IBM
20 декабря 2010, 17:24
Международный аэропорт "Дели" сотрудничает с IBM в проекте создания "разумного" авиатерминала
Проект крупнейшей в Индии сетевой инфраструктуры пассажирского авиатерминала призван повысить удовлетворенность пассажиров
"Предложение IBM целиком соответствует нуждам Delhi International Airport (P) Limited, помогая эффективно управлять качеством наших внутренних систем и обеспечивать повышенные уровни обслуживания клиентов аэропорта при одновременном решении проблем, связанных с функциональной совместимостью, через модернизацию инфраструктуры, — подчеркнул И. Прабхакара Рао (I. Prabhakara Rao), главный исполнительный директор компании Airport Project Development, DIAL. — Мы рады возможности совместной работы с IBM, которая предоставила нам наилучшее решение для текущих потребностей нашего бизнеса".
DIAL выбрала решение Managed Network Infrastructure (MNI) от IBM, которое формирует базовую коммуникационную платформу для ИТ-систем и бизнес-систем терминала Terminal 3. MNI интегрирует видео, голосовую информацию и данные посредством единой сетевой платформы, использующей "интеллектуальную систему управления кабельным хозяйством" Intelligent Cable Management System с высокими показателями резервирования и масштабирования. IBM спроектировала и внедрила эту сеть, помогая DIAL в создании для своих клиентов ИТ-инфраструктуры коллективного пользования мирового класса, которая обеспечивает улучшение уровней обслуживания благодаря своей конструктивно заложенной высокой готовности. Инфраструктура MNI полностью охватывает терминал Terminal 3 проводными и беспроводными сетями, предоставляя сетевые сервисы коллективного пользования с высокой степенью виртуализации для основных систем аэропорта, ИТ-систем и бизнес-систем, корпоративных клиентов, правительственных служб и других объектов. Все это было реализовано в полном соответствии с заявленными методами работы, детальными рабочими планами, планами тестирования и интеграции.
Компания Delhi International Airport Limited (DIAL) использует технологии IBM для модернизации своей инфраструктуры, стремясь удовлетворить потребности растущего индийского рынка авиаперевозок. Терминал Terminal 3 (на фото) может теперь без усилий и проблем обеспечивать совместное использование и обмен информацией по всем операциям аэропорта для более эффективного распределения своих ресурсов и улучшения качества обслуживания.
"DIAL нужен был партнер, способный понять сложность систем аэропорта и, в то же время, обладающий большим опытом в развертывании крупномасштабных решений в международных аэропортах, — отметил Самир Батра (Sameer Batra), вице-президент сектора дистрибуции (Distribution Sector) регионального представительства IBM India/South Asia. — Этот проект поможет DIAL в создании унифицированного безопасного решения, которое направлено на модернизацию инфраструктуры и расширение возможностей аэропорта, а также его подготовку к будущему росту".
Обладая более чем 50-летним опытом работы с крупнейшими мировыми авиакомпаниями и аэропортами, IBM предоставляет им консультационные услуги и информационные технологии, помогая в повышении удовлетворенности их клиентов и улучшении операционной эффективности....
Авторские права на данный материал принадлежат «IBM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
На юге Архангельской области возобновили полеты в аэропорт "Жуковский"
Май 3, 2024
Росавиация и авиакомпании обсуждают сроки возобновления полетов в Элисту
Май 3, 2024
AZUR air открыла полетную программу в Анталью из регионов России