ЯСИА
20 марта 2013, 08:44
Якутии в ближайшие пять лет потребуется 30 самолетов Ан-140
На минувшей неделе на конференции в Якутске обсудили особенности эксплуатации в Якутии самолетов Ан-140
Как сообщили ЯСИА в Минтрансе Якутии, участники конференции обсудили пути дальнейшего продвижения Ан-140 на российском рынке, вопросы поддержания их летной годности и улучшения эксплуатационной надежности.
Говоря о частном, стоит остановиться на общем. Сегодня перед транспортным комплексом страны стоит проблема морального старения парка воздушных судов и медленный темп переоснащения новыми самолетами отечественного производства. И ее актуальность все больше заостряется в свете необходимости повышения доступности авиаперевозок. Особенно явно это ощущается в регионах.
Высокая потребность в воздушных судах данного типа говорит сама за себя, тем более, что в прогнозном будущем сеть региональных перевозок и количество пассажиров должно заметно возрасти. На скидку - нехватка региональных судов может стать серьезным ограничителем в развитии. Опять же - как избежать и что предпринимать?
Если говорить о республике, потребность на ближайшие пять лет в самолетах типа Ан-140 или аналогичных составит в среднем до 30 самолетов. Между тем, российский рынок в целом потребует более 100 самолетов данного класса.
Основными проблемами самолета АН-140, по мнению специалистов, являются его штучное производство, дороговизна комплектующих и мелкие неполадки. Но плюсов, как выяснилось, больше, ведь по сравнению с западными аналогами - АН-140 по характеристикам наиболее полно отвечает региональным требованиям (единственная машина, которая может садиться на грунт).
Отсюда, во избежание полного списания обсуждаемых лайнеров, в ходе конференции приняты решения, включенные в резолюцию. Итак, серийное производство и эффективная эксплуатация самолетов Ан-140 возможна при условии создания техцентра ремонта и обслуживания двигателей и иных компонентов на территории РФ. Необходимо также создание тренажера для экипажей в учебных центра Минтранса России и создания ПУЛа запасных частей при участии производителей, эксплуатантов и ЗАО "Авиасистемы".
Таким образом, в решениях конференции прописаны рекомендации по продолжению серийного производства Ан-140 на ОАО "Авиакор-авиационный завод" ежегодно в количестве не менее 10 единиц для потребностей региональных авиаперевозок в ДФО. Плюс ко всему завод совместно с единственным эксплуатантом на сегодня в стране авиакомпанией "Якутия" планирует заключить договор на поддержание летной годности в целях повышения конкурентоспособности, увеличения ресурсных показателей двигателя, винтов и их комплектующих. Кроме того, даны рекомендации по ряду мероприятий, направленных на устранение проблемных вопросов эксплуатации в целом....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЯСИА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет