О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Очередной самолет Ил-76МД-90А, переданный ВТА, перебазирован к месту постоянной дислокации

27 января 2016 года очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, переданный Военно-транспортной авиации ВКС России, перебазирован к месту постоянной дислокации в Центр военно-транспортной авиации в городе Иваново

27 января 2016 года очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, переданный Военно-транспортной авиации ВКС России, перебазирован к месту постоянной дислокации в Центр военно-транспортной авиации в городе Иваново.

Самолет был построен по заказу Министерства обороны РФ на ульяновском авиастроительном предприятии Авиастар-СП. Это уже шестой построенный в России тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А разработки Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.

Командование Военно-транспортной авиации по итогам 2015 года стало лучшим объединением Воздушно-космических сил России.

Средний налет на командира экипажа ВТА в 2015 году составил более 170 часов, а на молодого летчика - более 200 часов. Общий налет ВТА превысил 50 тыс. часов.

В 2015 году летный состав ВТА принимал участие во всех внезапных проверках военных округов, стратегическом командно-штабном учении "Центр-2015", учениях, проводимых в ВКС, обеспечивал учения Сухопутных войск, Воздушно-десантных войск, а также был задействован в конкурсе "Авиадартс-2015", который проходил в рамках Армейских международных игр.

Кроме того, экипажи ВТА впервые выполнили посадки на арктический аэродром сезонной годности со снеговым покрытием на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа. В ходе подготовки к стратегическому командно-штабному учению "Центр-2015" летный состав ВТА отработал взлеты и посадки на полевом аэродроме в Оренбургской области.

В 2015 году в ВТА впервые в постсоветской истории начались поставки новых произведенных в России тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, были переданы первые два самолета.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

В 2014 году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов, на 43% больше чем в 2013. Выручка холдинга увеличилась на 34%, до 295 млрд рублей. На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.

"Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (ОАО "Ил") входит в состав ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки "Ил".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Ил"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка