О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Билет из бутылки

Авиаперелеты все чаще становятся "приманкой" для увеличения продаж товаров народного потребления

Авиаперелеты все чаще становятся "приманкой" для увеличения продаж товаров народного потребления. Крайним экстравагантным примером, с которым столкнулся автор этих строк при посещении одного из магазинов известной розничной сети, стало предложение от отечественного производителя и поставщика алкоголя премиум-класса. Компания "РС маркетинг" с 15 мая по 15 ноября 2012 г. проводит акцию "В Европу с Русским Стандартом". Заказчик акции - ЗАО "Руст инкорпорэйтэд", входящее в российскую корпорацию "Русский стандарт" российского предпринимателя Рустама Тарико.

Чтобы стать участником акции необходимо приобрести в указанный период 6 литровых бутылок водки "Русский Стандарт Platinum" в промоупаковке с логотипом акции. По данным интернет-сайта акции стоимость одного такого "шедевра" варьируется от магазина к магазину и может находиться в диапазоне от 4700 до 5500 руб. за упаковку. В сети, которую посетил автор, она отпускалась за 5299 руб. Согласно условиям акции, чтобы заполучить заветный билет необходимо совершить ряд дополнительных действий. Основное из которых - оплата топливного и/или аэропортового сборов.

Существует и еще целый ряд ограничений. Среди которых возможность вылета не ранее 90 дней с момента отправки сертификата из промоупаковки и кассового чека на адрес организатора акции, что, видимо, сделано в целях минимизации его затрат. Сам перелет возможен только из аэропортов московского авиаузла и только в 7 европейских столиц - Берлин, Вену, Стокгольм, Лондон, Париж, Стамбул или Прагу. Билет предоставляется на одно лицо туда и обратно. В его стоимость входит стандартное питание, предусмотренное на борту политикой авиакомпании для всех пассажиров экономического класса. Несколько ограничен выбор и по самим перевозчикам. Это могут быть как российские, так и иностранные авиакомпании, например: Аэрофлот, Трансаэро, AirFrance, British Airways, SAS, Austrian Airways и т.д.

Учитывая ограничения, проверим, а стоит ли овчинка выделки? Для простоты расчета (на 26 мая 2012 г.) посмотрим ценники билетов на 1 сентября с возвратом 8 сентября. При этом будем патриотами и предпочтем российские авиакомпании (далее указаны траты на перелет "туда - обратно").

Итак, полет в Берлин "Аэрофлотом" обойдется в 4447 руб. (7000 руб. оплатят водочники).

Чтобы с помощью "Трансаэро" оказаться в австрийской столице придется расстаться с 6312 руб. Зато "белая" сэкономит 13520 руб.

В Стокгольм "Аэрофлот" дает возможность улететь за 4316 руб. при условии, что по акции нам оплатят тариф в 4760 руб.

Лондон с "Трансаэро" доступен за 7272 руб. Тариф, за который по условиям акции платить не придется, равен 6480 руб.

Для того чтобы оказаться во французской столице с крупнейшей авиакомпанией России, необходимо раскошелится на 5644 руб. Зато здесь экономим сразу 18600 руб.

Стамбул с ней же нам "светит" за 4089 руб. (тариф - 7960 руб.).

Благодаря "Аэрофлоту" продолжить "алкогольное турне" в Праге можно за 4456 руб. При этом на плечи производителя спиртного "лягут" 11600 руб.

Как видно совсем не плохо. На официальном интернет-сайте акции "лайком" отметилось уже 75 пользователей социальной сети Facebook. А самый радостный комментарий "фолловера" выглядит так: "Накидаться и остаться в шарике…"...
Авторские права на данный материал принадлежат «Взлёт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка