ОАО "Шереметьево-Карго"
6 августа 2009, 14:56
Открытое письмо
Председателю Высшего арбитражного суда Российской Федерации А.Иванову
Открытое акционерное общество "Шереметьево-Карго" в очередной раз в июне с.г. обратилось к Вам по поводу произвола и беззакония, допускаемого
арбитражными судами высших инстанций Москвы и Московской области при
рассмотрении исковых заявлений Федерального агентства по управлению
государственным имуществом РФ о признании незаконными прав собственности нашей компании, нацеленных, в действительности, на полное уничтожение нашего предприятия.
Мы обращали внимание, что решения судов первых инстанций, принятых
при рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей, выступающих
в роли эффективной гарантии действительно беспристрастного, полного и
всестороннего рассмотрения дела, были отменены судами апелляционных
инстанций, проигнорировавшими как действующее законодательство РФ, так
и Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, ратифицированную
РФ и имеющую приоритет над российским законодательством. Более того,
один из этих судов, демонстрируя то ли вопиющую некомпетентность, то
ли вызывающую заинтересованность в рассмотрении дела, принял решение
по требованию в интересах истца, которое истцом вообще не заявлялось!
Самое интересное, что это решение, принятое апелляционной инстанцией
с выходом за пределы исковых требований, грубые нарушения норм
материального и процессуального права, явные несоответствия выводов
арбитражных судов первой и апелляционной инстанций имеющимся в
материалах дела доказательствам, было оставлено в силе Федеральным
арбитражным судом Московского округа. Не получив ответ ни на одно обращение к Вам, мы вынуждены вновь, уже публично, привлечь Ваше внимание к объявленной теме.
Невзирая на многочисленные заявления и Ваши, и высших должностных лиц страны о значимости чистоты и независимости судейской ветви власти, об усилении борьбы с рейдерскими захватами, как показывают события с рассмотрением дел против ОАО "Шереметьево-Карго", некоторые арбитражные судьи рады стать зависимыми от оппонентов ОАО "Шереметьево-Карго" или от воли своего руководства, в свою очередь тем или иным путем заинтересованного в успехе наших противников.
Непризнание федеральными судами очевидных юридических фактов говорит либо о низкой компетентности, либо о коррумпированности судебной власти.
Так, до сегодняшнего дня действуют два юридически равнозначных закона субъектов федерации - Москвы и Московской области - о принадлежности им аэропорта Шереметьево, однако суды однозначно признают территорию ОАО "Шереметьево-Карго" в границах Московской области;
- земельные отношения ОАО "Шереметьево-Карго" узаконены с 1990 года, однако приоритеты отдаются земельному договору ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" от 1996 года;
- ОАО "Шереметьево-Карго" и Москомземом в 1994 году проведено межевание с соседними землепользователями, в том числе с ОАО "МАШ", однако аэропорт Шереметьево в 1996 году включает наши земли в свои границы, что не видят уважаемые судьи;
- все строения ОАО "Шереметьево-Карго" включены в генеральный план аэропорта Шереметьево, что подтверждается научно-исследовательским институтом гражданской авиации "Аэропроект", что уже не может являться самовольным строительством;
- многие сооружения имеют свидетельства о государственной регистрации прав собственности, прошли все необходимые экспертизы, однако, не признавая недействительным госрегистрацию, признаются постройки самовольными;
- категорически не учитываются сроки исковой давности;
- в настоящее время оспаривается законность постройки зданий 1985 года, когда ОАО "Шереметьево-Карго" еще не существовало, и многие другие вопиющие факты не принимаются во внимание.
Федеральный арбитражный суд Московского округа вновь игнорировал явное превышение апелляционной инстанцией пределов исковых требований, использование доказательств, не подлежащих применению, и несоответствие выводов апелляционной инстанции имеющимся в материалах дела доказательствам.
Незаконными признаны складские здания, дающие работу полутора тысячам человек, возведенные в 1991-93 гг. на земельном участке, полученном ОАО "Шереметьево-Карго" в пользование в соответствии с Положением о землях транспорта, утвержденном Постановлением Совета Министров СССР от 8 января 1981 г. N 24, в целях, установленных п.6 этого положения: для устройства погрузочно - разгрузочных площадок, складов и иных объектов. На строительство получены разрешения от Центрального управления международных воздушных сообщений Министерства гражданской авиации - ведомства Министерства гражданской авиации СССР, правомочного на основании ст.5 Воздушного кодекса СССР принимать решения в отношении принадлежащего на тот момент Советскому государству аэропорта Шереметьево.
Уважаемый Антон Александрович!
Это не защита государственных интересов, когда действия госчиновников направлены на причинение прямых убытков бюджету и ущерба репутации руководства страны, обещающего защиту инвестиций и прав собственности. Это не правосудие, когда "внутреннее убеждение" суда формируется извне, до непосредственного рассмотрения дела и направляется на заведомое принятие решения вопреки законности, справедливости и здравому смыслу.
Действия против права, решения против закона - это и есть тот правовой нигилизм, о борьбе с которым постоянно заявляет президент России Д.А.Медведев.
Генеральный директор В.И. Новиков...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Шереметьево-Карго"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
399 вылетов совершила санитарная авиация Кировской области в 2023 году