О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Грузовик легче воздуха

Благодаря удешевлению углеродного волокна и развитию электронных систем контроля воздушного движения перед дирижаблями открываются захватывающие перспективы

После катастрофы в 1937 году дирижабля "Гинденбург" этот тип воздушного транспорта имел весьма ограниченное применение. Основатель Aeros Corp. из штата Калифорния Игорь Пастернак считает, что в самое ближайшее время ситуация кардинально изменится, и готов стереть из памяти людей пугающий образ горящего "Гинденбурга". По его заверениям, благодаря удешевлению углеродного волокна и развитию электронных систем контроля воздушного движения перед дирижаблями открываются захватывающие перспективы. Выходец из Украины рассказал CBS News, что прототип его грузового дирижабля под названием Aeroscraft Dragon Dream будет передвигаться быстрее, чем морские суда, и обойдется в производстве вдвое дешевле Boeing 747. Грузоподъемность дирижабля должна составить 66 тонн. Заявляется, что Dragon Dream сможет взлетать и садиться на любой ровной поверхности, упоминается также высочайшая оперативность разгрузки. Стоит отметить, что бизнес в лице логистических компаний и почтовых операторов пока не заинтересовался этими головокружительными возможностями, чего не скажешь об американских военных. Работы в рамках проекта Dragon Dream профинансированы NASA и Пентагоном в объеме $35 млн. В настоящее время опытная модель собрана и проходит наземные испытания....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Деньги». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка