О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Омские власти ведут переговоры с тремя инвесторами для достройки аэропорта "Омск-Федоровка"

Власти Омской области ведут переговоры с тремя потенциальными инвесторами для достройки аэропорта "Омск-Федоровка"

Власти Омской области ведут переговоры с тремя потенциальными инвесторами для достройки аэропорта "Омск-Федоровка", сообщил губернатор Омской области Виктор Назаров на пресс-конференции в рамках открытия пресс-центра агентства "Интерфакс-Сибирь" в Омске в четверг.

"Мы отказались от идеи совместного с федеральным бюджетом финансирования строительства аэропорта "Омск-Федоровка" из-за затратности. Нам выгодно, чтобы постройка аэропорта велась без привлечения бюджетных средств. Наиболее оптимальный вариант - строительство аэропорта на условиях концессии", - сказал В.Назаров.

Ранее сообщалось, что финансирование строительства аэропорта "Омск-Федоровка" предусмотрено долгосрочной целевой программой "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)". Инвестиционная емкость проекта оценивается в 6,9 млрд рублей.

В 2009 году контрольный пакет акций ОАО "Омский аэропорт", находившийся в федеральной собственности, был передан в собственность Омской области. Также области был передан имущественный комплекс аэропорта.

Омская область в июле продолжит переговоры с Минфином о строительстве метрополитена

Омская область в июле планирует провести встречу с руководством Минфина и обсудить вопрос финансирования строительства метрополитена в Омске, заявил губернатор Омской области Виктор Назаров на пресс-конференции в четверг в рамках открытия пресс-центра агентства "Интерфакс-Сибирь" в Омске.

"Работа до конца не доведена, в июле будем встречаться с министром финансов, чтобы определить какое министерство будет финансировать (Минфин или Минтранс - ИФ). Поручение председателя правительства (РФ Дмитрия Медведева - ИФ) есть, оно на контроле", - сказал В.Назаров.

Он также отметил, что при решении вопроса об источнике финансирования строительства омского метро "речь шла не о конфликте (министерств - ИФ). У каждого министерства свой бюджет. Когда Дмитрий Анатольевич Медведев давал поручение, каждый (из министерств - ИФ) постарался переложить ответственность, потому что бюджеты на этот год уже расписаны. Когда определится, кто даст деньги, будем двигаться вперед ", - отметил В.Назаров.

Отвечая на вопрос, существует ли риск несдачи объекта в срок, В.Назаров сказал: "Это дополнительное финансирование, которое не влияет на сдачу объекта (к 300-летию города в 2016 году - ИФ)".

Ранее сообщалось, что Д.Медведев во время визита в Омск в августе 2012 года поставил задачу федеральным ведомствам и Омской области к 2016 году "положительно завершить" решение вопроса о строительстве в Омске метрополитена. Минфин и Минтранс РФ не могли определиться, кто должен финансировать строительство омского метро.

Как ранее сообщал В.Назаров, на достройку двух веток омского метрополитена требуется около 16 млрд рублей, но "федеральный центр выделяет пока только по 1 млрд (рублей) ежегодно". При этом губернатор выражал уверенность, что "даже в рамках существующих объемов финансирования со стороны федерального центра первая ветка метро будет достроена в 2016 году".

Строительство омского метро началось в 1993 году. За это время из бюджетов разных уровней было израсходовано более 10 млрд рублей, из них 6 млрд рублей - на возведение метромоста длиной 650 м через реку Иртыш.

С 1997 года генеральным подрядчиком строительства метро является НПО "Мостовик"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка