О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комментарий авиакомпании "ВИМ-АВИА" по сюжету ТК "Звезда" о застрявших пассажирах в аэропорту "Домодедово"

"ВИМ-Авиа выражает свое искренне возмущение искажением фактов в программе "Новости" ТК "Звезда", в сюжете о рейсе НН 345 Москва - Симферополь

Выражаем свое искренне возмущение искажением фактов в программе "Новости" ТК "Звезда", в сюжете о рейсе НН 345 Москва - Симферополь, вылет которого был перенесен в связи с крайне неблагоприятными погодными условиями. А также недоумение по поводу вашей более чем странной позиции относительно безопасности полетов.

Как вам должно быть известно, проблеме обеспечения безопасности полетов сейчас уделяется огромное внимание, в том числе и со стороны прессы. Поэтому трудно представить себе, что какое-либо СМИ будет негативно отзываться об авиакомпании за то, что она, несмотря на финансовые затраты и возможные последующие негативные отзывы, переносит рейс, чтоб не подвергать опасности жизнь пассажиров и экипажа.

Сначала факты. Рейс НН 345 Москва-Симферополь от 13.11.2014 был перенесен по метеоусловиям аэропорта г. Симферополь. По регулярно поступающим метеосводкам, в зоне аэропорта сохранялась видимость ниже 200 м. Вылет рейса был перенесен на утро следующего дня, ТК прогноз по улучшению погоды по-прежнему был неблагоприятный. На 11 утра 14.11.2014 метеопрогноз все еще не позволял принять решение о вылете. Авиакомпания может предоставить официальные метеосводки по ситуации в а/п г. Симферополь. В итоге рейс вылетел в 12:50 мск 14.11.2014.

На рейс было зарегистрировано 217 пассажиров, часть которых, после объявления о переносе, покинула аэропорт и вернулась в город. Тем пассажирам, которые были вынуждены остаться в аэропорту, были предоставлены напитки; также дважды было предоставлено горячее питание из цеха бортпитания аэропорта. Расселить всех пассажиров в гостиницах не представилось возможным, т.к. плохие метеоусловия были не только в г. Симферополь, и был перенесен ряд других рейсов, однако авиакомпания изыскала возможность расселить в отеле 56 пассажиров, в первую очередь семьи с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями. Авиакомпания регулярно информировала пассажиров о сложившейся ситуации, и приносила пассажирам извинения за доставленные неудобства. Информация также была предоставлена в Росавиацию.

Однако корреспонденты телеканала "Звезда", в силу непрофессионализма или с целью намеренно опорочить репутацию компании, дала в эфир сюжет, основанный, по-видимому, исключительно на эмоциональных заявлениях агрессивно настроенной группы пассажиров, которые пытались дестабилизировать обстановку в порту. Все факты, приведенные выше, были намерено искажены. В сюжете почему-то отрицались как данные о плохой погоде в порту прилета, так и факты предоставления авиакомпанией питания, напитков, информации и гостиницы. Особенно непонятна была фраза корреспондента, который заявил, что, по его мнению, никакого тумана нет и аэропорт виден прекрасно, однако стоял он при этом на фоне московского аэропорта, что говорит о его полном непонимании ситуации в принципе.

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" категорически не согласна с подобными безосновательными, подрывающими репутацию компании утверждениями. Вышеуказанное новостное сообщение можно классифицировать как попытку подрыва деловой репутации одного из крупнейших российских авиаперевозчиков на международных маршрутах в глазах общественности, авиационных властей и партнеров по бизнесу.

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" официально заявляет, что обеспечение безопасности полетов - это основополагающий фактор, который руководствуется "ВИМ-АВИА" в своей производственной деятельности. "ВИМ-АВИА" - оператор IOSA с 2010г. Это акт признания безопасности предоставляемых авиакомпанией "ВИМ-АВИА" услуг на рынке внутренних и международных авиаперевозок со стороны ИАТА. Поэтому никакие негативные сюжеты со стороны недобросовестных журналистов не заставят руководство авиакомпании подвергать риску жизни пассажиров и экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка