О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ужесточаются требования к авиадвигателям

Ужесточение требований к новым авиационным двигателям является обязательным элементом эволюции технологии

Не секрет, что в последнее десятилетие требования, предъявляемые пассажирами к авиапутешествиям, несколько изменились. Если раньше основным требованием была быстрота перемещения по миру, сейчас это и низкий уровень шума, и минимальный (близкий к нулевому) уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Ужесточение требований к новым авиационным двигателям является обязательным элементом эволюции технологии. Эмоционально расставаться со старыми самолетами, ставшими легендами, непросто, но совершенно необходимо, поскольку их двигатели не отвечают современным требованиям и не могут быть модернизированы. Современный уровень технологий - помимо прочего - позволяет владельцам и операторам как широкофюзеляжных лайнеров, так и небольших бизнес-джетов использовать труднодоступные аэропорты с короткими взлетно-посадочными полосами, круглосуточно взлетать и приземляться в центре столиц и крупных городов - сниженный уровень шума новых двигателей позволяет это делать, значительно экономить на обслуживании и ремонте.

Современные двигатели, производства Rolls-Royce, Snecma, Pratt&Whitney, Williams International, GE&Honda Aircraft Engines отвечают самым жестким стандартам, причем они будут им отвечать даже в том случае, если стандарты в ближайшее время только ужесточатся. Так, двигатель Rolls-Royce BR725 с 2012 года будет установлен на всех самолетах Gulfstream G650 - этот новый двигатель дает больше взлетной тяги, при этом уровень выбросов меньше, а видимого дыма нет совсем. Добавьте к этому новейшие композитные материалы и абсолютно новую конструкцию лопастей, и вы поймете, что речь идет не о доработке существующей модели, а о совершенно новой ступени в эволюции авиационных двигателей. Новый двигатель от Snecma называется Silvercrest; как утверждает производитель, уровень вредных выбросов этого предназначенного для бизнес-джетов весом до 27,2 тонн двигателя будет вполовину меньше стандартного, уровень шумности ниже на 20%, а потребление двигателем топлива - на 15%. Pratt&Whitney, инвестировавшая огромный капитал в разработку новых двигателей, в ближайшее время выведет на рынок модели семейства PW1000G. Уже в 2013 году новые двигатели будут установлены на самолетах Bombardier серии С, и пассажиры смогут наслаждаться полетом на более высокой скорости самолета при самом низком из возможных уровне шума. Honda, имеющая возможность проверять многие опытные разработки на своих гоночных машинах, совместно с General Electric представит абсолютно новый по конструкции двигатель HF120, срок службы которого на 40% длиннее стандартного - явная экономия для владельцев самолетов HondaJet и Embraer Spectrum Freedom, на которых он будет установлен....
Авторские права на данный материал принадлежат «Avia.biz.ua». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка