О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Содержание АОН 01"2011

Содержание АОН 01"2011

  • Большой скачок в Поднебесной
  • Выставки, конференции, авиасалоны
  • Растут продажи LSA
  • Первый Tecnam Р2008 в России
  • О пользе АОН в борьбе с пожарами
  • Новый поршневой двигатель для легкой авиации
  • Продолжаем строить махолет
  • Почему мало пилотов в Украине
"Большой скачок в Поднебесной или когда мы будем летать на китайских самолетах"

Китай продолжает удивлять мир успехами в самых различных областях экономики, однако до недавнего времени авиация общего назначения была на обочине прогресса в этой стране. Девять лет назад в Поднебесной насчитывалось лишь 335 воздушных судов, но сегодня в авиационной прессе страны уже появляются прогнозы о том, что к 2012 году Китаю потребуется от 10 до 12 тысяч ВС АОН. Сбудутся ли эти прогнозы? Статья полезна предприятиям, занятым экспортом техники для АОН и всем увлеченным авиацией.

"Выставки, конференции, авиасалоны"

Календарь выставок, авиасалонов, конференций поможет заранее подготовиться к поездкам, не пропустить такие важные события в АОН как Sun"n Fun, Helirussia, Paris Airshow, EAA Airventure, МАКС, Jet Expo, а также слеты любителей авиации в СНГ.

"Растут продажи LSA"

Возможно, в перспективе Китай и будет самым динамичным и емким рынком АОН, но пока лидерство принадлежит США. И если на глобальном рынке легких поршневых самолетов резкий спад активности в 2009 г. сменился менее заметным снижением продаж в 2010 г., то рынок легких спортивных аппаратов (LSA) США стабилен и медленно растет из года в год. Значит ли это, что и в других регионах спрос на LSA не пострадал от кризиса? На протяжении семи лет абсолютным лидером продаж LSA в США является немецкая Flight Design, которая поставляет в эту страну более 300 аппаратов в год. А сегодня компания ищет дилеров по продаже легких спортивных самолетов в СНГ. И это правильно, потому что композитные самолеты CTLS и цельнометаллические MC выпускают в Херсоне.

"Первый Tecnam Р2008 в России"

Самолеты итальянской Costruzioni Aeronautiche Tecnam становятся все более популярными в мире. Если в кризисном 2009 г. в США было продано 120 машин этой компании, то к ноябрю 2010 г. уже 138. Одним из крупнейших покупателей самолетов Tecnam становится Россия, благодаря активности ООО "Авиационная компания "Челавиа". В минувшем году она импортировала из Италии несколько десятков самолетов Tecnam всех моделей: Р92, Р96, Р2002, Р2006. И вот, накануне 2011 г., в России появился первый Р2008. Ему и посвящена статья.

"О пользе АОН в борьбе с пожарами"

Министр МЧС особо отметил опыт Татарстана в обнаружении и ликвидации очагов возгорания путем привлечения сил малой и сверхлегкой авиации. Благодаря этому удавалось обнаружить и потушить до 200 пожаров ежедневно. "Нам нужны, - сказал Сергей Шойгу, - оборудованные всем необходимым дельталеты, опыт применения которых успешно продемонстрировали в Татарстане". А каковы возможности других воздушных судов АОН в борьбе со стихией? Речь в статье идет о применении вертолетов АОН в дополнение к специализированным вертолетам МЧС.

"Новый поршневой двигатель для легкой авиации"

Статья Михаила Волынца продолжает анализ различных конструктивно-компоновочных схем двигателей внутреннего сгорания, которые могут быть перспективными в АОН. Кроме того, даны описания мотора R1765 Sadler Radial Engine - шестицилиндровой четырехтактной "звезды" мощностью 65 л. с. (и перспективного шестицилиндрового четырехтактного мотора мощностью 115 л. с. той же компании), а также австралийского звездообразного Rotec 2800 мощностью 110 л. с. Но речь в статье не только о "звездах".

"Продолжаем строить махолет"

В "АОН" No.No.12"2009 и 9"2010 были опубликованы сообщения о создании наземного стенда для отработки механики крыла махолета "Дедал-1" конструкции Игоря Азарьева. О том, как развивается проект, наше интервью.

"Почему мало пилотов в Украине"

Свидетельство пилота в Украине можно получить не только в государственных учебных заведениях. В стране существует несколько частных летных школ. Тогда почему так мало украинских пилотов? На этот вопрос пытается ответить корреспондент "АОН" Екатерина Сафонова.

Изменился дизайн журнала, редакция будет признательна всем, кто сообщит о том, насколько он удачен.

В 2011 г. редакция продолжит практику специальных выпусков. Приглашаем авторов принять участие в подготовке тематических номеров "АОН-Пилот", "АОН-Аматор", "АОН-Маркет"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиация общего назначения». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка