О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Президенты компаний Снекма, НПО "Сатурн", ПауэрДжет, Сухой и ГСС согласовали планы производства и графики поставок двигателей SaM146 и самолетов SSJ100

Президенты компаний Снекма, НПО "Сатурн", ПауэрДжет, Сухой и ГСС согласовали планы производства и графики поставок двигателей SaM146 и самолетов SSJ100

Президенты компаний "Снекма" (Группа "Сафран"; Snecma, Groupe "SAFRAN"), ОАО "НПО "Сатурн", "ПауэрДжет" (PowerJet), ОАО "Компания "Сухой" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на встрече, состоявшейся 25 мая 2011 года в НПО "Сатурн", согласовали планы производства и графики поставок двигателей SaM146 и самолетов SSJ100.

На встрече присутствовали:

- от компании "Снекма": президент - генеральный директор компании Филипп Петиколен, генеральный директор представительства Группы "Сафран" в г. Москва Марк Сорель, директор программы SaM146 Робер Вивье, главный конструктор проекта SaM146 Иван Лапидус;

- от ОАО "НПО "Сатурн": управляющий директор Илья Федоров, заместитель управляющего директора - директор программы SaM146 Юрий Басюк, заместитель генерального конструктора - главный конструктор проекта SaM146 Георгий Конюхов, директор производства Виктор Поляков, заместитель управляющего директора - директор по экономике и финансам Алексей Соболев.

- президент - генеральный директор компании "ПауэрДжет" Жак Дескло.

По приглашению руководства ОАО "НПО "Сатурн" во встрече приняли участие первые лица авиастроительной отрасли:

- президент, председатель правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян, зам генерального директора по программам гражданской авиации ОАО "Компания "Сухой" Виктор Субботин;

- от компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого": президент компании Владимир Присяжнюк, вице-президент по стратегии Александр Пименов.

Заслушав доклады директора производства ОАО "НПО "Сатурн" о состоянии дел в производстве двигателя SaM146 и вице-президента по стратегии ЗАО "ГСС" Александра Пименова о плане производства воздушных судов SSJ100 на 2011-2012гг, стороны приняли график производства и поставки двигателей SaM146, предложенный компанией "ПауэрДжет".

Представители "Компании "Сухой" и ЗАО "ГСС" с удовлетворением отметили серьезное улучшение в развитии производства НПО "Сатурн", в части увеличения его пропускной способности, внедрения lean-технологий, и как следствие, возможности увеличения пропускной способности в соответствии с ростом объемов продаж воздушных судов ГСС.

- Наши партнеры увидели предприятие, модернизированное под производство двигателя SaM146, основные участки, которые позволяют расширить производство до 5 двигателей в месяц, - отметил управляющий директор ОАО "НПО "Сатурн" Илья Федоров. - Это новый цех сборки, модернизированный участок монокристаллического литья и литья направленной кристаллизации, новый специализированный цех, где локализована обработка рабочих лопаток и секторов сопловых аппаратов турбины низкого давления двигателя SaM146. Одновременно партнерам были продемонстрированы реальные результаты в части уменьшения циклов изготовления по наиболее критичным единицам SaМ146, в частности, по валам, цикл изготовления которых уменьшен более чем в 2 раза. Наибольшее впечатление на представителей Снекмы, Сухого и ГСС произвело состояние дел по развитию в НПО "Сатурн" lean-технологий.

По словам заместителя управляющего директора - директора программы SaM146 ОАО "НПО "Сатурн" Юрия Басюка, "главное, нет противоречий по графикам поставки двигателей на самолеты. Все согласовано. За основу производственного плана принята гипотеза поставки самолетов в 2011-2012 годах, предложенная ГСС, с акцентом на увеличение пропускной способности производства двигателя, начиная с октября 2011 года"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "ОДК-Сатурн"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка