О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ан-148 приносят своим авиакомпаниям ежегодный доход в $20 млн

Самолеты Ан-148, оснащенные двигателем Д-436-148 производства компании "Мотор Сич" (Запорожье), приносят своим эксплуатантам ежегодный доход в размере $20 млн

Самолеты Ан-148, оснащенные двигателем Д-436-148 производства компании "Мотор Сич" (Запорожье), приносят своим эксплуатантам ежегодный доход в размере $20 млн.

Об этом сообщил глава правления и совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев, передает Интерфакс-Украина. Он выразил сомнение в целесообразности замены запорожского двигателя российско-французским SAM-146, так как Ан-148 имеет отличные показатели налета. Новый двигатель может ухудшить полетные характеристики. "Двигатель тяжелее, имеет другой диаметр, центровка самолета нарушается", — отметил Богуслаев.

Вместе с тем он уточнил, что конструкционно и технически замена двигателя на Ан-148 возможна, но это потребует дополнительных затрат, включая затраты на сертификацию.

Напомним, ранее руководитель ГП "Антонов" Дмитрий Кива сообщил, что оснащение семейства самолетов Ан-148/158 российско-французскими двигателями SAM-146 сейчас не обсуждается. Такое предложение выносилось на рассмотрение заседания совместной украино-российской рабочей группы по сотрудничеству в авиапромышленности в 2010 году. Однако с тех пор ситуация вперед не продвинулась.

Отметим, что ранее стало известно о том, что средний месячный налет Ан-148 оказался намного выше, чем у его российского конкурента SSJ-100, который оснащается двигателями SAM-146....
Авторские права на данный материал принадлежат «Дело». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка