О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стоимость бренда Аэрофлота превысила 1,5 млрд долларов - он входит в число самых дорогих в мировой отрасли

Стоимость бренда Аэрофлота поднялась до значения 1 млрд 550 млн долл США, показав за 2013 год рост на 9%. Совокупная стоимость брендов Группы компаний "Аэрофлот" составила 1 млрд 701 млн долларов США

Стоимость бренда Аэрофлота поднялась до значения 1 млрд 550 млн долл США, показав за 2013 год рост на 9%. Совокупная стоимость брендов Группы компаний "Аэрофлот" составила 1 млрд 701 млн долларов США. Таковы данные отчета британского аналитического агентства Brand Finance - ведущего в мире оценщика брендов.

Бренд Аэрофлота стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss.

Бренду Аэрофлота наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе. Вместе с тем, значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на таких рынках, как Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.

В отчете отмечено, что Аэрофлот добился высокого признания как внутри страны, так и за рубежом. Свидетельством этого служат такие премии, как Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы" и национальная награда "Крылья России" в самых престижных номинациях. Со ссылкой на авторитетные исследования говорится о "высокой результативности" Аэрофлота на глобальном рынке в области сервиса и степени удовлетворенности пассажиров, особенно в дальнемагистральном сегменте перевозок.

Как считают аналитики Brand Finance, на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе нацелена стратегия развития Группы "Аэрофлот" на мультибрендовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика "Аврора" и лоукостера "Добролет". Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний в составе Группы.

"Рост стоимости бренда Аэрофлота, а также брендов его дочерних компаний - закономерный результат работы по развитию Группы "Аэрофлот" в качестве одного из основных перевозчиков Европы и мира, - заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. - Новые данные Brand Finance подтверждают высокий потенциал нашей компании и реалистичность наших целей".

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1064 пункта в 178 странах. В 2013 году Аэрофлот перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" — 31,4 млн.

Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы".

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 156 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Самый главный всемирно признанный показатель безопасности - коэффициент SAFA - у Аэрофлота лучший в России и соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории "Пассажирские авиаперевозки".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка