О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Определился состав участников конкурса на разработку двигателя для самолета МС-21

ММПП "Салют" и украинские госпредприятие "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" направят 15 июля общую заявку на участие в объявленном НПК "Иркут" конкурсе на разработку перспективного двигателя для самолета МС-21

ФГУП "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" и украинские госпредприятие "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" направят 15 июля общую заявку на участие в объявленном НПК "Иркут" конкурсе на разработку перспективного двигателя для самолета МС-21. Об этом на втором научно-техническом совещании по этому вопросу сообщил президент, председатель совета директоров ЗАО "Двигатели "Владимир Климов-Мотор Сич" Анатолий Ситнов, говорится в сообщении пресс-службы "Мотор Сич", поступившем в ИА "РосФинКом"10 июля.

"Иркут" уже направил этим компаниям, участвующим в кооперации по производству двигателя для этого самолета, предложение об участии в конкурсе, сказал Ситнов. По его словам, к 55 июля участники кооперации направят в НПК документ, в котором оговариваются технические подробности проекта, распределение обязанностей и сфер ответственности между кооперантами.

Представители "Салюта" еще раз подтвердили, что если в конкурсе на разработку двигателя для перспективного самолета МС-21 победит их проект, то все будет реализовано в кратчайшие сроки. Через 2,5 года двигатель можно будет разработан, а еще через 2,5 года будут завершены государственные совместные испытания. Участники совещания отметили, что затраты на разработку проектируемого двигателя могут составить от $500 млн до $600 млн.

По словам Анатолия Ситнова, такой проект труднореализуем без существенной государственной поддержки и инвестиций на базе частно-государственного партнерства. При этом создание такого двигателя позволит иметь базовый двигатель для установки на целый ряд летательных аппаратов. В свою очередь, развитие модельного ряда на базе принятых научно-технических решений позволит реализовать проекты по ближне-, дальнемагистральным и региональным самолетам. Стоимость разработки подобных двигательных установок четветого и пятого поколений оценивается, по разным источникам, в объеме $4,5-6 млрд....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росфинком». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка