АвиаПорт.Ru
6 ноября 2007, 12:28
ОАК решает вопросы стабилизации цен на металл и комплектующие
ОАК консолидирует заказы в целях снижения стоимости поставляемых металла и комплектующих. Также идут переговоры ОАК с металлургическими заводами России о стабилизации цен на 3-5 лет
Он напомнил, что проблема удержания стоимости выпускаемых в стране самолетов в определенной ценовой нише, приемлемой для заказчика, является проблемой для всей авиационной промышленности.
По его словам, решение вопросов сдерживания роста цен на металл, комплектующие и готовые изделия в авиационной и смежной с ней отраслях промышленности проводится ОАК по двум основным направлениям. "Во-первых, это достигается увеличением серийности выпускаемых самолетов. Во-вторых, консолидацией всех заказов в рамках ОАК", - уточнил В.Ливанов.
Он пояснил, что при заказе большой партии изделий цена за единицу становится ниже, так как исполнитель заинтересован в стабилизации заказов и объемов производства на несколько лет вперед. "В частности, металл нужен всем производителям в составе ОАК и его закупка ведется для всех авиазаводов", - сказал В.Ливанов.
По его данным, начались переговоры ОАК с металлургическими заводами России о возможности подписания соглашения на период от трех до пяти лет с сохранением неизменных цен....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Более тысячи пассажиров ждут задержанных рейсов в аэропорту Норильска