inoСМИ.Ru
22 июня 2011, 12:16
Россия пытается достойно ответить Boeing и Airbus
Визит на парижское авиашоу российского премьер-министра В.Путина, обширная площадь экспозиции, демонстрация нового лайнера Sukhoi Superjet 100 - все показывает, что Россия настроена серьезно составить конкуренцию Boeing и Airbus
С экспозицией размером в 1700 квадратных метров Россия являлась одним из десяти крупнейших участников проходящего сейчас в Париже авиашоу, подчеркивая свое желание выделиться.
Государственная корпорация, владеющая Сухим, уверена, что сможет стать третьим игроком на рынке гражданской авиации к 2025 году, рассчитывая на среднемагистральный самолет МС-21.
"Мы здесь, чтобы убедить наших клиентов, наших возможных клиентов в том, что мы способны достичь любых целей, что поставили перед собой", - заявил председатель правления корпорации Михаил Погосян.
Его коллега Алексей Федоров, президент предприятия "Иркут", сообщил: "Любые новые самолеты от Airbus или Boeing не планируются к выходу ранее 2020 года, и нам кажется, что МС-21 сможет нам помочь отвоевать часть рынка и конкурировать".
Сухой также объявил о запуске бизнес-версии SuperJet 100.
Москва толкает российские компании на большее финансирование разработки и производства в попытке модернизировать и диверсифицировать экономику.
Государственная корпорация "Российские технологии" заявила, что воспользуется парижским авиашоу, чтобы улучшить имеющиеся контракты с иностранными партнерами, стремясь воплотить свое желание перейти от сборки к собственной разработке платформ.
"Мы двигаемся в этом направлении. В ближайшие два-три года нашим приоритетом в сотрудничестве с иностранными партнерами станет улучшение нашей собственной технологии", - заявил генеральный директор Дмитрий Шугаев.
Будущие заказы
Однако сможет ли Россия перевести свои амбиции в конкретные контракты, учитывая конкуренцию бразильского Embraer, канадского Bombardier и нового участника рынка - Китая, это другой вопрос.
У китайской корпорации COMAC большие амбиции - во вторник был подписан договор с авиакомпанией Ryanair, традиционным клиентом Boeing, о консультациях при разработке новых самолетов.
"Учитывая размер и масштаб Китая, игнорировать их опасно", - заявил в мае финансовый директор Ryanair, сообщив, что находится в состоянии переговоров с COMAC и Объединенной авиастроительной корпорацией о будущих поставках.
COMAC высказывалась менее амбициозно в вопросе конкуренции с мировыми гигантами. "Сначала мы должны научиться у Boeing и Airbus, потому что они лидеры, а мы очень маленькие", - считает главный дизайнер и заместитель главного менеджера Ву Гангуи.
Помимо конкурентов у российского авиасектора есть другое серьезное препятствие - плохие показатели безопасности, подтвердившиеся катастрофой Ту-134 во вторник, в ходе которой погибло 44 человека.
В SuperJet считают, что российские производители самолетов должны использовать факты и статистику производительности нового самолета, чтобы убедить европейских и американских клиентов в целесообразности покупки российских самолетов.
"Учитывая временные затраты в индустрии, Россия сумела объединить правильные ингредиенты, чтобы чувствовать себя комфортно на территории Airbus-Boeing", - считает Саж Ахмад из компании FBE Aerospace. "Но осталось узнать, убедят ли они в этом авиакомпании"....
Авторские права на данный материал принадлежат «inoСМИ.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции