ЦИАМ
15 сентября 2015, 16:15
ЦИАМ продолжает работы по созданию двигателей большой тяги для перспективных широкофюзеляжных самолетов
В ЦИАМ им. П.И. Баранова состоялось расширенное заседание научно-технического совета (НТС) отделения авиационных двигателей
Эти работы особенно актуальны сегодня в связи с необходимостью решения задач по импортозамещению, для сохранения конкурентоспособности российских транспортных самолетов большой грузоподъемности, возвращения России на рынок дальнемагистральных и широкофюзеляжных самолетов. В Российской Федерации, имеющей большой опыт создания таких самолетов, двигатели с тягой 30…35 тонн не производятся и не разрабатываются.
В сложившихся условиях перед ЦИАМ и соисполнителями - ФГУП "ЦАГИ", ОАО "Авиапром", АО "ОДК" поставлена задача создания научно-технического задела, способного обеспечить успешное решение проблемы создания двигателей большой тяги. Для решения поставленной задачи предполагается организовать работу по следующим направлениям:
- обоснование концепции и технического облика унифицированного газогенератора и ТРДД большой тяги;
- разработка принципиально новых конструктивно-технологических решений на основе применения композиционных материалов,
- обоснование создания новых стендов и модернизации систем, обеспечивающих воспроизведение полетных условий, а также проведение летных испытаний ТРДД большой тяги.
Оценивая результаты проведенных работ, НТС своим решением постановил, что работа выполнена в срок и в полном объеме, в соответствии с требованиями технического задания и может быть представлена заказчику.
ФГУП "ЦИАМ имени П.И. Баранова" - единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦИАМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В Омске сел самолет из Уфы с засорившимся двигателем