О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация подкинула авиакомпаниям пилотов

Росавиация разделила квоту на 200 иностранных пилотов в год между российскими авиакомпаниями, согласно их официальным запросам

Росавиация разделила квоту на 200 иностранных пилотов в год между российскими авиакомпаниями, согласно их официальным запросам

Среди тех, кто уже подал заявки на прием иностранных пилотов такие компании как: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Эйр Бридж", "Когалымавиа", "Ютэйр" и "Декстер". В связи с высокими показателями перевозок, большую часть квоты получат крупнейшие авиакомпании страны  - "Трансаэро" и "Аэрофлот". На должность командира гражданского воздушного судна в авиакомпанию "Аэрофлот" подали заявки уже 750 профессионалов, среди которых фигурируют граждане Италии, Испании, Чехии и Германии. Авиакомпания "Трансаэро" уже определилась с кандидатами, в их списки вошли граждане стран СНГ и дальнего зарубежья. 

Президент авиафонда "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов утверждает, что авиакомпании в своей заявке на кандидатов, упор на страну не делали. Однако необходимо, чтобы инициативу проявили пилоты таможенного союза и стран СНГ. "Необходимы те ребята, которые закончили вузы бывших союзных республик. Это было бы удобно, так как они знают менталитет нашей страны, знают наш язык " - отметил Олег Смирнов.

Таким образом, согласно выделенным квотам, авиакомпании смогут принять:

  • - "Аэрофлот" 80 человек;
  • "Транаэро" 67 человек;
  • "ЮТэйр" 14 человек, среди которых 10 для выполнения коммерческих перевозок воздушных судов и 4 человека для выполнения авиационных работ;
  • AirBridgeCargo 16 человек;
  • "Вим-авиа" 7 человек;
  • "Колымаавиа" 7 человек;
  • "Якутия" 5 человек;
  • "Саратовские Авиалинии" 3 человека;
  • "АвиаМенеджментГруп" 1 человек.

Пилоты будут заключать договор с авиакомпаниями на срок до 5 лет и работать на международных рейсах. Такие условия распространяются только на должность командира воздушного судна.  Набирать на работу иностранных пилотов торопятся лишь ведущие авиакомпании. Другие утверждают, что рынок квалифицированных пилотов гражданской авиации и так переполнен предложениями специалистов. Однако не каждого специалиста с дипломом и сертификатом пилота можно посадить в кресло командира воздушного судна. Согласно основным требованиям приема на работу крупных федеральных авиакомпаний, на работу будут принимать лишь опытных пилотов, так как именно их сегодня не хватает в стране. Среди основных критериев кандидатов не только навыки и умения, согласно Конвенции о Международной гражданской авиации, но и опыт работы на конкретных типах лайнеров.

"Командир воздушного судна - это штучный товар и не каждый им может стать. Необходима наивысшая степень профессиональной подготовки - физическая, психофизиологическая и психологическая. Командир в любой стране - это национальное достояние, который всегда имеет спрос на родине. Поэтому задача наших государственных органов сегодня, сделать все, чтобы к нам не попали "случайные люди" - добавил Олег Смирнов.

Основная цель нового Федерального закона заключается в ликвидации дефицита командиров гражданских воздушных судов. Для полноценного расширения штата сотрудников за счет иностранных пилотов, российские авиакомпании обяжут ежегодно подавать заявки в Росавиацию. Таким образом, за 5 лет российские авиакомпании смогут принять в штат не более тысячи иностранцев, что способствует решить основную проблему с нехваткой пилотов. Еще одним решением проблемы, по словам специалистов, станет возможность переобучить российских вторых пилотов в командиров. Согласно статистике, в России сегодня трудится более 8000 вторых пилотов, 80% из которых возможно переобучить.Росавиация разделила квоту на 200 иностранных пилотов в год между российскими авиакомпаниями, согласно их официальным запросам

Среди тех, кто уже подал заявки на прием иностранных пилотов такие компании как: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Эйр Бридж", "Когалымавиа", "Ютэйр" и "Декстер". В связи с высокими показателями перевозок, большую часть квоты получат крупнейшие авиакомпании страны  - "Трансаэро" и "Аэрофлот". На должность командира гражданского воздушного судна в авиакомпанию "Аэрофлот" подали заявки уже 750 профессионалов, среди которых фигурируют граждане Италии, Испании, Чехии и Германии. Авиакомпания "Трансаэро" уже определилась с кандидатами, в их списки вошли граждане стран СНГ и дальнего зарубежья. 

Президент авиафонда "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов утверждает, что авиакомпании в своей заявке на кандидатов, упор на страну не делали. Однако необходимо, чтобы инициативу проявили пилоты таможенного союза и стран СНГ. "Необходимы те ребята, которые закончили вузы бывших союзных республик. Это было бы удобно, так как они знают менталитет нашей страны, знают наш язык " - отметил Олег Смирнов.

Таким образом, согласно выделенным квотам, авиакомпании смогут принять:

  • - "Аэрофлот" 80 человек;
  • "Транаэро" 67 человек;
  • "ЮТэйр" 14 человек, среди которых 10 для выполнения коммерческих перевозок воздушных судов и 4 человека для выполнения авиационных работ;
  • AirBridgeCargo 16 человек;
  • "Вим-авиа" 7 человек;
  • "Колымаавиа" 7 человек;
  • "Якутия" 5 человек;
  • "Саратовские Авиалинии" 3 человека;
  • "АвиаМенеджментГруп" 1 человек.

Пилоты будут заключать договор с авиакомпаниями на срок до 5 лет и работать на международных рейсах. Такие условия распространяются только на должность командира воздушного судна.  Набирать на работу иностранных пилотов торопятся лишь ведущие авиакомпании. Другие утверждают, что рынок квалифицированных пилотов гражданской авиации и так переполнен предложениями специалистов. Однако не каждого специалиста с дипломом и сертификатом пилота можно посадить в кресло командира воздушного судна. Согласно основным требованиям приема на работу крупных федеральных авиакомпаний, на работу будут принимать лишь опытных пилотов, так как именно их сегодня не хватает в стране. Среди основных критериев кандидатов не только навыки и умения, согласно Конвенции о Международной гражданской авиации, но и опыт работы на конкретных типах лайнеров.

"Командир воздушного судна - это штучный товар и не каждый им может стать. Необходима наивысшая степень профессиональной подготовки - физическая, психофизиологическая и психологическая. Командир в любой стране - это национальное достояние, который всегда имеет спрос на родине. Поэтому задача наших государственных органов сегодня, сделать все, чтобы к нам не попали "случайные люди" - добавил Олег Смирнов.

Основная цель нового Федерального закона заключается в ликвидации дефицита командиров гражданских воздушных судов. Для полноценного расширения штата сотрудников за счет иностранных пилотов, российские авиакомпании обяжут ежегодно подавать заявки в Росавиацию. Таким образом, за 5 лет российские авиакомпании смогут принять в штат не более тысячи иностранцев, что способствует решить основную проблему с нехваткой пилотов. Еще одним решением проблемы, по словам специалистов, станет возможность переобучить российских вторых пилотов в командиров. Согласно статистике, в России сегодня трудится более 8000 вторых пилотов, 80% из которых возможно переобучить....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка