О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новая услуга S7 Airlines - повышение класса обслуживания за мили на стойке регистрации

S7 Airlines предложила новую услугу для часто летающих пассажиров. Теперь можно оформить повышение класса обслуживания на борту за мили на стойке регистрации в аэропорту

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предложила новую услугу для часто летающих пассажиров. Теперь можно оформить повышение класса обслуживания на борту за мили на стойке регистрации в аэропорту.

Услуга доступна на стойках регистрации в большинстве аэропортов маршрутной сети S7 Airlines. Повысить класс обслуживания на борту с экономического до бизнес- могут пассажиры, купившие авиабилет экономического класса на собственные рейсы S7 Airlines.

Обратиться на стойку регистрации для оформления услуги можно за три часа до вылета рейса. Услуга доступна при наличии свободных мест в бизнес-классе. Повысить класс обслуживания на стойке регистрации за мили так же просто, как оплатить услугу банковской картой - мили автоматически будут списаны со счета в момент оформления. После этого сотрудник на регистрации выдаст пассажиру посадочный талон в бизнес-класс.

Количество миль, необходимых для повышения класса, составляет от 6500 миль при перелете в одну сторону. Пассажир может также повысить класс обслуживания своих попутчиков, если их билеты оформлены одним бронированием, и при условии достаточного количества миль на счете.

Услуга бизнес-зала при повышении класса обслуживания на стойке регистрации не предоставляется. Норма бесплатного провоза багажа не меняется и соответствует оплаченному тарифу экономического класса.

Все дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых "молодых" парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing.

S7 Airlines - многократный победитель национальной авиационной премии "Крылья России" в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии "Народная марка /Марка №1 в России". За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как "Лучшая российская авиакомпания".

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка