О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансаэро" полетит из Иркутска

Авиакомпания "Трансаэро" с 31 мая начнет выполнять регулярные авиарейсы из Иркутска в Москву. Компания станет четвертым после S7, "Аэрофлота" и "Ютейра" перевозчиком, специализирующимся на полетах в столицу

Авиакомпания "Трансаэро" с 31 мая начнет выполнять регулярные авиарейсы из Иркутска в Москву. Компания станет четвертым после S7, "Аэрофлота" и "Ютейра" перевозчиком, специализирующимся на полетах в столицу. Бороться с конкурентами "Трансаэро" намерено за счет сниженных цен на авиабилеты.

Руководство "Трансаэро" приняло решение открыть рейс Москва-Иркутск. Он будет выполняться два раза в неделю на самолетах Ту-214, которые берут на борт до 184 пассажиров. На замену Ту-214 также может быть поставлен Boeing 767, рассказал вчера "Ъ" директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал. Представитель иркутского аэропорта подтвердил намерения этого перевозчика летать из Иркутска.

Маршрутная сеть "Трансаэро" насчитывает более 80 направлений, 85% объема пассажирских перевозок "Трансаэро", по данным на прошлый год, приходилось, на международные рейсы. В 2008 году компания перевезла 4,85 млн пассажиров. По предварительным данным, выручка компании за 2008 год составит 37,4 млрд руб. Базовый аэропорт "Трансаэро" - "Домодедово" (Москва). Парк авиакомпании состоит из 42 самолетов: 12 Boeing 747, 2 Boeing 777, 11 Boeing 767, 15 Boeing 737 и 2 Ту-214. 90% акций компании контролирует ее менеджмент, в частности, согласно отчету ОАО, гендиректору компании Ольге Плешаковой принадлежит 8,09% акций "Трансаэро", "Трансаэро-финансы" - 14,79%, Льву Хасису - 6,48%, Александру Плешакову -25,42%. Владельцы остальных долей не раскрываются.

По словам господина Быхала, "Трансаэро" открывает рейс в Иркутске в связи с новой стратегией компании. Как сообщалось ранее, в ее рамках перевозчик почти в четыре раза, до 45, собирается увеличить количество маршрутов по России и к 2011 году занять 35% рынка против около 6% сейчас.

Конкурировать в Иркутске на московском направлении "Трансаэро" придется с S7, "Аэрофлотом" и "ЮТэйр". Своим преимуществом "Трансаэро" называет то, что компания будет доставлять пассажиров в аэропорт "Домодедово", имеющий удобную транспортную инфраструктуру. Впрочем, S7 также доставляет пассажиров в "Домодедово". Кроме этого, компания обещает, что билет до Москвы "туда-обратно" по минимальному тарифу будет стоить около 12 тыс. руб. У S7 и "Аэрофлота" сейчас таких цен нет. Минимальная стоимость билета на борт S7 составляет около 20 тыс. руб., "Аэрофлота" - около 15 тыс. Пресс-секретарь S7 Airlines Ирина Колесникова говорит, что ее авиакомпания также предоставляла билеты по дешевым тарифам, но сейчас они уже распроданы. По словам госпожи Колесниковой, загрузка рейсов на май у S7 - почти 80%, а с июня компания вводит из Иркутска на Москву два рейса в день вместо одного сейчас. Комментировать планы "Трансаэро" она отказалась.

"Цены на билеты "Трансаэро" в принципе соответствуют ценам конкурентов, продавших билеты на лето 2009 года в начале осени. Ничего нового компания не предложила", - отметил один из конкурентов "Трансаэро"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Хабаровск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка