О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Исследование Tripsta: динамика цен на авиабилеты в 2014 году

Онлайн-агентство путешествий Tripsta проанализировало динамику цен в 2014 году и выяснило, сколько удалось сэкономить внимательным пассажирам, владеющим искусством грамотного поиска авиабилетов

Онлайн-агентство путешествий Tripsta* проанализировало динамику цен в 2014 году и выяснило, сколько удалось сэкономить внимательным пассажирам, владеющим искусством грамотного поиска авиабилетов.

Благодаря высокой конкуренции и борьбе за пассажиров одним из самых доступных внутренних направлений стали рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом. В среднем билеты в одну сторону стоили от 1 700 рублей в экономклассе и от 17 000 рублей в бизнесе. Однако благодаря тщательному поиску некоторым путешественникам удалось значительно сократить расходы - они приобрели свои билеты за 850 рублей. Тем, кто планирует в этом году провести праздники в Санкт-Петербурге или Москве, Tripsta рекомендует обратить внимание на компании Аэрофлот и Трансаэро - согласно данным, в прошлом году они предлагали самые недорогие билеты по этому направлению в предпраздничное время. По цене до 2 500 рублей было продано 40% авиабилетов на рейсы Аэрофлота и 35% - на Трансаэро.

Интересная ситуация наблюдалась на направлении Москва - Симферополь. Стоимость билетов в экономическом классе начиналась от 2 700 рублей и доходила до 12 000 рублей. Очевидно, такое разнообразие цен было связано с сезонностью, которая играет важную роль в ценообразовании. При внимательном поиске можно было обнаружить билеты в бизнес-класс дешевле, чем некоторые билеты в экономе, - цены здесь начинались от 9 000 рублей. Некоторым петербуржцам удалось найти недорогие билеты в Воронеж - стоимость билета в одну сторону составила всего 1 500 рублей.

Удивительно, но цена билетов не всегда зависела от глубины бронирования. Например, путешественники, которые приобрели билеты из Череповца в Симферополь за 4 месяца до даты вылета, потратили только 700 рублей. В то же время тем, кто забронировал билеты из Краснодара в Сочи за два дня, посчастливилось улететь всего лишь за 542 рубля.

Традиционно самыми дорогими стали билеты на дальневосточные направления между Москвой и Южно-Сахалинском (47 680 рублей), Владивостоком (45 800 рублей) и Магаданом (31 700 рублей). В список самых дорогих проданных по России билетов попали и бронирования на рейсы из Петербурга в Краснодар - пассажиры заплатили за них 49 100 рублей.

Отдельно стоит отметить, что на первое января 2014 года пришлись продажи самых недорогих билетов по направлениям Москва - Южно-Сахалинск и Москва - Владивосток - их можно было приобрести за 5 000 рублей. Очевидно, это связано с низкой популярностью этой даты для перелетов. Дешевые билеты в предпраздничные дни в пределах 6 500 рублей в одну стороны были приобретены на Трансаэро (60%) и Аэрофлот (35%).

Самые недорогие билеты на международных направлениях авиакомпании предлагали в ближнее зарубежье - Сочи - Ереван (2 550 рублей), Москва - Вильнюс (2 850 рублей) и Москва - Киев (2 085 рублей). Наиболее дешевыми оказались билеты, купленные на рейс Калининград-Минск, их стоимость составила 1 400 рублей.

Вильнюс порадовал своих гостей гуманными ценами в праздники - билеты сюда можно было приобрести в диапазоне от 2 700 рублей до 4 000 тысяч рублей, причем 77% из них были куплены на авиакомпанию Трансаэро. Интересно, что самые дорогие билеты стоили 18 тысяч рублей в одну стороны и были забронированы на рейс авиакомпании Air Baltic, относящей себя к бюджетным перевозчикам. А те, кто в этом году летел на праздники в Киев, были приятно удивлены ценами на авиабилеты в диапазоне от 1 800 до 3 000 рублей. Из них 43% было продано на Аэрофлот и 35% - МАУ. Наиболее дорогие билеты (в диапазоне от 7 до 12 тысяч) были у авиакомпании Трансаэро.

В топ-3 самых дорогих международных направлений вошли далекие Пунта-Кана в Доминиканской Республике (94 580 рублей) и Хошимин (93 000 рублей) с вылетом из Москвы и билеты на рейс Санкт-Петербург - Сеул (80 000 рублей). Интересно, что в этом списке также оказались традиционно доступные Тель-Авив (79 500 рублей) и Ираклион (73 600 рублей). Наиболее высокая стоимость билетов в Тель-Авив была зафиксирована на майские праздники и варьировалась в диапазоне от 6 500 рублей до 79 500, а самые дешевые билеты были проданы в январские праздники всего за 4 800 в один конец на рейс авиакомпании Pegasus.

"Результаты исследования продемонстрировали, что, несмотря на экономическую ситуацию в мире, те, кто стремится путешествовать, находят билеты по стоимости существенно ниже средней, - прокомментировал Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), генеральный директор Tripsta. - Это доказывает, что даже в кризис можно выбрать такие направления, где есть что посмотреть, не потратив при этом лишнего. Мы рекомендуем нашим пользователям отдавать предпочтения путешествиям в межсезонье и искать билеты с самой низкой стоимостью через наш сервис Price Radar".

*Данные Tripsta сформулированы исходя из самых дешевых и самых дорогих бронирований билетов в эконом классе в одну сторону на международные и внутренние направления в 2014 году.

О Tripsta

Tripsta - это инновационное онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 39 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Tripsta». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка