О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Минтранс опубликовал координаты зон российских ракетных пусков

Минтранс опубликовал проект приказа, определяющего зоны, опасные для авиационных полетов. Документ подготовлен в рамках разработки новых федеральных правил использования воздушного пространства, которые вступают в силу с 1 ноября

Минтранс опубликовал проект приказа, определяющего зоны, опасные для авиационных полетов. Документ подготовлен в рамках разработки новых федеральных правил использования воздушного пространства, которые вступают в силу с 1 ноября. Они позволят частным самолетам выполнять полеты, не получая диспетчерского разрешения. Новый приказ Минтранса предупреждает авиаторов о зонах риска, где, в частности, производятся пуски ракет и артиллерийские стрельбы. О проведении испытаний оружия в Баренцевом и Карском морях было известно и раньше, но кроме них опасными были признаны небо над Екатеринбургом и его окрестностями, а также прибрежная зона Черного моря.

Летчиков Екатеринбурга предупреждают о риске падения обломков ракет

Большинство опасных зон российского неба находится на севере, в районе Баренцева моря. Севернее Мурманска проводятся запуски ракет, там же возможны падения их осколков. Из-за артиллерийских стрельб и авиационной деятельности не рекомендуются полеты над Черным морем севернее Анапы, а также у северного побережья Турции.

Впрочем, опасность подстерегает пилотов и в менее отдаленных местах. Одна из опасных зон расположена вокруг Екатеринбурга. В самом городе и на значительной площади в его окрестностях возможны падения обломков ракет.

В "Уральских авиалиниях" "Маркеру" сообщили, что никаких неудобств в работе нахождение Екатеринбурга в опасной зоне не доставляет. В приказе Минтранса указано, что информация о возможных опасностях доводится до авиакомпаний извещениями NOTAM. Перевозчики лишь корректируют свой график полетов в соответствии с ними.

Воздушное пространство делят по-европейски

Основным изменением, ожидающим российских авиаторов с 1 ноября нынешнего года, станет уведомительный порядок полетов. Для упорядочения движения все воздушное пространство по европейскому образцу будет разделено на три класса: А,В верхнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское обслуживание или управление полетами СВ нижнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское обслуживание или управление полетами и G. В зонах, отнесенных к последнему классу, можно будет проводить полеты без предварительного разрешения диспетчера. Всю ответственность за предотвращение авиационных происшествий будет нести командир экипажа. При этом пилотам гарантировано получение всей необходимой информации о метеорологических условиях, воздушной обстановке и состоянии навигационных средств и аэродромов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Маркер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка