О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Полет "Китенка", или Как испытывали самолет для разведки лесных пожаров

Самолет МАИ-223 "Китенок" относится к типу ультралегких самолетов — его вес менее 750 кг. Основная особенность машины в том, что ей не требуется большая дистанция для разгона, достаточно всего 10 метров

Самолет МАИ-223 "Китенок" относится к типу ультралегких самолетов — его вес менее 750 кг. Основная особенность машины в том, что ей не требуется большая дистанция для разгона, достаточно всего 10 метров. Еще одно достоинство - "Китенок"  экономичнее, чем Ан-2, который сегодня и патрулирует, и тушит пожары.

"Стоимость патрулирования данного летного аппарата в два раза меньше. Он за эти же деньги может налетать больше часов, больше облететь территорий, повысить кратность авиапатрулирований", - рассказал корреспонденту РИА Новости начальник отдела научно-технического развития ФБУ "Авиалесоохрана" Алексей Нарышкин.

Единственный недостаток ультралегкого самолета - маленький топливный бак на 600 литров. Для регулярных облетов лесных массивов конструкторам, по требованию "Авиалесоохраны", придется увеличить объем до тысячи....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка