О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В бизнес-залах аэропорта "Борисполь" внедрен европейский подход к организации питания пассажиров

С 1 января 2015 года в бизнес-залах международного аэропорта "Борисполь" изменен формат предоставления услуги питания для пассажиров

С 1 января 2015 года в бизнес-залах международного аэропорта "Борисполь" изменен формат предоставления услуги питания для пассажиров.

Теперь для пассажиров международных рейсов в бизнес-лаунжах предлагается горячее питание, включая первые блюда. Кроме того, в течение дня пассажиры могут попробовать свежие фрукты, домашнюю выпечку, сырную и мясную нарезку, салаты, сладости, горячие и холодные напитки. Ассортимент меню в баре меняется каждую неделю.

Учитывая особенности расписания полетов по Украине, для пассажиров внутренних рейсов в бизнес-зале на втором этаже терминала D предусмотрены холодные закуски, домашняя выпечка, сладости, фрукты, горячие и холодные напитки.

Напомним, в бизнес-залах аэропорта "Борисполь" пассажирам предложат отдохнуть в комфортабельных залах, услуги бара, прессу, стационарные компьютеры с доступом к сети Интернет, бесплатный Wi-Fi, принтер, копировальную технику, факс-аппарат, а также сетевые розетки для собственных портативных устройств.

Услугами этих залов могут воспользоваться пассажиры бизнес-класса отечественных и зарубежных авиакомпаний, владельцы приоритетных премиальных карт авиакомпаний и ряда банков, держатели карт "Priority Pass", "Diners Club" и ваучеров туристических компаний "Айсмарт", "Эйр лайф логистик".
Также пассажиры, вылетающие эконом-классом, могут оплатить свое пребывание в бизнес-залах самостоятельно по установленному тарифу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Борисполь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка