ЦАГИ
12 марта 2012, 12:36
В ЦАГИ изучили влияние двигателей и экрана на взлетно-посадочную механизацию МС-21
Специалисты ЦАГИ завершили испытания модели самолета МС-21 в аэродинамической трубе Т-104
Закрылки и предкрылки отклонялись в режиме "взлет" и "посадка" при фиксированных углах атаки. При изменении взлетно-посадочной механизации крыла модель устанавливалась в двух положениях по высоте над экраном. В аэродинамической трубе Т-104 разработан стенд, который позволяет исследовать воздействие реактивных струй двигателей на корневые секции предкрылка и закрылка, на горизонтальное оперение и на рули высоты при наличии экрана.
Впервые в отечественной практике экспериментальных исследований получено влияние двигательной установки и экрана на взлетно-посадочную механизацию и на органы управления. Нагрузки и моменты, действующие на корневые секции предкрылка, закрылка и горизонтального оперения позволяют уточнить расчеты на прочность и оценить мощность рулевых приводов. Результаты испытаний позволят обеспечить безопасность полета, в частности, во время взлета и посадки, а также повысить экономические характеристики эксплуатации летательного аппарата....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции