, в том числе 123 сверхбольших, 114 широкофюзеляжных, 105 узкофюзеляжных и 158 малых....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка