РБК
6 декабря 2012, 15:52
РФ и КНР начнут создавать дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет
Россия и КНР в ближайшее время начнут конкретную работу по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета
"Проблема российского рынка в том, что мы сможем произвести такой самолет, но для него недостаточно только нашего рынка, использование самолета будет обоснованно, если мы сможем использовать его и на других рынках, таких как китайский. В ближайшие дни мы будем вести предметный диалог по обсуждению нового проекта: авиаструктурам России и Китая дано указание приступить к конкретной работе", - отметил Д.Рогозин.
По его словам, вместимость самолета обсуждается и в этом необходимо ориентироваться на потребности рынка. "По вместимости он сможет конкурировать с самыми крупными машинами Boeing и Airbus. Есть, конечно, фантастические предложения от наших авиастроителей: они готовы замахнуться и на тысечеместный самолет, но это уже явно перебор, все надо смотреть от рынка", - сказал вице-премьер.
С российской стороны проект будет реализовывать Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в частности входящее в нее КБ Ильюшина, добавил Д.Рогозин....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 17, 2025
Жалобу на торги по ремонту аэродрома в Барнауле признали частично обоснованной
Ноябрь 17, 2025
"Вертолеты России" впервые представили импортозамещенный "Ансат" на Dubai Airshow 2025