РИА "Новости"
1 мая 2009, 12:58
Ан-2, разбившийся в Якутии, выполнял перелет после планового ремонта
Следователи, проводящие первоначальные следственные действия на месте катастрофы Ан-2 в Якутии, установили, что самолет разбился во время перегона после планового ремонта из Красноярска
Ан-2 разбился на территории Хангаласского улуса Якутии в четверг в 17.48 мск (00.48 пятницы по местному времени). Три человека, находившиеся на борту, погибли.
"Установлено, что разбившийся самолет перегонялся с ремонтно-эксплуатационной базы Красноярска после проведения планового ремонта. В момент авиакатастрофы он выполнял рейс по маршруту город Ленск - поселок Маган (пригород Якутска). Пассажиров и грузов на борту не было, за исключением дополнительных емкостей с топливом", - отметили в пресс-службе.
По свидетельству очевидцев, самолет рухнул в 70 километрах от Якутска в результате столкновения с линией электропередач при пилотировании в условиях снегопада.
"Следственные мероприятия проводятся Следственным комитетом при прокуратуре РФ по (СКП) Республике Саха и Следственным управлением при Северо-Восточном УВД на транспорте МВД России. Они направлены на установление всех обстоятельств трагического инцидента", - отметили в пресс-службе.
Последний раз экипаж выходил на связь с диспетчером в 17.00 мск, и командир экипажа доложил о расчетном времени посадки, уточнили в УВДТ.
"В связи с незначительной высотой полета радарный контакт с самолетом не осуществлялся", - добавили в пресс-службе.
Разбившийся самолет Ан-2 1980 года выпуска принадлежал региональному РОСТО (Российской оборонной спортивно-технической организации). Самолет использовался для подготовки парашютистов и выполнения санитарных рейсов.
В региональном управлении МЧС считают, что причиной аварии самолета могли стать плохие погодные условия - незадолго до катастрофы командир воздушного судна из-за плохой видимости и снега запросил аварийную посадку. Предполагается, что во время посадки самолет зацепился крылом за линию электропередач, загорелся и рухнул на землю.
Ан-2 - легкий транспортный самолет, взлетная масса - 5,25 тысячи килограммов. Разработан ОКБ им О.К. Антонова, первый полет - 31 августа 1947 года. Серийно начал выпускаться с 1949 года.
Разнообразие модификаций позволяет использовать Ан-2 для перевозки пассажиров и грузов весом до 1,5 тысячи килограммов, аэросъемки, охраны лесов и тушения лесных пожаров....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят